- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Toyota Aqua
В вашем присутствии
с работой и материалом
Toyota Aqua пользуется репутацией идеального автомобиля для города. Характеризуется отличной управляемостью, что облегчает вождение новичкам и неопытным водителям. Отделка салона лаконичная, но не примитивная.
В целом, это действительно отличный городской индивидуальный транспорт, если не считать откровенно слабой шумоизоляции. На этом аспекте производители традиционно экономят. Обычно они ограничиваются тоненькой полоской невнятного эластичного материала, приклеенного к поверхности листового металла. Такая защита гасит минимум вибраций, и ни на что другое не годится.
Исправить такой недостаток, как шумный салон можно очень просто: надо заказать установку индивидуальной шумоизоляции. Полная обработка ТС занимает не более одного рабочего дня. Цены на услугу доступные и конкурентные.
Производители пренебрегают установкой штатной изоляции не из-за цены материалов (современные изоляторы даже премиального качества стоят дешево) и не из-за утяжеления ТС (вес инновационных материалов очень мал). Главная причина — ускорение схода машины с конвейера. Обработка салона занимает примерно один день. Поэтому обеспечивать себе акустический комфорт, сохранять здоровье и, соответственно, повышать безопасность вождения, каждому автовладельцу приходится самостоятельно.
Оценивая необходимость индивидуальной шумоизоляции, рекомендуется не забывать, что в автомобиле приходится проводить много времени, поэтому громкий шум вызывает не просто утомление к концу дня, но и постепенно подтачивает здоровье. Длительный шум и вибрации (пусть даже мало ощутимые) вызывают сильнейший стресс, мешают концентрировать внимание. Поэтому защита от шума рекомендуется в первую очередь для защиты здоровья и повышения безопасности ТС.
Разные зоны автомобиля являются проводниками разного шума. Автовладелец может заказать изоляцию только тех зон, которые кажутся ему наиболее неприятными. Максимальный акустический комфорт обеспечивает комплексная шумоизоляция ТС.
Комбинация изолирующих материалов различного типа работает лучше всего. Основу составляет вибродемпфер, к которому добавляются шумоизоляторы и шумопоглотители.
Шумоизоляция крыши
В дождливую погоду шум, генерируемый каплями дождя, способен свести с ума. Тонкий металлический лист, которым является крыша, вибрирует под их ударами. В результате получается не умиротворяющий плеск, а раздражающий, вызывающий головную боль дребезг.
Еще один характерный звук, который главным образом проникает через крышу — это аэродинамический шум ветра. Поток воздуха обтекает движущийся автомобиль, крыша вибрирует и появляется характерный гул, не умолкающий ни на минуту. Чем быстрее едет машины, тем громче становится этот гул.
Заглушение крыши почти полностью убирает эти неприятные звуки.
Металл крыши тонок и склонен к деформации, поэтому мастера работают с предельной аккуратностью.
Сначала с потолка снимается все, что на нем закреплено. Снятые элементы выносят из салона и укладывают на специальные стеллажи, обеспечивающие им полную сохранность.
Металл отмывают от малейших следов грязи и зачищают все пятна ржавчины (они всегда присутствуют под обшивкой). Последний этап подготовки — обезжиривание.
Руки мастеров защищены перчатками, чтобы можно было гарантировать полное отсутствие даже следов жира на поверхности металла.
Первый слой защиты — вибродемпфер StP Aero. Этот улучшенный материал обладает неправдоподобно малой толщиной и легким весом. Он является одним из эффективнейших поглотителей вибраций, и им можно обрабатывать любые зоны ТС. Вибродемпфер наклеивается таким образом, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Мастера, действуя специальными валиками, полностью выгоняют из-под материала весь воздух. Это обеспечивает максимальную адгезию и полную остановку развития ржавчины.
Вибродемпфер останавливает вибрацию металла, но этого недостаточно для полноценного заглушения крыши. Чтобы поглотить звуковые волны, которые уже присутствуют в салоне, а также чтобы не допустить появления резонанса и эха, поверх вибродемпфера приклеивается звукопоглотитель Black Well 15. Такая комбинация дает стопроцентную защиту.
Приклеив все слои изоляторов, мастера устанавливают на место все, что было снято с потолка. В результате салон приобретает тот же вид, который имел до начала обработки.
Шумоизоляция капота
Двигатель — это основной генератор вибраций и сопровождающего их гула. Особенно сильно его звуки утомляют водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.
Чтобы заглушить вибрацию, на зачищенные и обезжиренные участки между усилителями жесткости наклеивается вибродемпфер StP Aero.
Сверху на его поверхность накладывается поглотитель звука Акцент 10 ЛМ КС.
Вместе эти слои создают защиту от шума и вибраций, а также обеспечивают двигателю теплоизоляцию, облегчающую условия его работы.
Шумоизоляция багажника
Багажник Аквы не слишком велик, но это не мешает ему быть мощным источником шума, причиняющим массу неудобств пассажирам заднего ряда.
Для пола и для крышки используются разные наборы материалов.
На подготовленный металлический пол приклеивается STP Aero +. Зона задних арок дополнительно усиливается вибродемпфером ProFi Плюс. Для звукопоглощения и звукоизоляции используется набор из трех материалов: STP Qattara, Biplast Premium, Акцент 10 мм.
Крышка багажника тоже сначала оклеивается вибродемпфером STP Aero. Звукопоглощение в этой части обеспечивается при помощи акустического войлока StP и вспененного полиэтилена Акцент 10.
Шумоизоляция пола
Обработка пола требует разобрать и вынести из салона буквально все. Должен остаться только голый металл. Это не должно вызывать беспокойства, так как вся отключенная на время установки шумоизоляции электрика будет профессионально подключена вновь. Мастера знают устройство Аквы так же хорошо, как рабочие, собирающие автомобиль на конвейере.
На обезжиренный металлический пол наносится вибродемпфер StP ProFi Plus. В зону под задними сидениями устанавливают Аэро Plus. Для звукопоглощения в передней части ТС пол оклеивается материалом StP Qattara
Шумоизоляция арок
Колесные арки — это настоящие ворота для проникающих в салон звуковых волн. Эта зона весьма сложна для обработки, так как необходимо демонтировать много элементов, а подлежащие изоляции поверхности имеют сложный рельеф.
Поверхность металла покрывается изоляторами лишь в нужных местах. Из-за сложности рельефа материал наклеивается не сплошным листом, а небольшими деталями. При этом мастера обеспечивают отсутствие стыков и зазоров между элементами изоляции.
Первый слой собирается из вибродемпфера STP Profi Plus. Мастичный слой этого материала способен работать при любых температурах, при которых эксплуатируется Toyota.
На соответствующие элементы арки наносится шумопоглотитель StP Biplast Premium.
Многослойный звукоизолятор Qattara завершает обработку. Этот материал, благодаря мастичному слою и слою из перфорированного вспененного полипропилена, не дает шуму проникать внутрь салона.
Шумоизоляция дверей
Двери — одна из самых ответственных и трудоемких зон. После снятия обшивки на них часто обнаруживаются большие области коррозии. Если повреждения обширные, мастера предлагают сначала выполнить ремонт, так как накладывать вибродемпфер на ржавчину бесполезно и вредно.
После подготовки поверхности на соответствующие части наклеиваются материалы Аэро, StP Сильвер и Biplast Premium. Accent Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Премиальные шумоизоляционные материалы полностью безопасны для здоровья. Они не только улучшают акустическую обстановку, но также делают микроклимат в салоне более здоровым. Материалы не издают запахов, сохраняют функциональные характеристики при любой погоде, не боятся влаги. Они обладают анти грибковыми свойствами, поэтому даже если автомобиль попадет под ливень, в слоях изоляции не заведется плесень, они не отсыреют, в них не будет застаиваться влага.
Опасаться утяжеления ТС и уменьшения объема салона нет причин. Используемые материалы настолько тонкие и легкие, что изменение объема заметить вовсе невозможно, а утяжеление ТС крайне незначительное. При установке изоляции мастера делают фото отчет, и автовладелец может убедиться, что никаких изменений во внешнем виде машины нет.
Для желающих обеспечены условия лично наблюдать за работой мастеров.
Центр выдает гарантию на установленные материалы и проделанную работу, а также вручает владельцу полный пакет документов.