- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
24
Toyota Prius XW 30
В вашем присутствии
с работой и материалом
У Toyota Prius XW 30 имеется множество преимуществ: это и экономичность, и экологичность, и высокая плавность хода. Вот только с качеством шумоизоляции изготовители немного «подкачали». «Обесшумка» здесь стоит, мягко говоря, не очень. Если сильно не разгоняться, то гула практически и неслышно. А вот стоит только поддать газу, как все огрехи авто производителей тут же обрушатся на головы водителя и пассажиров нестерпимой какофоний звуков. Поэтому дополнительная шумоизоляция в автомобиле точно не помешает.
Многослойная премиальная шумозащита делает каждую поездку на Приусе по-настоящему сказочной. Использование специализированных легковесных материалов не утяжеляет конструкцию, дополнительно утепляет салон и обеспечивает антикоррозийную защиту металлических деталей.
Монтаж «шумки» должен проводиться четко по технологии. И лучше если процесс будет комплексным, то есть обрабатываться должны все элементы автомобиля, включая крышу, пол, багажник и прочее. Только в этом случае удается добиться нужного акустического эффекта. Плюс такой подход обходится намного дешевле.
Мастера центра используют в процессе работ современные высококлассные материалы. Конечно, варианты премиум-класса стоят дороже бюджетных, но и качество у них значительно выше. В отличие от дешевых аналогов, они влагостойкие, с течением времени не отслаиваются от металла, не гниют и сохраняют свои качества при высоких и низких температурах.
Персонал нашего центра состоит из квалифицированных специалистов, которые не уступают в знаниях и опыте рабочим автомобильных заводов. Поэтому во время демонтажных и монтажных работ автовладельцем гарантируется заводское качество. Каждый элемент будет снят и установлен с особой осторожностью и необходимой точностью.
Шумоизоляция крыши
У Toyota Prius XW 30 крыша – это обычный пласт металла. Здесь нет каких-то существенных преград для посторонних звуков, поэтому во время движения или в дождливую погоду она издает достаточно много шума. Качественная «шумка» способна снизить уровень гула практически в 1.5 раза, что позволяет наслаждаться музыкой во время езды и не отвлекаться на лишнюю шумиху.
Первый этап обработки – подготовка. Мастера удаляют обшивку, снимают детали, который могут в дальнейшем помешать, избавляются от заводской звукоизоляции и обрабатывают металлические поверхности – очищают, обезжиривают и сушат. После этого наносят первый слой вибродемпфера STP Aero.
Из материала вырезают куски нужной формы, проклеивают ими всю поверхность крыши между ребрами жесткости и проходятся валиком для удаления воздушных пузырьков. Затем на очищенный фольгированный слой виброизоляции наносят шумоизолятор Black Well 15мм.
Именно 2 слоя позволяет добиться нужного акустического эффекта. Используемые материалы не подвержены гниению, безопасны и служат достаточно долгое время.
Шумоизоляция капота
Вряд ли кому-то нравится постоянный гул работающего двигателя. И хотя Тойота Приус комплектуется двумя двигателями (бензиновым и электрическим), которые, по сравнению с дизельными аналогами, не такие шумные, они все равно здорово мешают водителю и пассажирам.
Шумоизоляция капота начинается с демонтажа обшивки и зачистки металлических поверхностей от грязи и жира. Затем первым слоем кладут вибропоглотитель STP Aero. Данный демпфер имеет небольшую толщину и малый вес, способен усиливать жесткость конструкции, не увеличивая при этом ее массу. Наличие качественного клеевого слоя, устойчивого к воздействию влаги, обеспечивает надежность крепления.
Вторым слоем укладывают звукопоглотитель Акцент 10 ЛМ КС. Акцент – негорючий материал, выдерживающий высокие температуры. Особая технология изготовления (иглопробивка) увеличивает его способность к поглощению посторонних шумов. Плюс металлизированная пленка, нанесенная с одной стороны, обеспечивает дополнительный теплоотражающий эффект.
Несмотря на то, что для «шумки» используют два слоя изоляции, крышка капота не утяжеляется. Соответственно, детали креплений не подвергаются излишней нагрузки и изнашиваются медленнее.
Шумоизоляция багажника
Toyota Prius XW 30 – это хэтчбек, соответственно, багажник здесь сообщен с салоном. Объем багажного отделения нельзя назвать слишком уж большим, но этого вполне хватает, чтобы пространство позади сидений стало источником лишнего шума.
Обработка багажника не представляет сложностей. Сперва на очищенные и освобождённые от лишних деталей поверхности укладывают слой легкого вибродемпфера STP Aero +. Дальше изолируют область арок с применением вибродемпфера ProFi Плюс. Для усиления эффекта поверх первого слоя кладут еще слой шумопоглотителей STP Qattara, Biplast Premium и Акцент 10 мм. По окончанию их установки значительно снижается проникновение в салон гула покрышек и звука работающего глушителя.
Не забывают и про крышку багажного отделения. Для «шумки» двери берут вибродемпфер STP Aero , акустический войлок STP и Акцент 10. Во-первых, они легкие. Во-вторых, обладают лучшими звукоизоляционными свойствами, чем «тяжеловесные» аналоги.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола – довольно кропотливый процесс. Наличие большого количества деталей, которые необходимо демонтировать, а также множество ребер жесткости значительно усложняют работу. Но использование современных шумоизоляционных материалов значительно упрощает процедуру.
После того как будут сняты коврики, обивка, сидения и прочие элементы, приступают к очистке и обезжириванию металлических поверхностей. Когда металл будет подготовлен, наносят первый слой вибродемпфера STP ProFi Plus по всему полу – от моторной перегородки до участка под задними сидениями. Особая структура материалов обеспечивает эффективное поглощение вибраций, что образуются во время работы двигателя и движения авто.
Вслед за ними укладывают шумопоглотитель STP Qattara. Все это укатывается роликом для наилучшей адгезии. Для монтажа материалов не требуется использования фенов, потому как вибропоглотители и шумоизоляторы имеют качественный слой, который быстро схватывается с металлом.
Шумоизоляция арок
Арки считаются одним из наиболее шумных мест Тойоты Приус. Для их шумоизоляции используют несколько материалов. Первым укладывают поглотитель вибраций, STP ProFi Plus,Qattara и Biplast Premium. Монтаж изоляции осуществляют исключительно на очищенные и обезжиренные металлические поверхности.
Подобная комбинация (вибродемпфер и шумопоглотитель) не только защищает людей в салоне от шума езды, особо наблюдаемого при движении по гравийным дорогам, но и обеспечивает эффективную защиту металла от коррозии. При наличии качественной «обесшумки» камни, песок, гравий и прочие предметы, летящие в арки из-под колес, больше не создают сильного шумового резонанса. В салоне становится тихо и комфортно.
Шумоизоляция дверей
Двери считаются едва ли не главным источником шумов в салоне авто. Они беспрепятственно пропускают звуки с улицы, плюс сами нередко резонируют и издают много гула. Поэтому к их изоляции стоит подходить наиболее серьезно.
Процедура стандартная: снятие всех деталей, чистка металлических поверхностей и нанесение звукоизолирующих материалов. Для начала проклеивают вибродемпфер Aero, затем идет слой антирезонаторов StP Сильвер и Accent Premium. Также клеят антискрип Biplast Premium. Такая шумозащита не только поглощает звуки и вибрации, но и усиливает дверные панели, делая их прочнее.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
За счет использования современных технологий, большинство шумоизоляционных материалов, относящихся к премиум-классу, обходятся немногим дороже, чем бюджетные варианты. Поэтому есть смысл заказывать полную обработку авто с их применением.
Многих автовладельцев смущает вопрос огромного количества монтажных работ, проводимых в процессе «шумки». Основной страх – не все детали будут собраны или что-то из них сломается по ходу дела. Стоит сразу их успокоить и сказать, что в нашем центре работают мастера, которые знакомы с тонкостями разборки автомобилей не хуже, чем работники автомобильных заводов. Кроме того, автомобиль фотографируется со всех сторон, чтобы в дальнейшем владелец мог удостовериться в отсутствии дефектов.