- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Toyota Fortuner
В вашем присутствии
с работой и материалом
Современный производитель автомобилей, в погоне за снижением себестоимости продукции, старается экономить на всем, что можно. И очень часто объектом экономии становится шумоизоляция, скрытая от глаз покупателя. Причем, в равной степени, это касается и автомобилей эконом класса и, более респектабельных, из класса «Премиум». У последних моделей такая экономия менее заметна, благодаря отделочному материалу салона: утолщенный пластик, дерево и кожа помогают скрадывать внешние шумы.
Toyota Fortuner – красавец-внедорожник класса «Премиум», родом из тайского отделения Toyota. Если об автомобиле первого поколения (2004 год) автолюбители отзываются с уважением, то его младший родственник, 2015+ года выпуска, нареканий имеет много. Красивый внешний дизайн, мощный мотор, рама, полный привод и ручная коробка – это то, что в первую очередь оценили любители надежности, практичности и простоты обслуживания. Но и на этом фоне появляются критические замечания по поводу экономии производителей на всем, начиная от шумоизоляции. Если быть точным, то именно шумоизоляция автомобиля подвергается шквалу критики.
Двери компании STOP-SHUM открыты для владельцев Toyota Fortuner, решивших усилить шумоизоляцию и добавить комфорта салону автомобиля.
Комплексная шумоизоляция начинается с демонтажа салона, его чистки и обработки (обезжиривании) элементов автомобиля специальными растворами.
Шумоизоляция крыши
Крыша Toyota Fortuner совершенно не оборудована звукоизоляционными материалами. После того как получен доступ к внешнему металлу, произведена его обработка, начинается процесс установки шумоизоляции. В него входят:
- Крепление первого слоя, который состоит из виброизолятора STP Aero.
Максимально облегченный, можно сказать, не имеющий веса, материал. Его толщина составляет всего два миллиметра. Виброизолятор STP Aero характеризуется улучшенной адгезией, повышенной эффективностью. Спокойно переносит температурный режим -45°C – +100°C, кратковременно выдерживает воздействие до +190°C. Для большей надежности материал прикатывается валиками к поверхности крыши.
- Вторым слоем укладывается Black Well 15. Толщина материала 15 миллиметров. Он не только отлично подавляет шумы, но и характеризуется высокими адгезийными свойствами, увеличением легкости и повышенной влагостойкостью.
Шумоизоляция капота
При монтаже шумоизоляции обязательно обрабатывается капот, хоть он и не является частью салона. Однако от него исходят и проникают в салон большие шумы, вызванные работой двигателя. Решается эта проблема с помощью шумоизоляции.
Для этой цели STP Aero в качестве первого слоя выкраивается по контуру капота, наносится на обработанный металл и хорошо прикатывается.
На укладке второго слоя используется STP Акцент 10 ЛМ КС. Он обладает хорошей толщиной 10 мм, характеризуется отличным показателем адгезии. Одновременно выступает, как тепло изолятор, влагостойкий, выдерживает температуру -30 — +80°C, что обеспечивает высокое качество защиты.
Шумоизоляция багажника
Монтаж щумоизоляции этой части автомобиля улучшает комфортабельность салона по нескольким показателям: снижаются дорожные шумы, скрадывается звук глушителя, усиливается теплоизоляция.Порядок действий мастеров такой:
- учитывая степень издаваемого шума, производится распределение первого изоляционного слоя. Зона задних колесных арок покрывается STP ProFi Plus, пол укрывается STP Aero +, район крыльев – STP Aero, дверь багажника обрабатывается STP Aero.
- Вторым слоем накладывается профессиональный шумопогатитель, на пол застилается 6-ти мм STP Qattara, который изолирует самую шумную зону багажника. Шумопоглотитель категории «Премиум», толщиной 15мм, с показателем реверберационного коэффициента, превышающим 50% Biplast Premium закрывает колесные арки и крылья. Багажная дверь обрабатываются Акустическим войлоком, оснащенным водостойким клеем, волнистая поверхность материала усиливает поглощение проникающих звуков; , отличным шумопоглотителем, самоклеющимся, уплотняющим мембранным материалом.
Шумоизоляция пола
Сильная вибрация днища автомобиля наполняет салон ненужным шумом. В этой ситуации лучшее, что можно сделать – установить шумоизоляцию на пол салона, придав большую комфортабельность автомобилю. Шумоизоляция пола защищает днище и центральный тоннель от колебания и воздушных шумов трансмиссии.
- Укладывается, хорошо зарекомендовавший себя, STP ProFi Plus, виброматериал, с присущей только ему тяжестью, надежной защитой и толщиной в три миллиметра. Им застилается вся поверхность пола, исключая пространство под задним сидением. Эта часть накрывается STP Aero Plus.
- Второй слой представлен STP Qattara, материалом категории «Премиум», имеющим толщину шесть миллиметров. STP Qattara отлично поглощает внешние шумы, имеет силиконовую пропитку, устойчив к гниению и влаге. Эффективно работает при температурах -40 °С — + 120 °С. Обеспечивает хорошую защиту от потери тепла.
В итоге, толщина шумоизоляции пола автомобиля в разных его частях достигает 8мм, что обеспечивает качественную шумоизоляцию при движении автомобиля на высоких скоростях.
Шумоизоляция арок
Издающие большой шум колесные арки – настоящий бич владельцев автомобиля. Поэтому их шумоизоляция является хорошим дополнением к внутренней изоляции салона.
- Хорошо зарекомендовавший себя STP ProFi Plus, трех миллиметровый шумопоглащающий виброизолятор, имеющий лицевое фольговое покрытие, мастичный слой на полимерной основе, представляет собой первый слой шумоизоляции. Материал хорошо поглощает низкочастотный шум, издаваемый колесами. Его рабочий температурный режим составляет -25°C +60°C. Виброизолятор наносится на арку, благодаря чему одновременно снижается вибрация и укрепляется металл.
- Второй слой представлен Biplast Premium, шумопоглотитель, отлично выдерживающим агрессивную среду, обладающим огнеупорными свойствами. Бипласт Premium поглощает и низкочастотные, и среднечастотные, и высокочастотные шумы.
Шумоизоляция дверей
Перед установкой шумоизоляции снимается вся дверная обшивка, металл проходит обработку. Дальнейшие действия мастера соответствуют стандартному алгоритму:
- Первый слой покрывает самый лучший на сегодняшний день виброматериал STP Aero. Разработанный в свое время для нужд российской авиации, он успешно применяется при монтаже шумоизоляции автомобилей. Антикоррозийные и герметизирующие свойства, сто процентная устойчивость к влаге и гниению, великолепные адгезийные и огнеупорные показатели позволили STP Aero воити в число самых востребованных виброматериалов.
- Второй слой — материал Акцент Premium 10, обладает толщиной 10мм, изготовлен из вспененного полимера, который не просто защищает от проникновения внешнего шума, но обеспечивает отличную теплоизоляцию. Совершенно не впитывает влагу, работает в диапазоне температурного режима – 30 °С — + 90 °С.
- При необходимости закрытия технологических отверстий применяется STP Silver. Это материал с полимерными веществами и фольгированным слоем, имеет толщину 15 мм. Он характеризуется хорошей шумоизоляцией, большим температурным диапазоном, качественной гидроизоляцией, повышенными герметическими свойствами и высокой устойчивостью к горению.
- На завершающей стадии монтажа настилается Biplast premium. Этот шумопоглотитель изготовлен на основе вспененного вязко-эластичного полиуретана, с рельефной поверхностью и пористой структурой. Частотный диапазон эффективности эксплуатации равен 250-6300 Гц. Толщина материала производится в трех величинах: 15 мм, 20 мм, 25 мм.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Качественная шумоизоляция автомобиля значительно улучшает его состояние. Неоспоримыми плюсами этой процедуры становятся: снижение внешних шумов более чем в два раза, улучшение качества акустики, избавление от скрипов, устойчивость кузова к коррозии, увеличение его прочности и жесткости.