- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Dfm H30 Cross
В вашем присутствии
с работой и материалом
Хэтчбек Dfm H30 Cross оснащается заводской шумоизоляцией, но она здесь настолько плоха, что при движении на больших скоростях или езде по грунтовым дорогам ощущается каждый звук. Аэродинамический гул, скрип металла, шум от попадающих в арочное пространство камней и песка – все это увеличивает количество децибелов и делает поездку не только не комфортной, но еще и опасной.
Правильная шумка необходима для каждого автомобиля, включая Dfm H30 Cross. И особенно она нужна, если вы любитель спокойной и комфортной езды под качественную музыку. Поэтому одним из самых эффективных методов защиты считается комплексная шумоизоляция. В нее входит обработка всех элементов машины: пол, крыша, багажник, арки и двери. Только в этом случае можно говорить о полной звукоизоляции.
Наш центр не первый год занимается проведением комплексной шумозащиты автомобилей. В ходе работ мастерами используются материалы премиум-класса, обеспечивающие наивысший уровень защиты от посторонних звуков. Конечно, стоимость такой обработки выше, зато и выше ее качество. Например, если бюджетная шумка прослужит максимум пять-шесть лет, то оклейка машины материалами премиального уровня обеспечит тишину в салоне до пятнадцати лет.
Шумка, проводимая специалистами нашего центра, позволяет устранить до семидесяти процентов общего шума. Такой высокий показатель обеспечивается за счет опытности мастеров и точного соблюдения технологии установки. И не стоит беспокоиться о сохранности деталей салона. Мы полностью гарантируем сохранение функциональности и первоначального внешнего вида автомобиля, то есть демонтаж и монтаж всех элементов проходит аккуратно, без риска повреждений.
Шумоизоляция крыши
Крыша – это тонкий лист жести, имеющий несколько ребер жесткости. При движении на высоких скоростях или во время дождя/града металл издает достаточно много шума. Установка дополнительной шумоизоляции верхней части салона позволяет сделать авто намного тише.
Процедура обработки проходит в стандартном порядке. Для начала мастера снимают обшивку, при наличии заводской шумки демонтируют ее. Дальше идет чистка и обезжиривание металлических поверхностей для лучшего сцепления изоляционных материалов с железом. И только после этого приступают к оклейке.
Шумка крыши предполагает использование тонкого вибродемпфера STP Aero. Главной его отличительной особенностью считается легкость. В отличие от более «тяжеловесных» аналогов он не утяжеляет конструкцию, плюс имеет максимальное значение коэффициента механических потерь – 0,33 у.е. Перед нанесением STP Aero мастера вырезают куски нужных размеров, затем проклеивают ими свободное пространство между усилителями.
Вторым слоем прямо на фольгированную сторону демпфера наносят звукопоглотитель Black Well 15мм. Такая многослойная защита делает металл жестким, уменьшает теплопотери и предотвращает образование конденсата.
Шумоизоляция капота
Обработка капота имеет такое же большое значение, как и шумка остальных элементов автомобиля. При этом шумозащита не только обеспечит снижение посторонних звуков на десять процентов, но еще и выступить в качестве дополнительной теплоизоляции. В таком случае зимой мотор будет быстрее прогреваться, а летом, напротив, снизится его нагрев от внешних факторов.
Обработка начинается с демонтажа обшивки и очистки металлических поверхностей от жира и грязи. Лишь после этого начинается непосредственно оклейка. Для этого используют два материала: STP Aero и Акцент 10 ЛМКС. Первый – это ультра легкий вибродемпфер, способный работать в широком температурном диапазоне. Он может наноситься на любые, даже самые рельефные поверхности. Акцент 10 ЛМКС – звукопоглощающий вспененный полиэтилен. Материал не горюч, а потому отлично подходит для использования в подкапотном пространстве.
Перед нанесением материалы нарезаются на куски, затем эти куски наносятся между ребрами жесткости. Для улучшения адгезии мастера проходятся по поверхности валиком, чтобы удалить лишние пузырьки воздуха.
Шумоизоляция багажника
Багажник Dfm H30 Cross среднего размера, но учитывая то, что это хэтчбек, то и багажное отделение здесь достаточно шумное. При отсутствии адекватной шумки звуки рабочей подвески и системы выхлопа будут эхом распространяться по салону, мешая и водителю, и пассажирам.
В первую очередь мастера демонтируют обшивку, снимают панели, удаляют заводскую шумку, если она есть, зачищают металл от грязи и жира, при необходимости избавляются от следов ржавчины. После этого наносят первый слой вибродемпфера STP Aero+. Пол багажника достаточно рельефный, поэтому мастера следят за тем, чтобы изоляционная пленка проклеивалась по всей его поверхности. Для звукоизоляции арок применяют виброгаситель ProFi Плюс.
Вторым слоем кладут прямо на вибродемпферы слой шумоизолятора STP Qattara, затем наносят звукопоглотитель Biplast Premium и Акцент 10 мм. Такая комбинация позволяет добиться нужного акустического эффекта.
Крышку багажника обрабатывают вибродемпфером STP Aero, акустическим войлоком STP и шумопоглотителем Акцент 10. Именно по тому, что материалы легковесные и не утяжеляют конструкцию, объясняется, прежде всего, их выбор. Крепежные элементы в данном случае не подвергаются излишней нагрузке и дольше служат.
Шумоизоляция пола
Пол – один из самых резонансных участков кузова. Во-первых, металл сам по себе резонирует, из-за чего появляется гул. Во-вторых, во время движения по днищу стучат камни, гравий и песок, а это создает дополнительный шум. Поэтому добиться тишины в салоне без шумки пола попросту невозможно.
Для обработки нижней части кузова используют вибропоглотители премиум-класса STP Aero+ и ProFi Plus. Специальная технология изготовления сделала материалы ультра легкими, прочными и не поддающимся гниению. Плюс они отлично подходят в качестве дополнительной защиты от коррозии. Кроме того, мастера использует еще и звукопоглотитель STP Qattara. Он наносится непосредственно на фольгированную сторону вибродемпферов и предотвращает попадание посторонних звуков внутрь салона.
Шумоизоляция арок
Шорох асфальта, шум от попадания камней и песка – это далеко не все неприятности, которые могут поджидать водителей, решивших отказаться от шумоизоляции арок. И, напротив, сделав качественную шумку, владельцы могут рассчитывать на то, что езда с шумоизолированным арочным пространством будет процентов на десять-пятнадцать тише.
Работа по установке шумоизоляционных материалов начинается с подготовки арок. Мастера демонтируют все лишнее, очищают и обезжиривают металл, после чего первым слоем наносят вибродемпфер STP ProFi Plus. Материал во время нанесения не требует нагрева, обладает отличной адгезией и высоким коэффициентом механических потерь. Главное преимущество демпфера в том, что он эффективно препятствует передаче вибраций от колес на остальные части кузова.
Вторым слоем кладут шумопоглотитель STP Qattara и Бипласт премиум. Материал имеет уникальный состав, благодаря чему обеспечивается высокая степень звукоизоляции и эффективность энергопоглощения.
Шумоизоляция дверей
По причине того, что двери изготавливаются из тонколистового металла, плюс имеют такую конструкцию, которая позволяет с легкостью пропускать внешние шумы, их шумка является обязательным мероприятием. Мастера начинают с демонтажа обшивки и элементов управления стеклами, чтобы эти детали не мешали проведению работ. Затем очищают и обезжиривают металлические поверхности и только после этого приступают к оклейке.
Двери обрабатывают супер легким STP Aero. На него укладывают слой антирезонаторов STP Silver и Accent Premium, а в качестве закрепления кладут слой Biplast Premium – вспененного вязко-эластичного полиуретана. Подобная комбинация надежно защищает двери от резонанса, а водителя и пассажиров от лишнего шума.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Комплексная шумка Dfm H30 Cross – ответственное мероприятие, поэтому к подобным работам допускаются исключительно мастера с большим практическим опытом. Автовладельцы могут быть спокойными, потому как разборка и сборка элементов кузова проходит согласно заводской технологии, что обеспечивает сохранность изделий и отсутствие дефектов. Кроме того, клиенты могут лично присутствовать в процессе проведения работ и следить за их качеством. Для этого в центре есть все необходимое.