- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
49
Toyota Camry V55
В вашем присутствии
с работой и материалом
Toyota Camry V55 — шикарный седан, относящийся к бизнес-сегменту. Но несмотря на роскошь отделки, обилие современных удобных функций, отличную безопасность, шумоизоляция модели откровенно плохая. Производители ограничиваются минимальной противошумовой обработкой.
Утомительный грохот во время поездки совершенно не вяжется со стильной отделкой салона. Чтобы сделать автомобиль действительно комфортным, владельцу рекомендуется заказать изоляцию в индивидуальном порядке. Стоимость этой услуги не идет ни в какое сравнение со стоимостью автомобиля, а комфорт обеспечивает действительно люксовый.
Дорожный шум сильно портит настроение и водителям, и пассажирам, особенно если он мешает беседовать, пользоваться Bluetooth, слушать музыку. Звуки проезжающего рядом транспорта и шум ветра — это основные источники акустического дискомфорта для тех, кто находится в автомобиле. В ненастную погоду к этому присоединяется еще и выматывающая нервы барабанная дробь дождя по крыше.
Особенно сильно от шума страдают те, кому приходится эксплуатировать автомобиль в условиях холодного климата и не самых лучших дорог.
Любая звукоизоляция — это специальное покрытие, которое необходимо установить идеально чистую поверхность. Наличие грязи, ржавчины и даже тончайшей пленки жира (например, отпечатков пальцев) ухудшает адгезию, формирует мелкие и крупные пузыри. Допускать этого нельзя, так как пузыри любого размера (даже самые мелкие) становятся мощными проводниками звука. Кроме того, в пузырях формируется среда, способствующая ускоренному развитию коррозии. Чтобы обеспечить абсолютно плотное прилегание, металл подвергают трехступенчатой очистке: моют; счищают окислы; обезжиривают. Работать приходится в перчатках, чтобы гарантировать чистоту поверхности.
Шумоизоляция крыши
Крыша с ее весьма большой площадью является постоянным источником неприятного аэродинамического шума. Это пронзительный визг ветра, обдувающего ТС при его движении. Также сильный шум исходит из всех щелей и отверстий, в которые под давлением врывается воздух при езде даже со средней скоростью.
Обработка избавляет от этих неприятных звуков.
Самую большую проблему данной зоны (вибрации металлического листа) решать следует с помощью мощнейшего вибродемпфера StP Aero. Этот листовой материал выглядит неправдоподобно тонким, но он является одним из самых лучших поглотителей вибраций. Его мастичная составляющая быстро гасит энергию вибраций и не дает звуку проникать внутрь.
Кроме того, этот материал не размокает, не отклеивается и не разлагается в условиях повышенной влажности. Поэтому при монтаже без пузырей он полностью защищает металл от ржавчины. Отсутствие пузырей обеспечивается за счет особой техники прикатывания листа с помощью специальных валиков. Этот материал универсален, им рекомендуется обрабатывать любые зоны.
Для оптимального качества Аэро дополняется премиальным шумопоглотителем Black Well 15. Он эластичен и великолепно подходит для работы в сложных условиях потолка. Его волнообразная поверхность и основа из пенополиуретана поглощают и низкие, и высокие звуки, и даже пронзительные скрипы. Перед креплением второго слоя поверхность уже установленного демпфера еще раз обезжиривается.
Шумоизоляция капота
Заводская изоляция капота у Камри отсутствует, поэтому грохот двигателя без помех проникает в салон.
Наш центр проводит изоляцию этой зоны при помощи таких инновационных материалов как StP Aero и Акцент 10 ЛМ КС (Стандартпласт). Оба материала самоклеющиеся, тонкие и очень легкие. «Акцент» обладает еще и прекрасными теплоизолирующими свойствами, что обеспечивают двигателю комфортный микроклимат. Достоинства этого материала особенно ярко заметны, когда наступают холода.
Шумоизоляция багажника
Звуки и вибрации, подобно воде, проникают через мельчайшие неплотности, а багажник, в силу своей конструкции имеет массу щелей. К тому же, именно для Камри характерна плоховатая герметичность уплотнителей крышки багажника, а вся конструкция ниши способствует возникновению резонанса, из-за чего шум кажется еще более громким и раздражающим.
Вибрации в багажнике сильные. Их гасим при помощи STP Aero +, ProFi + (у него максимальный КМП среди демпферов на основе мастики).
Также для багажника подходят STP Qattara, Biplast Premium, Акцент 10 мм.
Чтобы как следует заглушить крышку, требуются Aero, Акцент Premium 10 мм, непромокаемый акустический Войлок StP.
Шумоизоляция пола
Чтобы отсечь львиную долю дорожного шума, нужно обязательно заглушить металл пола.
При изоляции этой зоны демонтажно-монтажные работы занимают основное время. Из салона необходимо вынести все, что находится на полу, включая кресла. Мастера работают предельно аккуратно, и шикарной кожаной обивке кресел не наносится ни единой царапины.
Напольное покрытие пылесосят и тоже снимают. Чистку пылесосом приходится повторить, так как под покрытием всегда оказывается множество мелкого сора. Если попадается крупный сор, его собирают и удаляют вручную (в это трудно поверить, но довольно часто под покрытием находят даже монетки). Затем следует стандартная процедура чистки и обезжиривания.
Вибрационный шум убираем с помощью StP ProFi Plus. Этот ультралегкий материал лучше всего подходит для этих целей. Затем следует положить несколько слоев шумопоглотителей, таких как StP Qattara. Поглощения вибраций уделяется такое большое внимание, потому что данная зона относится к наиболее вибронагруженным.
Многослойная изоляция устраняет вибрации и блокирует воздушные звуковые волны. Количество децибел в салоне сразу же ощутимо снижается.
Шумоизоляция арок
Когда колеса катятся по дороге, любые неровности и шероховатости заставляют шины издавать весьма громкие звуки. Кроме того, металлические и пластиковые панели, которых немало в конструкции автомобиля, отзывают дребезгом и скрипом. Весь этот громкий шум считается нормой. В не изолированном автомобиле вас всю дорогу сопровождает вибрационная энергия, сотрясения и грохот.
Беда в том, что производители больше всего экономят на звукоизоляционных материалах именно в этой зоне. Она трудна для обработки, требует тщательной подгонки деталей.
Заглушение арок способно сильно исправить ситуацию.
Кроме неизменного вибродемпфера tP ProFi Plus для зоны арок используется композиция из Biplast Premium и Qattara. Мастера идеально рассчитывают толщину пластов, поэтому изоляция не оказывает влияния на основные функции арок, но обеспечивает металлу мощную защиту от коррозии, повышает прочность конструкции и не дает утомительным звукам проникать в салон.
Шумоизоляция дверей
Двери по понятным причинам пропускают очень много дорожного шума. Но кроме этого им свойственны и собственные проблемы. Практически во всех автомобилях как старых, так и новых, неизолированные двери дребезжат и скрипят. Еще одна неприятнейшая особенность — сильное резонирование деталей, когда звучит музыка. Этот дребезг сильно портит звук, и даже самые качественные аудио колонки не могут это исправить. Чистоты звука невозможно добиться без изоляции.
Двери характеризуются сложным внутренним устройством, поэтому для их обработки требуются максимально аккуратные действия и точная выкройка деталей.
После обязательной подготовки металла, на него приклеивается вибродемпфер Аэро (Стандартпласт). Он настолько тонкий и легкий, что практически не изменяет конфигурацию.
В качестве следующих слоев добавляются Accent Premium; StP Сильвер; Biplast Premium. Они обеспечивают дополнительную звуко- и теплоизоляцию, и амортизацию, предотвращающую резонанс.
Если необходимо, мастера усиливают уплотнители окон, чтобы блокировать утечки воздуха, вызывающий неприятный свист и скрип.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Наш центр предлагает несколько эффективных программ шумоизоляции ТС разного объема.
Качество исполнения операций документально подтверждается на каждом этапе. Мы делаем фотоснимки и составляем фото отчет, который предоставляется заказчику. Так владелец может убедиться, что внешний вид машины не изменился, что поверхности были обработаны согласно требованиям технологии, и что установлены именно те материалы, которые указаны в договоре.
Для личного контроля владельцем выполнения заказа у нас тоже созданы все условия. Заказчики могут присутствовать в цехе и наблюдать за тем, что делают мастера.