- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Citroen Jumpy
В вашем присутствии
с работой и материалом
Citroen Jumpy — практичный и эстетичный фургон, идеально подходящий для самых разнообразных грузов.
Производители расщедрились на современные технологии, обеспечивающие шумоизоляцию, и все же автомобиль продолжает оставаться весьма шумным. Звуковой фон становится особенно утомительным при пустом фургоне.
Однако акустическую обстановку можно значительно улучшить при помощи высококачественной, профессионально установленной шумоизоляции.
Такие ТС как коммерческие фургоны особенно нуждаются в индивидуальной шумоизоляции. Производители ограничиваются лишь минимальной изоляцией, поэтому об акустическом комфорте в такой машине можно даже не мечтать. Поездка сопровождается грохотом, скрипом, гулом. Не нужно забывать, что Jumpy используется в качестве рабочего автомобиля, и людям приходится проводить в его салоне много часов. Поэтому защита от шума в данном случае — это в первую очередь забота о здоровье и безопасности, и только во вторую — желание повысить комфорт.
Для противошумовой обработки таких фургонов как Citroen Jumpy необходимо использовать не один материал, а набор, включающий в себя вибродемпферы, шумопоглотители и звукоизоляторы. Процесс можно разделить на три этапа: очистка и подготовка поверхностей; установка вибродемпфера; установка звукопоглотителя и звукоизоляторов.
Сегодня не существует такого материала, который бы в одиночку решал все акустические проблемы. Подавление вибраций, устранение структурного шума, звукоизоляция, звукозащита — все это требует соответствующих материалов, нацеленных на конкретную проблему.
Громадные размеры фургона требуют значительного расхода материалов, но это не должно смущать заказчиков. Цены на полную шумоизоляцию умеренные, а комфорт и безопасность, которые она обеспечивает, во много раз улучшат качество жизни автомобилиста, работающего с развозным фургоном.
Шумоизоляция крыши
Подготовка металла к установке вибродемпферов определяет качество всей процедуры шумоизоляции. Дело в том, что вибродемпферы категорически нельзя приклеивать на ржавые участки, даже если пленки окисла очень тонка, а площадь ржавого пятна мала. Такая область становится мощным проводником звука в салон, а также в ней интенсивно начинает ржаветь металл. Только полное прилегание вибродемпфера к чистому металлу защищает от коррозии — при наличии пузырей или ржавчины коррозия усиливается. Поэтому подготовка проводится максимально тщательно.
С потолка снимаются осветительные плафоны и вся обшивка. Металл отмывают от грязи (в таких машинах, как коммерческие фургоны ее всегда бывает много) и специальными щетками снимаются пленки окислов. После этого металл протирают обезжиривающим составом. Когда поверхность высыхает, мастера начинают крепить изоляторы.
Первый слой — вибродемпфер StP Aero. Он универсален и чрезвычайно эффективен. Этот продукт можно использовать практически для всех металлических поверхностей, которые нужно защитить от вибраций. Он подходит для самых вибронагруженных зон, в том числе и для пола. Прямое нанесение на металл означает, что Аэро действует не только как гаситель вибраций, но и как барьер для влаги, устраняя саму возможность появления коррозии.
Для второго слоя выбирается Black Well 15. Он идеально подходит для снижения шума в больших интерьерах. Материал на основе пенополиуретана с открытыми порами является оптимальным выбором для фургонов и кемперов. Он покрывает поверхность, как плотное одеяло и глушит звуки широкого диапазона.
Оба материала водонепроницаемы и выдерживают как высокие, так и низкие температуры.
Шумоизоляция капота
Капот сильно подвержен вибрациям, из-за чего в салоне появляется неприятный для слуха гул. Устранить этот недостаток можно, если обработать соответствующие места вибродемпфером в паре со звукопоглотителем.
Мастера зачищают и обезжиривают нужные участки металлической поверхности подкапотного пространства и устанавливают на них универсальный поглотитель вибраций StP Aero. Этот самоклеющийся материал прекрасно адаптирован для функционирования в условиях капота.
Для поглощения рокота двигателя сверху на вибродемпфер приклеивается еще и слой Акцент 10 ЛМ КС. Для этого поверхность вибродемпфера тоже тщательно обезжиривают.
Шумоизоляция багажника
Багажник как таковой в фургоне отсутствует. Зато в нем имеется множество отсеков и специально оборудованных мест для транспортировки различного багажа и грузов. Для заглушения этих зон используется большой набор материалов. На металл сначала наклеивается топовый гаситель вибраций STP Profi +. В качестве следующих слоев используются:
- ProFi Плюс — самый эффективный вибродемпфер, относящийся к линейке ProFi; рекомендован для зон, подвергающимся наиболее сильным вибрационным нагрузкам; также обеспечивает металлу защиту от коррозии; обладает очень малым удельным весом; характеризуется максимальной адгезией;
- STP Qattara — многослойный звукоизолятор с функциями звукопоглощения; имеет мастичный слой и слой из вспененного полипропилена; особенно эффективно глушит звуки низких частот;
- Biplast Premium — влагостойкий звукопоглотитель из вспененного полиуретана с волнообразной поверхностью; очень легкий; не боится воздействия агрессивной дорожной химии и прямых солнечных лучей; подавляет развитие плесени и насекомых;
- Акцент 10 мм — звукопоглотитель из вспененного полиэтилена; обладает функцией теплоизолятора.
Для обработки задних распашных дверей кроме STP Aero и Акцент 10 используется еще и акустический войлок StP — экологически чистый материал, подходящий для жилых помещений; не гниет и не восприимчив к влаге.
Шумоизоляция пола
Демонтаж салона представляет собой поистине грандиозное мероприятие, требующее целой бригады мастеров. Все пассажирские места и диваны нужно снять и вынести, а общее число посадочных мест может достигать девяти.
Шумоизоляция пола в качестве приятного побочного эффекта предотвращает засасывание внешнего воздуха из-под фургона, что делает интерьер и теплее, и чище.
Авангардом шумозащиты как всегда становится поглотитель вибраций Profi Plus.
В качестве дополнения к вибродемпферу используется плотный звуковой барьер из StP Qattara и StP ProFi Plus. Такая комбинация значительно уменьшает воздушный шум, успешно блокируя почти все частоты, которые обычно проникают через пол. Шуршание шин и тарахтение выхлопных газов тоже становятся почти не слышны.
Отсутствие необходимости разогревать материалы перед установкой существенно ускоряет выполнение работы, что очень важно для таких больших площадей, как у фургонов.
Все демонтированное в салоне устанавливается обратно, и интерьер приобретает прежний вид, за исключением того, что теперь он безукоризненно чист.
Шумоизоляция арок
Зону арок обязательно нужно обрабатывать вибродемпфером, так как вибронагруженность здесь очень большая. Profi Plus великолепно гасит вибрации, практически не утяжеляя конструкции.
Так как это одна из наиболее шумных зон фургона, то для обработки используется еще и Biplast Premium (он является одним из рекордсменов по показателю КМП), и Qattara (он способен работать и как звукопоглотитель, и как звукоизолятор).
Шумоизоляция дверей
Огромные, многочисленные двери фургона обязательно нуждаются в заглушении.
Металл в первую очередь обрабатывается важнейшим материалом для уменьшения вибраций: Аэро. Он составляет своеобразный фундамент для следующих слоев. Дальнейшие слои StP Сильвер, Accent Premium, Biplast Premium гасят и глушат звуки различных частот, в том числе и неприятнейшие «сверчки».
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Противошумовая обработка премиальными материалами гарантирует владельцу ТС комфорт, безопасность и надежность. Тщательность подготовки поверхностей обеспечивает стопроцентную адгезию, поэтому установленная изоляция выдерживает даже самые жесткие условия эксплуатации фургона. Им не страшны тряска, низкие и высокие температуры, высокая влажность.
Установленная шумоизоляция не издает запахов, действует еще и как теплоизолятор, предотвращает появление плесени на внешних декоративных покрытиях.
Все материалы обладают крайне низкими удельными весами, поэтому утяжеление фургона при полной изоляции весьма незначительное.
Заказчикам предоставляется фото отчет основных моментов проделанной работы, подтверждающий высокое качество. Если заказчик изъявляет желание, он может присутствовать при обработке его фургона.