Шумоизоляция Volvo S60 T5

  1. Шумоизоляция крыши
  2. Шумоизоляция капота
  3. Шумоизоляция багажника
  4. Шумоизоляция пола
  5. Шумоизоляция колесных арок
  6. Шумоизоляция дверей
  7. Результат
  8. Галерея

Шведы постарались сделать Volvo S60 T5 автомобилем, достойным премиальных немецких аналогов, установив при этом на него цену немногим выше среднего класса. Из-за стоимости и возникает резонный вопрос: можно ли охарактеризовать данное авто как по-настоящему премиальное? Можно. Сразу после установки новой шумоизоляции в нашей мастерской.

Замена заводских звукоизоляционных материалов современными решениями позволит добавить к комфортабельному салону, легкому управлению и стильному дизайну комфортную акустическую атмосферу. Если провести сравнение по параметрам «Было» и «Стало», то даже без измерительных приборов вы ощутите, что в салоне стало тише в 2 раза. Новая шумоизоляционная подложка уменьшит степень шума примерно на 50%.

Специалисты нашей авто мастерской готовы выполнить для вас шумоизоляцию в любое удобное время. Мы работаем как с новыми, так и имеющими пробег авто. Для внутреннего апгрейда задействованы материалы сегмента Премиум+. Они имеют такой же легкий вес, как базовые звукоизоляторы, только вибрацию и звук поглощают в разы эффективнее. Клиент вправе выбрать отдельные зоны или заказать комплексную звукоизоляцию. Полная шумоизоляция включает следующие элементы кузова: потолок, пол, багажник, дверцы, колесные арки снаружи, капот.

Шумоизоляция крыши

Замена штатного шумоизолятора на наши материалы проводится в несколько операций. В первую очередь нужна подготовка расходников и автомобиля. Пока один специалист нарезает листы в необходимый размер и форму, второй разбирает заводскую салонную обшивку, удаляет слой картонного звукоизолятора. Металлическую поверхность очищает от остатков клеящего вещества и иных загрязнений. Для лучшей схватываемости свежей клеевой основы с внутренней стенкой крыши, на ее поверхность распыляют аэрозольный обезжириватель.

Укладка шумоизоляции на крышу Volvo S60 T5 – основной этап оказания услуги. Первый слой должен создать дополнительную жесткость основы, обеспечить поглощение вибраций, поэтому разогревается и прикатывается буфер из StP Aero.

Второй слой будет препятствовать проникновению аэродинамического шума, и блокировать отражение звуковых волн внутри. С этой задачей отлично справляется BlackWell 15. Самоклейка с битумной пропиткой имеет ячеистую конфигурацию и мягкую пористую структуру. Легко клеится и скрывается за декоративной обшивкой.

Восстановление обивки на своем месте проводится очень аккуратно. Салон обретает первоначальный вид. Даже опытный оценщик не разглядит помятостей, заломов и других признаков разбора.

Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum    

Шумоизоляция капота

Проблема капота состоит в его близком расположении к вращающимся механизмам. Из-за этого металл подвергается высокой вибрационной нагрузке. Добавим звуки работающего двигателя и получим отличный источник и передатчик шума. Тонкая заводская шумоизоляция не обеспечивает хорошую степень виброподавления и шумопоглощения. Поэтому ее необходимо демонтировать. Металлическую деталь – почистить от клеевого следа. После чего нанести обезжиривающий состав. Теперь можно укладывать новую звукоизоляцию.

Первым слоем укладывают прогретый STP Aero. Теперь металл стал жестче, вибрации поглощаются на стадии формирования. Надежная самоклеящаяся подложка не реагирует на перепад температур и не отклеится в самый неподходящий момент.

Под капотом мало места, чтобы прикрепить несколько толстых слоев войлочного звукоизолятора. Их с легкостью заменит Акцент 10лмкс. Он не только поглощает звуки, но и блокирует тепло двигателя благодаря термоустойчивой фольге на лицевом слое. Это позволяет избежать образования наледи в зимнюю пору и быстрее прогреть двигатель.

Если клиент закажет звукоизоляцию только капота, то шумовой фон в салоне уже снизится в 0.5 раза. Это почувствуют водители, которые проводят за рулем большую часть дня.

Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum    

Шумоизоляция багажника

Багажный отсек не производит звуковые эффекты. Зато пустой багажник – отличный проводник микса из наружных шумов. При этом шум может оказаться значительно громче из-за барабано подобной конструкции. При движении машины на заднем сидении будет не комфортно. Так что багажное отделение – следующее в очереди на шумоизоляцию.

Лучше всего оставить содержимое багажника дома. Это ускорит работу мастера. Пока один специалист демонтирует родную обшивку и зачищает сталь от грязи и ионов жира, второй раскраивает расходники по лекалу.

В багажнике много места. Можно использовать более объемные материалы. Ради устранения колебаний металла первым слоем наносят STP Aero+. Он защищает пол багажника и выделяющиеся сегменты колесных арок.

На вертикальные перекрытия и колесные арки используют вибропоглощающую основу СТП Профи Плюс.

Полиуритановый инновационный звукопоглотитель Бипласт Премиум укладывается поверх вибродемпфера. Теперь ни аэродинамический шум, ни трение покрышек не будет слышно пассажирам на заднем ряду. Теперь можно выполнять монтаж родной обшивки.

Для разделения основного грузового отсека от небольшого верхнего отдела крепится подвижная мембрана из акустического войлока.

Крышку багажника изолируют с помощью усиленного вибрационного демпфера StP Aero, сверху которого укладывают Акцент 10кс. Если случайно хлопнуть крышкой, то не появится резкое звучание металла и дребезжание стекла.

Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum

Шумоизоляция пола

Самый большой элемент кузова – пол. Потому-то на него приходится высокая вибро нагрузка. К тому же в этой области быстрее проседают заводские шумоизоляционные материалы. Их необходимо заменить более продвинутыми средствами. Но сначала надо разобрать кресла, убрать коврики, отсоединить обшивку.

Остатки заводской звукоизоляции демонтируются. Оттираются следы клея. Металлическое полотно обрабатывают аэрозолем для устранения естественной жирности.

Задать металлу устойчивость к микро колебаниям и вибрациям поможет дополнительное ребро жесткости. В его роли выступит СТП Профи Плюс – новое поколение вибропоглотителей с лучшими характеристиками.

Основная шумоизоляция обеспечивается внедрением STP Qattara. Поверх него укладывают штатную обшивку. Завершает процесс монтаж кресел.

Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum  

Шумоизоляция арок

В полости арки располагается колесо. Первый раздаражающий звук, который достигнет барабанных перепонок водителя – трение шин по асфальту. Его дополнит микс из шорохов и скрипов крутящихся осей, валов, шестерней. И, конечно же, звучание воздушной аэродинамики. Избавиться от этой какофонии поможет шумоизоляция колесных арок.

Механик загоняет машину на подъемник, после чего железную лошадку приподнимают на необходимую для работы высоту. Вывешивают колеса и демонтируют подкрылки. В этой зоне больше всего загрязнений. Потребуется мытье под давлением. После чего можно высушить строительным феном, чтобы ускорить процесс.

На автомобильную сталь распыляют аэрозоль с эффектом обезжиривания. Повышают его жесткость и устойчивость к колебаниям посредством приклеивания базового вибрационного демпфера StP Aero.

Для надежной звукоизоляции в полость укладывают StP QATTARA. Это облегченный материал с высокой степенью звукопоглощения. Он не увеличит нагрузку на раму и обеспечит должный результат.

Подкрылки возвращают в состав кузова. Устанавливают колесную базу в исходное положение.

Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum

Шумоизоляция дверей

Полноценная комплексная шумоизоляция Volvo S60 T5 включает усовершенствование дверей. Этот процесс технически сложнее, чем работа с капотом, полом или багажником. Под их обшивкой скрыто много датчиков электроники и проводка. Обивку демонтируют осторожно, разомкнув прежде проводку и отключив датчики.

Стальная поверхность чистится от следов старого клея и протирается раствором для удаления жирового налета. Базовый вибрационный поглотитель StP Aero усиливает жесткость каркаса. Для предотвращения реверберация гуляющих в салоне звуковых волнам под обшивку закладывается Акцент Premium. Там же для защиты технических полостей располагают STP Silver.

Подключаются датчики и электрика. Салонная декоративная обивка закладывается на место. Проверяется работоспособность датчиков и результат установки новой шумоизоляции.

Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Мы всегда передаем автомобиль владельцу с гарантией на выполненные работы. При желании каждый клиент может получить фото отчет по каждому этапу установки звукоизоляции. После апгрейда акустическая среда в салоне станет комфортней и приятней, звучание музыки – чистым.

Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum
Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum
Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum
Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum
Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum
Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum
Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum Шумоизоляция Volvo S60 T5 Stop Shum