- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
11
Chevrolet Niva
В вашем присутствии
с работой и материалом
Chevrolet Niva — комфортное ТС, обладающее повышенной проходимостью. У этого автомобиля много достоинств, но шумоизоляция не является одним из них. В салоне постоянно стоит утомительный шум при движении с любой скоростью и по любой дороге. Производители укладываются исключительно в верхний предел санитарной нормы, который очень далек от комфорта.
Избавить себя от изматывающего нервы шума можно только с помощью шумоизоляции, установленной в индивидуальном порядке. Для этого придется сначала разобрать, а потом заново собрать практически весь автомобиль, но это не должно пугать. Квалификация и техническое оснащение мастеров, работающих в нашем центре, ничем не отличается от специалистов, собирающих те же автомобили на заводах. Вы можете смело доверить нам вашу машину, и к концу рабочего дня забрать ее без малейших изменений снаружи, но с высококачественной шумоизоляцией, обеспечивающей настоящий акустический комфорт.
На комфортность интерьера автомобиля влияет множество факторов. Отличное оснащение и роскошная аудиосистема не смогут доставить удовольствия от поездки, если в салоне будет царить несмолкающий дорожный шум, дребезг, скрежет, тарахтение.
Вибродемпферы в своей работе основываются на простом принципе распространения звуковых волн. Если металлическая поверхность вибрирует, она приводит в движение окружающий ее воздух, в результате чего появляется неприятный звук.
Когда поглотитель вибраций наклеивают на металлическую поверхность, он поглощает вибрации, рассеивая их энергии, и это устраняет характерный гул. Таким образом вибродемпфер блокирует передачу в салон вызываемого вибрациями гула.
Виброизоляционные материалы работают в полную силу только в том случае, когда они наклеены на абсолютно чистый металл. На заглушаемой поверхности не должно быть ни пыли, ни ржавчины (даже крошечных областей), ни жира любой природы. Чтобы обеспечить требуемую степень чистоты, приходится освобождать металлический корпус от покрытий и всего, что мешает оклейке, затем мыть металл, соскабливать ржавчину и протирать обезжиривателем, который не образует осадка.
Удалению следов ржавчины уделяется особое внимание. Это связано с тем, что вибродемпфер создает водонепроницаемое покрытие, а гидроизоляция ржавчины, как это ни удивительно, может довольно быстро серьезно повредить корпус автомобиля.
Для обеспечения безопасности мастера работают в специальных комбинезонах и в перчатках. За время выполнения заказа мастеру приходится сменить несколько пар перчаток.
После оклеивания металла все, что было снято и демонтировано, нужно вернуть на место, чтобы автомобиль принял прежний внешний вид. Это очень большой пласт работы, требующий отличной квалификации, технического оснащения и безукоризненного знания конструкции ТС.
Шумоизоляция крыши
При движении автомобиля его крыша ежесекундно испытывает на себе воздействие набегающего воздушного потока. Это воздействие приводит к появлению в салоне так называемого аэродинамического шума. Звук весьма неприятный и сопровождает поездку при любых скоростях.
Во время осадков к аэродинамическому шуму добавляется еще и барабанная дробь. Этот звук совершенно не похож на успокоительный плеск дождя. Он действует на нервы и вызывает головную боль.
Чтобы заглушить крышу. Необходимо использовать мощный поглотитель вибраций в паре с поглотителем воздушных звуковых волн. Только такая комбинация даст требуемый эффект.
На голый металл приклеивается вибродемпфер StP Aero. Это универсальный продукт, обеспечивающий наиболее эффективный способ подавления вибраций металла, особенно если поверхность имеет сложный рельеф или находится в труднодоступном месте. Он очень гибкий, и квалифицированный мастер легко прикатывает его с любой поверхности. Этот вибродемпфер можно использовать для обработки любых зон салона. В нем есть особый слой, который несмотря на свою чрезвычайно малую толщину гасил вибрации широкого диапазона частот и амплитуд. Фольгированный слой придает поверхности дополнительную прочность, поэтому крыша или капот, оклеенные материалом Аэро, увеличивают свою сопротивляемость к образованию вмятин.
Материал Аэро является термо- и влагостойким, но он не поглощает воздушные звуковые волны. Для борьбы таким шумом нужен шумопоглотитель. Поэтому в качестве второго слоя на фольгированную поверхность Аэро приклеивается материал Black Well 15. Он обладает характерной волнообразной поверхностью и отлично улавливает звуки самой разной высоты и громкости. Несмотря на пористую структуру этот материал тоже влагостойкий, и автовладелец может не беспокоиться — плесень автомобилю не грозит, даже если он попал под ливень или всю зиму провел на открытой стоянке. Материал не издает никакого запаха при любой температуре воздуха в салоне.
Шумоизоляция капота
Гул мотора больше всего утомляет водителя. Для снижения этой шумовой нагрузки нужно заглушать крышку капота.
На поверхности крышки с внутренней стороны имеется сложный рисунок, образованный усилителями. Изоляции подлежат только области между этими ребрами.
Металл зачищается и обезжиривается с особой тщательностью, так как это очень ответственная зона. Выкройки деталей сделаны заранее, и мастера сразу же приступают к наклеиванию. Устранение вибраций обеспечивается за счет слоя StP Aero.
Второй слой — это полиэтиленовый шумоглушитель Акцент 10 ЛМ КС. В данной зоне он работает лучше, чем многие другие аналоги. Помимо поглощения шума работает еще и как оптимальный теплоизолятор. Это значительно упрощает эксплуатацию автомобиля в холодное время года.
Обработанная крышка прибавляет в весе совсем немного, что никак не сказывается на ее работе.
Шумоизоляция багажника
Обработка багажника состоит из двух этапов: сначала заглушается пол; затем заглушается крышка.
Пол багажника испытывает сильную вибрационную нагрузку, поэтому нуждается в самых мощных вибродемпферах. Эту роль исполняют STP Aero +. Их устанавливают (после обязательной очистки и обезжиривания поверхностей) на пол и на задние арки. Гибкость этих антивибрационных материалов позволяет обработать все закоулки сложного рельефа.
Роль шумопоглотителей и звукоизоляторов выполняют материалы: STP Qattara, Biplast Premium, Акцент 10 мм. Такая композиция успешно защищает и от высокочастотных звуков, и от низкочастотного гула.
Крышку багажника оклеивают следующим набором материалов: STP Aero, специальный войлок StP и Акцент 10. Вес крышки при этом меняется незначительно.
Шумоизоляция пола
Пол автомобиля представляет собой огромный металлический лист с многочисленными усилителями жесткости. Вибрации в этой зоне гасятся вибродемпфером StP ProFi Plus. Для поглощения звуков устанавливается мощный поглотитель StP Qattara.
Шумоизоляция арок
Арки несмотря на сравнительно небольшую площадь, подлежащую оклейке, требуют от мастеров больших усилий. В этой зоне очень сложный рельеф, и доступ к ней тоже не из легких.
Очистить и обезжирить арки труднее, чем другие зоны. После выполнения подготовки металл обрабатывается мощным вибродемпфером StP ProFi Plus. Для обеспечения звукопоглощения также наклеивается слой Qattara и Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Двери обязательно нужно обрабатывать, если хочется избавиться от неприятного резонанса, возникающего при звучании музыки.
Крепеж обшивки дверей сложный, но мастера снимают его уверенно, не оставляя ни одной царапины.
Рельеф металла двери чрезвычайно сложен, поэтому для его обработки используется супер гибкий и легкий вибродемпфер Аэро. Для блокировки резонанса и звукопоглощения устанавливаются слои таких материалов как StP Сильвер и Biplast Premium, и Accent Premium.
Следует подчеркнуть, что заглушение дверей избавляет от дребезга, связанного с резонансом. Но оно не защищает от электрических помех, вызывающих нежелательный шум в автомобильной аудиосистеме. Электрические помехи могут генерировать очень многие устройства, начиная от двигателя, заканчивая стеклоочистителей. Устранение этого шума в аудиодинамиках никак не связано с шумоизоляцией — для этого нужно проверять электрическую систему.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Профессиональная шумоизоляция — это самый удобный и экономичный способ повысить уровень акустического комфорта до элитного и сделать вождение значительно безопаснее.
Установка многослойной шумоизоляции — работа напряженная, требующая специальных знаний, навыков и оборудования. Только тогда можно быть уверенным в качестве защиты. Поручите эту работу нашим мастерам, и всего через несколько часов салон вашего автомобиля станет тихим, уютным и максимально безопасным.
Качество материалов подтверждается целым комплектом документов, а на выполненную работу выдается гарантия.
В ходе установки изоляции мастера делают фото отчет, наглядно демонстрирующий отсутствие изменений во внешнем виде ТС до и после обработки. Фото отчет вместе с другими документами и машиной передается автовладельцу. Желающие лично присутствовать при обслуживании автомобиля могут делать это в комфортных условиях — мы позаботились и об этом.