- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Changan Cs55 plus
В вашем присутствии
с работой и материалом
Стильный дизайн, богатая комплектация и невысокая цена – главные достоинства китайского внедорожника Changan CS55 Plus. Вот только с качеством шумоизоляции авто производители чутка, как говорится, «подкачали». Все дело в том, что во время обработки использовались далеко не лучшие материалы с необходимыми шумоизоляционными характеристиками. Поэтому решать проблему с излишним шумом приходится уже самим владельцам.
Комплексная шумоизоляция, которую предлагает наш центр, включает обработку каждого узла автомобиля, начиная с крыши и заканчивая багажным отделением. Если ездить на автомобиле с заводской шумкой, внутрь салона в больших количествах будут поступать гул от работающего двигателя, звуки покрышек по асфальту, а также аэродинамический шум от движения на средних и высоких скоростях. В конечном счете длительное пребывание в таком авто чревато усталостью и повышенной раздражительностью.
Наш центр уже много лет занимается шумоизоляцией автомобилей, и за это время мы успели зашумить не одну тысячу машин. В наших мастерских работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом. Они знают, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров. В их распоряжении имеются не только необходимые для этого инструменты, но и сертифицированные материалы, поставляемые надежными производителями.
Салон разбирается с особой тщательностью, чтобы ни одна деталь во время работы не сломалась. Оклейка же звуко- и виброизоляционными материалами производится исключительно в соответствии с рекомендациями производителей. На полную шумоизоляцию авто уходит в среднем один рабочий день. После всех проведенных манипуляций в салоне становится тише практически в два-три раза. Вы больше не услышите треска от колес и резины, заметно снизится слышимость двигателя, а пластик внутри салона перестанет скрипеть.
Шумоизоляция крыши
Потолок Changan CS55 Plus, как и у любой другой современной машины, выступает едва ли не главным резонатором и источником шумов. Низкочастотный гул при движении на высоких скоростях, шум от дождя и града, раздражающий дребезг пластика – с такими проблемами сталкивается каждый владелец, чей автомобиль лишен адекватной шумки крыши.
Шумоизоляция потолка начинается с демонтажа обшивки, ручек и прочих пластиковых элементов. Затем мастера удаляют старую шумку и тщательно очищают и обезжиривают металл, чтобы улучшить адгезивные свойства изоляционных материалов. После подготовки приступают к поклейке.
Первым слоем наносят ультра легкий вибродемпфер STP Aero. Он позволяет увеличить каркасность металла и повысить коэффициент механических потерь. Крыша становится более жесткой, аэродинамический гул оказывается менее выраженным, плюс у потолка увеличивается прочность.
Поверх виброгасителя укладывают слой звукоизолятора. В данном случае используют Biplast Premium. Основная их задача сводится к тому, чтобы предупредить распространение по салону звуковых волн. Плюс салон становится заметно теплее, потому как материалы блокируют отток тепла. На голом металле меньше скапливается конденсат, и предотвращается развитие коррозии.
Шумоизоляция капота
Во время работы двигателя в салон передаются вибрации и гул, которые заметно ухудшают комфорт нахождения внутри машины. Поэтому шумка капота и подкапотного пространства играет не последнюю роль при комплексной шумоизоляции внедорожника Changan CS55 Plus.
При несоблюдении технологии есть риск нарушить теплообмен силового агрегата и вывести его из строя по причине перегревов. Всем нашим клиентам мы настоятельно советуем отказаться от самостоятельной шумоизоляции капота. Наши мастера сами выберут подходящие материалы и проведут обесшумку в соответствии с правила.
Процедура обесшумливания начинается со снятия пластика и удаления старой шумозащиты. Дальше металл очищается и обезжиривается. Очаги коррозии зачищаются.
Оклейку начинают с нанесения ультра легкого вибродемпфера STP Aero. Он нарезается на куски, которые клеятся между ребрами жесткости. На данном этапе мастера следят за тем, чтобы не нарушить вентиляцию моторного отсека. Затем вторым слоем клеят звукопоглотитель Акцент 10 ЛМ КС. Материал устойчив к высоким температурам и не разрушается под их воздействием, а потому идеально подходит для установки в подкапотное пространство.
Шумоизоляция багажника
Учитывая, что у Changan CS55 Plus открытый кузов (кроссовер), то проблема излишне шумного багажного отделения считается наиболее острой. Процедура обесшумливания проходит в несколько этапов. Для начала мастера снимают обшивку, панели и все пластиковые элементы. Затем тщательно удаляют грязь, очищают и обезжиривают при помощи специальных средств поверхность металла. При необходимости избавляются от следов коррозии преобразователями.
Пол багажного отделения обрабатывают ультра легким вибродемпфером STP Aero Plus. Для шумки задних колесных арок используют виброгаситель ProFi Plus. Ими покрываются сто процентов всей поверхности багажника. Мастера обязательно проходятся по пленкам металлическим валикам, уделяя особое внимание местам стыков. Вторым слоем устанавливают звукоизоляционный материал STP Qattara, звукопоглотитель Акцент 10 мм и вспененный полиуретан Biplast Premium.
Обязательно обрабатывают крышку багажника. Для этого используют самоклеящийся STP Aero, Акцент Премиум 10 мм и акустический войлок STP. Получается многослойный «пирог» с отличными звуко- и виброизоляционными качествами. При этом они не утяжеляют конструкцию дверцы и не ускоряют износ петель.
Шумоизоляция пола
Так как пол напрямую взаимодействует с ходовой частью автомобиля, то и вибронагруженность у него самая высокая. И сделав качественную шумку нижней части автомобиля, можно уменьшить количество передаваемых вибраций на остальные части кузова.
Шумка пола начинается с демонтажа сидений, снятия ковриков и проводки. Затем голый металл моется и обезжиривается. Дальше мастера нарезают кусками вибродемпфер ProFi Plus. Он легкий и обладает лучшими вибропоглощающими свойствами. На демпферы кладут слой шумоизолятора марки STP Qattara. Он поглощает большую часть звуковых волн, препятствуя их распространению по салону авто.
Шумоизоляция арок
Арочное пространство у Changan CS55 Plus довольно просторное, а потому сильно резонирует при движении. Без качественной шумки добиться максимальной тишины в салоне не получится. Нужный акустический эффект добивается лишь за счет использования высококачественных материалов.
Перед нанесением шумки мастера подготавливают поверхности: снимают лишние детали, которые могут помешать работам, очищают металл от грязи и жира, тщательно все просушивают. Первыми клеят вибропоглотитель STP ProFi Plus. Материал не гниёт и надежно защищает железо от коррозии и механических повреждений. В качестве завершения кладут слой шумопоглотителя STP Qattara и Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей выполняет несколько функций. Во-первых, снижает уровень шума от окружающей среды. Во-вторых, выступает в качестве дополнительной теплоизоляции. И, в-третьих, значительно улучшает звучание автомобильной акустики.
На предварительно очищенную и обезжиренную поверхность клеят слой вибропоглотителя STP Aero. Он считается одним из лучших вибродемпферов на рынке. Следующими наносят шумоизоляторы STP Silver и Accent Premium. Несмотря на многослойность шумки, она практически не увеличивает вес конструкций и не подвергает крепеж излишнему износу.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Комплексная шумка Changan CS55 Plus проходит в нашем центре с использованием премиальных материалов высокого качества. Это позволяет сделать салон тихим, а поездки безопасными. Плюс основные элементы кузова надежно защищены от пагубного воздействия коррозии и механического воздействия.
Несмотря на большой объем демонтажных/монтажных работ, мастера сервиса оперативно справляются с шумкой авто. При необходимости владелец может лично наблюдать за проведением шумки и запросить фото отчет по каждому из этапов.