- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Audi Q5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Audi Q5 — чрезвычайно популярный средне размерный кроссовер с прекрасной производительностью, управляемостью и пятизвездочным рейтингом безопасности. Производители с гордостью рекламируют его как очень тихий автомобиль. Но владельцы, поездив немного, начинают жаловаться на раздражающий шум, проникающий в салон. Впечатление от поездки портит утомительный шум двигателя, грохот шин и непрекращающийся вой ветра.
Заводская изоляция у этого кроссовера действительно значительно лучше, чем у многих других моделей. Но ее абсолютно недостаточно для обеспечения акустического комфорта. Снизить количество децибел в салоне можно только с помощью услуги по установке дополнительной шумоизоляции, состоящей из нескольких слоев вибро- и шумопоглотителей. Обходится такая обработка недорого, а для монтажа требуется всего 6-7 часов.
Основная цель установки шумоизоляции — это обеспечение защиты людей от нежелательных звуков, проникающих в салон из внешней среды (воздушный шум) и создаваемых самим автомобилем (структурный шум). Есть и побочный положительный эффект — улучшение теплоизоляции. Благодаря ему микроклимат в салоне становится более благоприятным, а расход топлива на обогрев и кондиционирование снижается. Двигатель тоже получает более удобные условия для работы.
Чем тише в салоне, тем меньше устает водитель, тем легче ему концентрировать внимание. Пассажиры могут разговаривать друг с другом, не повышая голос, им удобно пользоваться телефоном и Bluetooth.
Проблема шумоизоляции требует использования комплекса материалов, так как необходимо гасить и вибрацию металла, и воздушные шумы самых разных частот. Поверхности, на которые устанавливаются изоляторы, должны быть идеально чистыми — это требование и составляет главную сложность. Чтобы очистить поверхность, к ней нужно получить доступ, а для этого все, что ее загораживает, приходится демонтировать. Мастера нашего центра в совершенстве знают конструкцию автомобиля, который берется на обслуживание, поэтому демонтаж и последующий монтаж не наносит ТС ни малейшего ущерба.
Шумоизоляция крыши
Сильный вой ветра в салоне типичен для Audi. Металл крыши имеет небольшую толщину и отлично проводит звук воздушного потока, обдувающего машину при движении. Шорох и утомительный низкочастотный гул смолкают только при остановке. При длительной поездке эта какофония прямо над головой сильно действует на нервы.
Для заглушения крыши применяется комбинация из двух материалов: StP Aero и Black Well 15.
Сначала с потолка снимают обшивку. Открывшийся металл всегда покрыт пылью и небольшими пятнами возможной коррозии. Это связано с тем, между обшивкой и металлом всегда имеется небольшой зазор.
Довольно большие площади потолка покрыты заводской шумоизоляцией. Ее удаляют, так как вместо нее будут установлены более эффективные материалы.
Заводская изоляция крепится при помощи герметика, и его приходится счищать. Затем всю площадь металлического листа моют, щеточками осторожно счищают тронутые коррозией участки, и протирают обезжиривающим средством. Вся работа ведется в перчатках, чтобы сохранить обрабатываемую поверхность в стопроцентной чистоте.
Когда металл становится полностью сухим, на него крепится первый слой. Это вибродемпфер Аэро — чрезвычайно мощный гаситель вибраций. Он универсален, подходит и для сложных рельефов, и для больших плоских листов.
Аэро не требует разогрева и крепится за счет собственного клейкого слоя. Мастера прикатывают его с помощью специальных валиков, выгоняющих даже самые мелкие пузырьки. Материал намертво приклеивается к металлу, не давая ему вибрировать и блокируя коррозию.
Идеально ровную поверхность Аэро еще раз обезжиривают и приклеивают на нее слой Black Well 15. Благодаря своей внутренней структуре и особой форме поверхности этот материал глушит звуки широчайшего диапазона. Кроме того, он поглощает те звуки, которые приходят к нему из салона. Это тоже очень важно для создания звукового комфорта.
Обработка крыши завершается установкой на место снятой обшивки и пластиковых элементов.
Шумоизоляция капота
Двигатели Аудио славятся своей мало шумностью. Но все же они достаточно громкие, чтобы вызывать дискомфорт и водителя и пассажиров. Изоляция капота устраняет этот недостаток.
После стандартной обработки на металл прикатывается вибродемпфер StP Aero. Он идеально ложится на самый сложный рельеф. Все необходимые выкройки делаются заранее, поэтому работа продвигается быстро.
Следующий слой — это поглотитель звуков и отличный теплоизолятор Акцент 10 ЛМ КС.
Такая комбинация материалов не боится ни жары, ни мороза, ни влаги, ни даже горючего и масла. Она создает для двигателя оптимальные температурные условия и не пропускает звуки в салон.
Шумоизоляция багажника
Большой объем грузового пространства делает багажник одной из самых шумных зон. Его стенки отражают звуковые волны, создавая неприятные для слуха эффекты.
Багажник этой модели оснащен электроприводом и специальными приспособлениями, позволяющими закреплять груз. Поэтому для заглушения требуется отличное знание конструкции, чтобы сохранить функциональность этой зоны после добавления многослойной изоляции.
Грузовую камеру пылесосят и снимают обшивку. Если имеющийся вибродемпфер находится в хорошем состоянии, то его оставляют на месте, если состояние плохое, то демпфер удаляют.
В багажном отделении присутствует множество электронных блоков. Шумоизоляция, установленная профессионалом, не мешает их функционированию.
Днище обрабатывается пылесосом и обезжиривается. На металл приклеиваются антивибрационные материалы STP Aero + и ProFi +. В тех местах, далее устанавливаются слои шумопоглотителей STP Qattara, Biplast Premium, Акцент 10 мм.
Набор материалов для крышки несколько иной. Кроме Аэро он включает в себя Акцент Premium 10 мм и не гниющий акустический войлок StP.
Шумоизоляция пола
Интерьер кроссовера представляет собой гармоничное сочетание высоких технологий, стиля и качества. Его демонтаж (а затем монтаж) требует от мастеров высокой квалификации и досконального знания конструкции всех устройств.
На днище приходится устанавливать самые мощные поглотители вибраций и звуков: StP ProFi Plus и StP Qattara.
Шумоизоляция арок
Несмотря на то что Ауди двигается без грохота и ударов подвески даже по неважным дорогам, сильный шум шин отмечают все владельцы кроссовера. Если же на дороге встречаются ухабы и выбоины, то появляется глухой стук. Чтобы избавиться от этих неприятных звуков, необходимо заглушать арки. Для этой зоны отличные результаты достигаются при использовании Biplast Premium в комплекте с StP ProFi Plus и Qattara.
Изоляторы наносятся не сплошным слоем, а только в те места, где они не мешают функционированию арки.
Шумоизоляция дверей
Неприятная отличительная черта любых автомобильных дверей — способность резонировать, как только в салоне включается музыка. Гул и дребезг сильно портят качество звучания роскошной аудиосистемы, которой оснащен автомобиль. Чтобы насладиться музыкой в полном объеме, необходимо обязательно обрабатывать двери материалами, предотвращающими резонанс и эхо.
Двери имеют сложное внутреннее устройство, поэтому для их обработки нужен довольно большой набор материалов: Аэро, Accent Premium, StP Сильвер, Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Современному человеку приходится много времени проводить в автомобиле, поэтому забота о дополнительном удобстве совершенно уместна. Установка шумоизоляции — это простой и доступный способ существенно повысить звуковой комфорт и снизить утомительность поездок.
Качественная изоляция ТС от шума повышает комфортность, способствует более безопасному вождению, улучшает теплоизоляцию и звучание аудиосистемы, надежно защищает кузов от коррозии.
Мастера с предельной точностью подбирают состав и рассчитывают количество материалов, поэтому утяжеление ТС минимальное.
Все работы, связанные с демонтажем и монтажом, проводятся аккуратно. Внешний вид автомобиля не изменяется. Перед началом работы делается фотоснимок салона, на котором фиксируется его состояние. Владелец может убедиться, что после установки изоляции на покрытиях не появилось ни одного пятна или царапины.
Промежуточные этапы установки изоляции тоже фотографируются, и владельцы вместе с автомобилем получают фото отчет.