- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
74
Volkswagen Polo
В вашем присутствии
с работой и материалом
Volkswagen Polo – признанный фаворит марки. Он функциональный, удобный, привлекает своей ценой, именно поэтому и пользуется большим спросом у россиян.
Для тех, кто много времени проводит в машине, важен комфорт при езде. Но штатная шумоизоляция не может обеспечить защиту от всех внешних шумов. И Polo – не исключение.
Мы предлагаем решить проблему. Наш салон «Stop—Shum» устанавливает шумоизоляцию за один день. Вы сможете посмотреть на работу специалистов и оценить ее качество сразу после завершения процесса.
Шумоизоляция крыши
Крыша – большая ровная поверхность из тонкого металла. На ходу железо вибрирует и издает неприятные звуки, которые проникают в салон. Эта часть машины должна быть надёжно защищена несколькими слоями шумопоглощающих материалов.
Мастера начинают работу с демонтажа крыши и всех ее частей. Сначала они аккуратно убирают пластиковые ручки, противосолнечные козырьки и обшивку. Опускают детали на сидения и покрывают защитной пленкой, чтобы не испачкать.
Далее начинается процесс установки шумо-вибропоглотителей:
- В первую очередь мы очищаем поверхность крыши от штатной шумоизоляции и грязи. Для этого протираем ее влажной тряпкой, а потом обрабатываем обезжиривающим составом.
- Потом мы устанавливаем виброзащитный материал. Используем облегченный вариант – STP Aero 2 мм. Он тонкий, влагонепроницаемый и устойчивый к разным температурам. Но в то же время защищает от сильных вибраций металла. Специалисты уделяют особое внимание раскройке листов. Они должны точно соответствовать размерам участков крыши между ребрами жёсткости.
- Второй слой материалов – это звукопоглотитель. Для крыши мы используем акустический войлок Roof 10 мм. Он плотный, не даёт гулу проникнуть в салон авто. Крыша теперь полностью защищена от внешних шумов.
- На последнем этапе мастера устанавливают все части потолка на штатные места.
Результат шумоизоляции крыши – вы больше не услышите раздражающих звуков, которые издают капли дождя по железу, не почувствуете звон металла от вибраций при движении или от громкой музыки.
Шумоизоляция капота
Капот мы тоже не оставим без внимания. А все потому, что от него идут сильные вибрации от мотора. Они переходят и на другие части кузова. Получается постоянный гул, который утомляет и водителя, и пассажиров.
Этапы шумоизоляции капота
- Убираем внутреннюю обшивку железа.
- Протираем металл от пыли и обезжириваем.
- Прикатываем вибропоглотитель STP Aero. Чтобы он плотно лег на поверхность, используем специальный валик.
- Далее обклеиваем поверхность обшивки капота вибропоглотителем двухмиллиметровым STP Aero. Вырезаем куски по размеру металлических участков и аккуратно прикладываем, избегая появления воздушных участков.
- Наносим второй слой, защищающий от шумов. Это Акцент 10 лмкс.
Затем ставим на место обшивку.
В результате капот стал тяжелее и плотнее. Теперь он не только не пропускает вибрацию и шумы, но и с лёгкостью закрывается с первого раза и без грохота.
Шумоизоляция багажника
Приступаем к багажному отсеку. Хоть там и есть небольшие участки, проклеенные шумоизоляционными материалами, этого недостаточно для устранения всех шумов. Поэтому мы предлагаем заменить заводскую защиту качественными материалами.
Выполняем работу в несколько шагов:
- Разбираем внутреннюю часть багажника. Снимаем обшивку с нижней, верхней и боковых частей.
- Убираем штатную шумоизоляцию и очищаем поверхности от частиц клея, грязи и пыли. Чистый металл обезжириваем.
- На пол багажника приклеиваем первый слой – это виброизолятор STP Aero plus. Он отлично справляется со структурными шумами.
- Потом закрепляем второй слой – звукопоглотитель Barrier Ultra. Его толщина 6 мм обеспечивает защиту от громких звуков. Также материал не пропускает влагу, которая могла бы проникнуть через дно багажника.
- Далее приступаем к проклейке арок. На них мы прикатываем защитный материал STP Profi plus. Он нейтрализует вибрации от движения автомобиля.
- Сверху покрываем арки звукопоглотителем Biplast Premium. Толстый слой 15 мм справляется с громким гулом колес и скрипами от внутренних деталей.
- Осталось убрать вибрации и шумы от боковых стенок и крышки багажники Volkswagen Polo. На них мы наносим STP Aero и покрываем звукопоглотителем Акцент 10кс и Акцент Премиум.
- На последнем этапе устанавливаем обшивку багажного отсека на свои места.
Полностью проклеенный багажник Volkswagen Polo больше не вибрирует, не пропускает звуки, а также легко закрывается.
Шумоизоляция пола Volkswagen Polo
Самый сложный участок автомобиля – это пол. Через железо на днище в салон поступают звуки от удара камней, гул при езде по дорожному полотну, вибрация от преодоления препятствий на дороге. Поэтому шумоизоляция пола – кропотливый и долгий процесс. Мастера тратят на него порядка шести часов, поэтапно избавляя ваш автомобиль от грохота в салоне.
- На первом этапе мы убираем сиденья, консоль, пластиковые накладки, снимаем войлочное покрытие пола.
- Второй этап – обработка железа. Сначала мы пылесосим пол машины. Затем внимательно осматриваем на предмет участков коррозии. Если есть ржавчина, чистим металл и наносим грунтовку. Очищенную поверхность протираем обезжиривателем.
- Покрываем днище иномарки вибродемпфером STP Profi Plus. Он подходит для зон с перегруженной вибрацией. Как раз то, что нужно для пола автомобиля. Кроме того, он справляется со своей задачей в широком температурном диапазоне от -45 до +100 градусов.
- Прикатываем второй защитный слой для нейтрализации шума – это Barrier Ultra. Он плотный, за счёт чего не пропускает гул и стуки инородных предметов об днище. Влага не сможет проникнуть на внутреннею сторону кузова, потому что шумопоглотитель Barrier Ultra не пропускает воду.
- Проклеиваем пол Volkswagen Polo третьим слоем Noise Block 2 мм, который скроет все шумы, проникшие через первые два защитных материала.
Долгая работа по шумоизоляции пола успешно завершена. Специалисты не оставили голых участков, днище полностью обработано тройным слоем материалов.
Шумоизоляция арок
Арки колес – зоны повышенной нагрузки внешними структурными шумами. Громкий гул крутящихся колес проникает через арки в салон. Устранить его можно, если использовать качественные шумо- вибропоглотели.
Для этого мы снимаем колеса, демонтируем подкрылки и протираем поверхность. Обязательно обезжириваем чистые участки. После этого они готовы к установке защитных материалов.
Мы используем два вида уплотнителей:
- Bimast Bomb Premium – вибропоглотилель с коэффициентом механических потерь 0,6 единиц. Он наносится на железо;
- Вибропласт STP Silver, который наклеивается на подкрылки.
Теперь колесные арки защищены не только с внутренней стороны, но и с внешней. То есть мы добились полной шумоизоляции наиболее сложных участков. В салоне больше нет никакого гула колес при движении, особенно по плохой дороге или от зимней шипованной резины.
Шумоизоляция дверей
Двери составляют самую большую площадь тонкостенного металла во всей машине. Мы не можем оставить их без внимания. Голое железо требует защиты.
Выполняем несколько шагов:
- Снимаем пластик, акустику и обрабатываем железо.
- Прикатываем STP Aero двухмиллиметровый. Он лёгкий, отлично держится на вертикальных участках и эффективно сглаживает вибрацию.
- На первый слой устанавливаем Акцент Premium. Это звукоотталкивающий материал, который создаст барьер для проникновения внешних шумов через двери, а также улучшит звучание динамиков.
- Возвращаем на место нижнюю часть обшивки Volkswagen Polo. Неровные элементы обрабатываем третьим слоем уплотнителя STP Silver. Он хорошо ложится на сложные участки, например, в области основания стеклоподъемников.
- Наносим на дверную обшивку два слоя уплотнителя: вибропоглотилель STP Silver и звукопоглотитель Biplast Premium. Пластик перестанет скрипеть и дрожать при езде.
- Монтируем на двери оставшиеся части.
Уплотненные двери больше не вибрируют, не звенят при открывании и закрывании, а музыка звучит гораздо чище.
Результаты нашей работы по комплексной шумоизоляции Volkswagen Polo
После завершения работы вы приятно удивитесь, получив такие результаты:
- Абсолютный комфорт в салоне при передвижении. Особенно вы почувствуете это при поездках на дальние расстояния. Больше никакого гула от колес, грохота от преодоления неровностей, барабанной дроби капель дождя. Утомляемость водителя станет меньше. Можно спокойным голосом вести беседы, отдыхать и спать в салоне машины;
- Автомобиль станет устойчивее, не будет шататься от проезжающих большегрузов, станет спокойно входить в крутые повороты;
- Железо будет защищено от коррозийных процессов. Материалы не пропустят влагу и вредные реагенты, которые вызывают ржавчину;
- Машина станет лучше сохранять комфортную температуру в салоне.
Убедитесь в результате прямо на месте. Вы сможете протестировать качество работы и указать недостатки.
Наш салон «Stop—Shum» выполняет шумоизоляцию разных марок машин. Специалисты бесплатно проведут консультацию в удобное для вас время.