Приветствуем Вас!
Новый рабочий день в автоцентре «STOP SHUM» начался со знакомства с очередным «посетителем» – автомобилем Land Rover Discovery 4 с пробегом 350 тыс. Для такого авто наиболее оправданной является шумоизоляция по программе «Премиум Плюс», так как к конструктивным недоработкам, полученным от производителя, здесь добавляются проблемы, связанные с почтенным возрастом. Что же говорят владельцы об авто этой марки? Среди преимуществ отмечают экономичность, устойчивость на дороге и мягкость хода. К недостаткам относят быстрый выход со строя расходников, проблемы с мультимедийным управлением и шумность. Последняя проблема сильнее всего проявляется во время поездок по бездорожью, однако, и в городских условиях Land Rover Discovery 4 вовсе не радует тишиной.
Приступаем к выполнению работ. Первым этапом, после демонтажа обшивки и деталей салона, в этом случае становится тщательная очистка металла и пластика от грязи. Дополнительно в перечень работ пришлось включить устранение ржавчины, которая образовалась из-за плохой адгезии штатной «шумки» к металлу и постоянного контакта металла с водой. Обязательно производим антикоррозийную обработку. Следующий этап – работа со штатной защитой и установка новой шумоизоляции Land Rover Discovery 4.
Двери (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium):
В передних дверях из заводской защиты присутствуют только небольшие квадратные куски виброизоляции, которые практически полностью отслоились от поверхности. Задние двери – без обработки. На передние и задние двери устанавливаем несколько слоев легкой защиты. Завершаем обработку укладкой самого дорогого и эффективного покрытия Biplast Premium.
Пол (Bimast Bomb Premium, Aero+, Barrier Ultra, Noise Block 2мм):
Штатная шумоизоляция Land Rover Discovery 4 традиционно ничем не порадовала. В самом нагруженном шумами месте мы обнаружили лишь небольшие куски виброизоляции, которые пришлось удалить. Защищаем пол наиболее плотными и тяжелыми материалами из списка «Премиум Плюс» . К ним, к примеру, относится Bimast Bomb Premium. Сюда же укладываем звукопоглотитель Noise Block 2 мм. Не забываем об Aero+.
Багажник (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra):
Особенностью багажника является наличие большого количества зон. Степень шумовой нагрузки в них достаточно разнообразна, а геометрия некоторых деталей – сложна. Именно поэтому обеспечить качественную защиту багажника можно только в том случае, если использовать широкий спектр материалов. Среди них есть как классические универсалы, так и премиальные покрытия с дополнительными защитными свойствами.
Завершаем работы установкой «шумки» на капот.
Результат – отличное звучание аудиотехники, отсутствие скрипов и тишина в салоне!