- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
14
Belgee X50
В вашем присутствии
с работой и материалом
Belgee X50 ‒ удобный городской кроссовер совместного белорусско-китайского производства. Автомобиль имеет необычный дизайн, сочетающий в себе вычурные азиатские и строгие европейские черты. Например, передний бампер обращает на себя все внимание, при этом лаконичные оптические приборы и радиаторная решетка остаются практически незаметными. Накладки под карбон, крупные спойлеры и настоящие патрубки придают автомобилю спортивный вид.
Кузов оцинкован с двух сторон, что повышает его устойчивость к коррозии. Незащищенными остаются только крыша и капот. Стоит обратить внимание и на добротный салон. Центральная консоль, передняя панель, двери и сиденья отделаны качественной эко кожей. Красные вставки напоминают об азиатском или спортивном стиле.
В автомобиле реализовано множество полезных опций, например, система климат-контроля, цифровая приборная панель, подогрев руля, сидений, форсунок стеклоомывателя. Салон достаточно просторный, водитель и пассажиры размещаются в нем с комфортом. Задние сиденья снабжены системой подогрева и разъемами для зарядки гаджетов.
Есть у Belgee X50 и некоторые недостатки, делающие поездки менее комфортными. Например, не слишком высокое качество заводской шумоизоляции. Для этой цели производитель использует недорогие материалы, не способные в полной мере выполнять свои функции. Это снижает себестоимость автомобиля, но делает салон шумным.
Шумовой фон присутствует постоянно. Если во время коротких поездок существенного дискомфорта не возникает, то при длительных водитель и пассажиры отмечают ухудшение самочувствия, появление усталости и раздражения. Постоянное воздействие шума способно снижать остроту слуха, поэтому терпеть его не стоит. Уже давно найдено эффективное решение этой проблемы ‒ комплексная шумоизоляция Belgee X50.
Наши специалисты уделяют внимание всем проблемным зонам, используя современные технологии обработки. Важную роль в качестве шумоизоляции играет и правильный подбор материалов. При выполнении такой процедуры наши специалисты используют современные виды звуко- и виброизоляторов, чтобы добиться идеальной тишины в салоне. Такие материалы имеют длительный срок службы, безопасны для человека и окружающей среды. Перед установкой шумоизоляции специалисты тщательно подготавливают поверхности, что обеспечивает прочное сцепление каждого из слоев. После завершения процедуры в салоне становится намного тише, исчезают шумы, скрипы и вибрации.
Шумы в салоне автомобиля имеют не только разную частоту и громкость, но и разное происхождение. Например, структурные появляются при работе крупных узлов автомобиля, создающих вибрации. Колебания передаются на элементы кузова и салона. Основными источниками структурного шума считаются двигатель, трансмиссия, выхлопная система и некоторые другие узлы.
В салоне при движении автомобиля слышны и аэродинамические шумы. Они возникают при столкновении кузова с плотными воздушными потоками. В этом случае также возникают вибрации, которые распространяются по всему автомобилю. В салоне они слышатся как надоедливый монотонный гул. Не стоит забывать и о внешних звуках. Салон не герметичен, поэтому в него легко проникают шумы от других транспортных средств, шорохи покрышек и камней на дороге, голоса людей с улицы.
Чтобы сделать салон тихим и комфортабельным, необходимо устранить не только звуковые волны, но и вибрации. Применения только одного вида материалов для этого недостаточно. При комплексной шумоизоляции Belgee X50 наши специалисты используют:
- Вибродемпферы. Эти материалы составляют основу шумоизоляции, которая гасит колебания тонких конструкций и устраняет вызываемые ими шумы. Вибродемпферы категории премиум представлены несколькими видами разной толщины и плотности. Они подбираются с учетом особенностей обрабатываемого участка.
- Звукопоглотители. Материалы с ячеистой структурой принимают и рассеивают звуковые волны, преобразуя их в тепловую энергию. Они дополняют эффект вибродемпферов, избавляя от большинства посторонних звуков.
- Звукоотражатели. Такие материалы используются для устранения внешних шумов.
Многослойная шумоизоляция положительно влияет не только на акустический комфорт, но и на микроклимат в салоне. Также она устраняет резонансы, ухудшающие качество звучания аудиосистемы.
Шумоизоляция крыши.
Шумоизоляция избавляет не только от вибрационного гула, но и от шума дождя, отвлекающего водителя. Вибродемпфер STP Aero устанавливается на предварительно очищенный от имеющихся материалов и обезжиренный металл. Его не нужно прогревать или подготавливать к монтажу. Достаточно нанести материал на поверхность и прижать металлическим роликом.
Второй слой шумоизоляции делается из звукопоглотителя STP Biplast Premium, имеющего минимальный вес. Такое сочетание материалов эффективно устраняет шумы и не создает излишнюю нагрузку на крышу.
Шумоизоляция капота.
Под капотом находится двигатель, который создает сильные вибрации и громкие шумы. Поэтому крышку капота необходимо шумоизолировать несколькими видами материалов. Первым между ребрами жесткости размещается STP Aero, который устойчив к высоким температурам и другим негативным факторам. Второй слой формируется из STP Акцент 10 ЛМ КС, который эффективно поглощает звуковые волны.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника.
Багажник достаточно большого объема становится источником громких шумов, которые передаются в салон. Он также требует качественной обработки с применением нескольких видов шумоизоляционных материалов. Работы начинаются с выноса вещей и разборки обшивки багажника. Имеющаяся шумоизоляция удаляется, поскольку не обладает высокой эффективностью. Поверхности очищаются от пыли, загрязнений, жировых следов.
На вибронагруженные участки наносятся STP Profi + и STP Aero +. Эти материалы обладают увеличенной плотностью и высокой антивибрационной эффективностью. Их дополняют универсальным STP Qattara. Для обработки крышки багажника используются STP Aero и STP Акцент Premium. STP Biplast Premium является идеальным вариантом для обработки вертикальных частей багажника. Материал подавляет эхо и резонансы, улучшает звучание динамиков аудиосистемы.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола.
Наибольшее количество структурного и внешнего шума в салон попадает именно через пол, имеющий большую площадь. Поэтому его шумоизоляции уделяется пристальное внимание. Специалисты полностью разбирают салон, очищают поверхности от загрязнений и обезжиривают их. Основой шумоизоляции становится STP ProFi+. Их дополняют многофункциональным STP Qattara. После установки материалов выполняется обратная сборка салона.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок.
Арки хорошо проводят внешние шумы, возникающие при соприкосновении колес с дорожным покрытием. Шумоизоляция этих областей помогает избавиться от шелеста и шуршания. Для обработки арок используется мощный вибродемпфер STP ProFi Plus. Его устанавливают на подготовленные стандартным способом поверхности. Для повышения эффективности антивибрационного слоя поверх укладывается STP Qattara на передние арки и Biplast Premium на задние.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей.
Перед установкой шумоизоляционных материалов необходимо демонтировать обшивку дверей и подготовить поверхности. На металлическую часть устанавливаются STP Aero и STP Акцент Premium. Пластиковую обшивку обрабатывают, применяя STP Silver и STP Biplast Premium. Такое сочетание помогает избавиться от внешних шумов и резонансов.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции.
Комплексная шумоизоляция Belgee X50 позволяет получить множество преимуществ. Посторонние звуки перестают раздражать водителя и пассажиров. Находящиеся в салоне люди получают только нужную звуковую информацию.
После шумоизоляции существенно улучшается качество звучания аудиосистемы. Чтобы слышать любимую музыку, вам не приходится прибавлять громкость, поскольку помехи в виде посторонних звуков исчезают.
Для шумоизоляции Belgee X50 мы используем современные материалы, не оказывающие излишней нагрузки на конструктивные элементы автомобиля. Выполнение такой процедуры не приводит к повышению расхода топлива и другим негативным последствиям. Кроме того, материалы обладают теплоизоляционными свойствами, поэтому поддерживают оптимальный микроклимат в салоне. Зимой в автомобиле не будет слишком холодно, а летом вам не будет доставлять дискомфорт духота.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |







































