- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
BMW X5 G05
В вашем присутствии
с работой и материалом
BMW X5 G05 – это средне размерный кроссовер, сочетающий в себе исключительный комфорт и инновационные решения. Здесь есть все: и многофункциональные элементы управления, и эргономичный дизайн, и даже более-менее сносная заводская шумоизоляция, которая по заявлениям изготовителей соответствует премиальному статусу автомобиля. Вот только на деле с «обесшумкой» не обошлось без косяков. Взять хотя бы те же скрипы и «сверчки» пластика или гул покрышек при езде на высоких скоростях.
Единственный способ сделать салон реально тихим и комфортным для водителей и пассажиров – это установить премиальную многослойную шумозащиту. Заказать монтаж системы можно в нашем центре. Цены на услуги не зверские, работы выполняются быстро и качественно, плюс предоставляем гарантии.
Низкое качество шумопоглощения – это основное замечание владельцем BMW X5 G05, адресованное авто производителям. Конечно, по сравнению с прочими моделями концерна, «обесшумка» здесь еще как-то справляется со своими функциями. Но в качестве решения проблем производители использовали в основном конструктивную защиту за счет особенностей конфигурации корпуса, чего в большинстве случаев попросту не хватает для обеспечения комфорта и безопасности.
К счастью, сегодня рынок шумоизоляционных материалов предлагает автолюбителям огромный выбор продукции. Причем каждый может спокойно позволить себе премиальные варианты, которые по цене практически сравнимы с бюджетными, а вот по качеству значительно опережают их.
Чтобы добиться наилучшего результата и сделать атмосферу в салоне люксовой, следует заказать полную обработку. В нее входит защита всех элементов машины, начиная от крыши и заканчивая полом. Данный процесс сопровождается большим объемом ремонтно-монтажных работ. Поэтому без помощи профессиональных мастеров с многолетним опытом и необходимыми знаниями не обойтись. В нашем центре таковые как раз таки работают.
Шумоизоляция крыши
Одним из основных источников шумов в салоне автомобиля является крыша. По сути это большой кусок металла, которые при движении машины резонирует и издает гул – аэродинамический шум. Избавиться от него можно только многослойной изоляцией.
Перед установкой шумопоглотителей мастера убирают обивку, включая заводскую изоляцию, а затем очищают и обезжиривают все доступные участки металла. Делается это для того, чтобы материал как можно крепче закрепился на металлической поверхности. Наличие у данной модели люка может в значительной степени снизить эффект «шумки». Все, что было снято, аккуратно выносится и складывается, чтобы не повредилось во время работы.
Когда потолок будет очищен, наносят первый слой – вибропоглотитель STP Aero. Этот легкий материал, в основе которого лежит ультратонкий мастичный слой, имеет качественную клеевую основу и наносится без предварительного нагрева. Благодаря высокому показателю коэффициента механических потерь (КМП), в несколько раз снижается уровень вибраций.
Следующий этап – оклейка шумоподавителем Black Well 15мм. Наносятся они непосредственно на фольгированный слой Аэро. Влагостойкие, не гниют, лишены неприятных запахов и обеспечивает максимальный эффект шумопоглощения.
Шумоизоляция капота
Кроссоверы оснащаются мощными дизельными движками, которые работают намного громче бензиновых. Вибрации от них передаются на кузов автомобиля и вызывают много шума. Поэтому без дополнительной «шумки» капота о комфорте в салоне и речи быть не может.
Для шумоизоляции используют вибродемпфер STP Aero, устойчивый к высоким температурам, а потому идеально подходящий для установки в подкапотное пространство. Мастера вырезают из материала по заводским лекалам куски и наносят их на зоны между усилителями, затем прокатывают роликом для удаления воздушных пузырей. Аэро отличается небольшой массой и толщиной, а потому вес крышки капота не увеличивается.
Поверх вибродемпфера укладывают звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМКС. За счет своей особой структуры он гасит практически все звуки, что издает двигатель. Оба используемых материала не подвержены горению и полностью безопасны.
Шумоизоляция багажника
У BMW X5 G05 багажное отделение является частью салона, то есть кузов по типу универсал. Поэтому акустика здесь такая же, как и в любом концертном зале. И без качественной дополнительной «шумки» в данном случае попросту не обойтись.
Начинается все с подготовки. Мастера демонтируют детали и покрытия, после чистят и обезжиривают все металлические поверхности, до которых удается добраться. Работы проводят аккуратно, чтобы не допустить поломок. Затем вырезают по выкройкам и наносят слой вибродемпферов STP Aero+ и ProFi Плюс на пол и задние арки. Они позволяют повысить КМП и увеличить каркасность материала. Кроме того, устилают багажник двухслойным звукоизоляционным материалом STP Qattara, изготовленного на основе вспененного полипропилена. Для закрепления эффекта наносят еще слои Biplast Premium и Акцент 10 мм.
При обработке двери багажника применяют другие компоненты: легкий самоклеящийся материал STP Aero, который широко используется в авиации, Акцент Premium 10 мм, эффективно гасящий шумы, и акустический войлок STP.
Шумоизоляция пола
Объем внутреннего пространства BMW X5 G05 действительно внушительный, поэтому шумоизоляционная обработка полов представляет здесь кое-какие трудности, в частности, приходится снимать много деталей, включая передние и задние сидения. Стоит предупредить – мастера нашего центра демонтируют каждый элемент аккуратно, чтобы не допустить поломки, а возвращают их обратно с заводской точностью.
После демонтажа идет чистка и обезжиривание металлических поверхностей. Первым клеят вибродемпфирующий материал ProFi Plus. Использование инновационных технологий позволили сделать вибродемпферы легкими, устойчивыми к высоким/низким температурам и обладающими отличной адгезией. Материал эффективно гасит вибрации металла и предотвращает образование шумов. Наносят его плотно к полу, уделяя особое внимание участкам под сидениями.
Поверх вибродемпферов кладут слой звукопоглощающего STP Qattara. Он эффективно ослабляет, рассеивает, поглощает и, одновременно, изолирует звуковые волны. За счет его многослойности значительно снижается количество посторонних шумов в салоне.
Шумоизоляция арок
Во время езды от колес в арки летят песок, камни, вода и снег. Все это ведет к образованию сильного гула, который мешает водителю и пассажирам. Плюс без качественной «обесшумки» хорошо слышен шелест шин и шум колес.
Несмотря на небольшую площадь, обрабатывать арки из-за их конструктивных особенностей достаточно трудно. Процесс шумоизоляции стандартный: удаление всего лишнего, подготовка поверхностей и последующее нанесение шумоизолятора. Первой наносят виброизоляцию STP ProFi Plus, затем добавляют материал STP Biplast Premium, обеспечивающий эффективное звукопоглощение.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей начинается со снятия обшивки, затем идет обработка металла, чтобы подготовить его к нанесению шумоизоляции. «Шумка» дверей, как правило, имеет одну ключевую особенность – использовать можно только легковесные материалы, которые не увеличивают массу конструкций и не ускоряют износ креплений.
Для таких целей отлично подходит вибродемпфер STP Aero. Во-первых, он мало весит и не утяжеляет двери. Во-вторых, эффективно подавляет вибрации, которые являются одним из главных виновников неприятного гула. При монтаже следят за тем, чтобы материал крепился к металлу максимально плотно.
Поверх обшивки клеят антирезонаторы STP Silver и Accent Premium. Поверх, еще одним слоем кладут вспененный вязко-эластичный полиуретан Biplast Premium. На выходе конструкции теряют способность к резонированию и перестают шуметь.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Шумоизоляция BMW X5 G05 – далеко не простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Здесь требуется наличие знаний, умений и необходимого оборудования. Владельцы могут быть спокойны – за работу берутся профессиональные мастера с большим практическим опытом.
Перед началом работ салон авто фотографируется. Делается это для того, чтобы клиент мог убедиться, что на обшивке по завершении «шумки» не появилось никаких дефектов. Качественно проведенная шумозащита позволяет снизить количество посторонних звуков практически в два раза, сделав салон тихим и комфортным.