- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Dodge Ram 1500
В вашем присутствии
с работой и материалом
Ram 1500 — громадный пикап, считающийся одним из лучших представителей семейства внедорожников. В салоне целых 5 мест, причем каждое рассчитано на человека двухметрового роста и тяжелого телосложения. Даже в базовой комплектации автомобиль буквально нашпигован полезными водительскими ассистентами и всевозможной электроникой.
Производители гордо заявляют, что в пикапе можно наслаждаться тишиной. Но это явное преувеличение. Конечно, он тише, чем многие его собратья, но разговаривать приходится на повышенных тонах, а музыкальным басам «подпевает» дребезжащий резонанс.
Если хочется действительно наслаждаться тишиной, нужно ставить профессиональную многослойную шумоизоляцию. В нашем центре она выполняется из высококачественных материалов и по очень выгодной цене.
Пикап обладает гигантскими размерами, что создает идеальные условия для возникновения всевозможных шумов. По сути, салон такого автомобиля представляет собой довольно большую комнату, стены, пол и потолок которой выполнены из тонких стальных листов. Это идеальная среда для сильного эха, и к тому же листовая сталь прекрасно проводит звуки извне, и сама вибрирует и гудит от малейшего прикосновения или дуновения ветерка.
В отделке салона присутствует великое множество всевозможных подстаканников, ниш, ящичков, которые тоже выполняют функции довольно мощных резонаторов. Поэтому без тщательной обработки поверхностей высококачественными ШВИ об акустическом комфорте нечего даже и думать.
Обязательное условие, без которого полноценное обесшумливание невозможно, заключается в следующем: первым слоем должен быть мощный вибродемпфирующий материал, и устанавливаться он должен на идеально чистый металл, на котором нет ни пыли, ни пленок коррозии, ни жировых пятен (к отпечаткам пальцев это тоже относится).
Чтобы соблюсти это требование технологии, салон демонтируют, металлические поверхности подготавливают и только после этого приступают к монтажу ШВИ. Все манипуляции выполняются в защитных перчатках, причем их меняют на чистые по мере загрязнения. Затем салону возвращают первоначальный вид.
Шумоизоляция крыши
Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа рекордно низок. Но это не мешает крыше издавать постоянный и очень раздражающий гул. Этот звук возникает из-за вибраций металла, вызванных взаимодействием с воздушным потоком. Обычный дорожный шум тоже почти беспрепятственно проникает через потолок. А звуки атмосферных осадков звонкий металл превращает в назойливую барабанную дробь, раздающуюся прямо над головой.
Работы по обесшумливанию начинаются с демонтажа потолочного покрытия. Для этого приходится снять всю фурнитуру, присутствующую на потолке.
Затем все поверхности, которые будут обклеиваться, отмывают от пыли и производят осмотр с целью выявления ржавчины. Если присутствуют хотя бы минимальные островки, их зачищают. Такая зачистка совершенно не вредит потолку.
Первым слоем всегда должен служить вибродемпфер, поэтому металл обклеивается STP Aero. Его КМП составляет 0,33 ед., и он сохраняет свою функциональность как при очень высоких температурах, так и при очень низких. Ни солнце летней жары, ни зимние морозы не смогут нарушить адгезию.
Для крыши, из-за ее способности отражать звуки, обязательно нужен слой мощного звукопоглотителя. Его делают из пористого, вязко-эластичного материала STP Biplast Premium. Он способен поглощать звуки в диапазоне частот 250—6300 Гц. Волнообразная поверхность полностью уничтожает эхо.
Получившая такое двухслойное дополнение крыша больше не может при ударе издавать звонких металлических звуков. При этом ее механическая прочность увеличивается, а теплоизоляция улучшается.
Шумоизоляция капота
Очевидно, что грузовому пикапу положено иметь двигатель повышенной мощности. Поэтому мотор у Ram 1500 ревет «как зверь». Для водителя это очень утомительно. Обесшумливание крышки капота решает эту проблему.
Ребер жесткости на крышке довольно много. Их заклеивать не требуется. Основное внимание по очистке и обезжириванию сосредотачивается на свободных площадках. Затем на них наклеиваются детали, вырезанные из STP Aero. Этот материал будет выполнять основную работу по демпфированию вибраций.
В качестве шумопоглотителя выбирается STP Акцент 10 ЛМ КС. Его частично разрушенная закрыто ячеистая структура представляет собой труднопреодолимую преграду для большинства звуков.
Шумоизоляция багажника
Из-за особенностей корпуса багажного отсека в традиционном понимании у пикапа нет. Но все же будем называть заднюю часть «багажником». Эта зона испытывает очень сильные вибрационные нагрузки, поэтому для обесшумливания требуется повышенное количество слоев ШВИ.
Подготовка включает в себя обработку пылесосом, демонтаж, мытье участков свободного металла, удаление ржавчины, обезжиривание. Когда все это проделано, можно приступать к наклеиванию поглотителей вибраций.
Главную виброзащиту обеспечивают слои из STP Aero и STP Profi Plus. Они уменьшают амплитуду колебаний и не дают металлу издавать характерный гул.
Для шумоизоляционного слоя выбирается STP Qattara. Этот материал имеет сэндвичную структуру. Его основная функция — звукоизоляция. Но он обладает и звукопоглощающими, и вибродемпфирующими свойствами.
За мощное шумопоглощение ответственен слой STP Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Из-за особенностей конструкции у этого пикапа имеется очень малое количество деталей, гасящих вибрации в области днища. При этом площадь свободного металлического листа (который может вибрировать сколько ему угодно) достаточно велика. Поэтому обработка пола требует трехслойной изоляции, и каждый слой должен обладать мощными вибродемпфирующими свойствами. Только так можно заглушить гул, исходящий от пола.
Демонтаж салона потрясает своим масштабом, но мастера справляются с ним очень быстро. Затем следует не менее эпическое отмывание днища от пыли, обработка против ржавчины и обезжиривание.
Свободная металлическая поверхность заклеивается ультра легким и ультра мощным вибродемпфером STP ProFi Plus. Он прекрасно «обтекает» все особенности рельефа, сливаясь с металлом в одно целое. Использование специализированных прикаточных роликов позволяет сделать установку быстро и без единого пузырька.
Для подавления низкочастотного шума, а также для звукоизоляции приклеиваются слои из STP Qattara. Когда все три слоя смонтированы, днище становится более прочным и уже не может пропускать в салон, изматывающий нервы шум.
Толщина трехслойной ШВИ настолько незначительна, что совершенно не вызывает проблем при монтаже салона.
Шумоизоляция арок
Эта зона требует особенно тщательного очищения и обезжиривания.
Для обесшумливания используется комбинация из трех материалов. Сначала неизменный вибродемпфер STP ProFi Plus. Затем другой звукоизолятор STP Qattara.
Шумоизоляция дверей
Огромные двери с гигантскими окнами — это настоящие ворота для оглушительного шума. К тому же они склонны к сильному резонансу, который портит звучание аудиосистемы.
Демонтаж обшивок и отмывание внутри дверного пространства требует хорошей квалификации и большой осторожности.
Для защиты от вибраций внешнего металла используется STP Aero. Следующий слой делается из STP Акцент Premium. Он прекрасно адаптирован для функционирования во внутри дверном пространстве.
Отдельные участки обрабатываются STP Silver.
Заглушение обшивки делается с помощью STP Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Несмотря на гигантские объемы работ, обесшумливание пикапа занимает всего один день. Демонтаж салона и его последующая сборка не наносит ни малейшего ущерба ни внешнему виду, ни функциональности. Мастера имеют такую же квалификацию, так и специалисты, выполняющие сборку на автозаводах.
Отсутствие изменений подтверждается фотографиями, которые делаются перед демонтажными работами. Фото отчет передается автовладельцу.
Для тех, кто желает лично наблюдать за обработкой своего пикапа, в центре созданы комфортные условия. Можно даже выпить кофе, зарядить телефон, воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Профессионально выполненная ШВИ обеспечивает не только тишину, но и улучшение микроклимата. Материалы не издают запахов, не гниют, не отсыревают. В слоях (несмотря на пористую структуру) не могут заводиться насекомые и грибки, не накапливается пыль.