Добрый День!
Нашей компанией была сделана полная шумоизоляция автомобиля Hummer H3.
Рассмотрим автомобиль на предмет штатной шумоизоляции и его внутреннего состояния.
Машина, к сожалению, не новая и много рук тут побывало.
Начнем обзор с капота.
На капоте есть штатная шумоизоляция, снимаем её и видим большой сгусток грязи и масленых отложениях в технологических отверстиях.
Моем и обезжириваем металл, далее приступаем к монтажу. Первым слоем используем вибропоглащающий материал Аеро 2мм. Вторым слоем используем шумопоглащающий слой Акцент 10 лмкс. Крепим штатную шумоизоляция капота на клипсы и готово.
Перейдем к крыше автомобиля.
Машина с люком, но все же есть большая зона для обработки. На высокой скорости, так как вообще отсутствует штатная шумоизоляция, крыша будет резонировать и доставлять дискомфорт водителю и пассажирам.
Первым слоем монтируем Вибропласт Аеро 2мм. Вторым слоем используем шумопоглащающий материал Акцент 10 мм.
Собираем обшивку крыши и на этом этапе полная защита от шума крыши готова.
Переходим к дверям.
Так как машина не новая, возможно у машины были некие проблемы внутри дверей и видно, что ее вскрывали много раз.
С завода по стандарту идет резиновый пыльник, который закрывает технологические отверстия от влаги и пыли. На некоторых дверях он просто отсутствовал, а на других полностью порезан и каким-то способом прикреплен на место.
Внутри двери собралось много грязи. Мы помыли и обезжирили металл.
В качестве первого слоя используем Вибропласт Аеро 2 мм. Поверх монтируем шумопоглащающий слой Акцент Премиум 10 мм.
Чтобы защитить салон от влаги и воды, которая проникает через стекло, полностью закрываем технологические отверстия и металл материалом Вибропластом Сильвер 2мм по всей площади двери.
Этим самым мы дополнительно снижаем вибро нагрузку с двери.
Дополнительно наносим этот же материал на обшивку дверей. Далее полноценно закрываем карту двери Бипластом Премиум 15мм.
Собираем дверные карты назад и защита от пыли, влаги и бокового шума готовы.
Переходим к полу салона и багажному отделению.
Багажное отделение по штатной шумоизоляции настолько голое, как-будто производитель забыл о нем вообще…
Задние арки автомобиля очень важный элемент в автомобиле и не единого кусочка виброизоляции.
Очень много пыли и грязи скопилось под обшивками и полом багажника. Моем, чистим и обезжириваем металл. На задние арки наносим самый толстый вибропоглащающий материал от STP бимаст бомб премиум 4.2 мм. На крылья автомобиля наносим Аеро 2мм. На пол багажника у нас идет Аеро 3мм.
Переходим к нанесению шупоглащающего слоя на арки, крылья и пол багажника.
Самый эффективный и дорогой материал идет на задние арки Бипласт премиум 15мм. На крылья шумопоглащающий материал Акцент 10мм. На пол багажника барьер 4мм.
Переходим к третьему звукопоглощающему слою. Наносим Noise Block 2мм. Собираем багажное отделение и готово.
Пол салона больше всего пострадал. Штатная виброизоляция пришла в негодность и полностью демонтируем её. Так же собралось много грязи и пыли под ковром.
Удаляем штатную виброизоляцию, чистим, моем и обезжириваем.
Пол салона с передними арками одна из самых важных зон автомобиля. Для передних арок выбираем вибропоглащающий материал Бимаст Бомб премиум 4.2мм. Он же идет и на пол салона.
Сильная вибрация под задним сиденьем отсутствует, поэтому выбираем материал потоньше — Аеро 3мм.
В качестве второго слоя используем барьер 4мм. Третьим слоем идет звукопоглащающий материал Noise Block 2мм.
Собираем салон и полная шумоизоляция готова.
Теперь автомобиль защищен по максимум от внешнего шума, влаги в дверях и чистый внутри как с завода.
Полная шумоизоляция была сделана в городе Спб.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже: