- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Tesla Model X
В вашем присутствии
с работой и материалом
Поражающий воображение электромобиль Tesla Model X является шедевром в мире автомобилестроения. Однако тот факт, что машина электрическая, обязал конструкторов сделать кузов максимально облегченным. Автовладельцам приходится мириться с тем, что тонкий металл интенсивно проводит структурный шум. Убрать шумовой дискомфорт можно с помощью кардинальной шумоизоляции Tesla Model X с применением передовых материалов.
Шумоизоляционные мероприятия включают работу с крышей, капотом, багажником, колесными арками в салоне, полами и дверьми.
Шумоизоляция крыши
Салон-трасформер Tesla Model X выполнен в минималистичном стиле. Поражает воображение большое лобовое стекло, которое продолжается до середины крыши. Собственно, самой крыши у Model X не так много, так как большая часть отводится на задние двери — «крылья сокола».
Для шумоизоляции крыши используются материалы класса премиум:
- STP Aero. В производстве вибропоглотителя использовались особые мелкодисперсные микросферы (Finely-Dispersed Microspheres), которые обеспечивают лёгкий вес без снижения функциональных свойств. Материал выбран не случайно — изначально STP Aero разрабатывался для авиации, где как известно, массе уделяется первостепенное значение. КМП вибропоглотителя составляет 0.33.
- Black Well 15. Представляет собой вибростойкий полиуретан открытоячеистой структуры. Эффективный звукопоглотитель с вязко-пластичными свойствами применяется в качестве второго слоя. Долговечный материал не разрушается при взаимодействии с воздухом, не впитывает влагу, способен «запоминать» заданную форму и выступать в качестве уплотнителя.
Алгоритм работы:
- Осторожно снимается обшивка крыши. Поверхности очищаются и обезжириваются;
- Тонким слоем наносится мастика STP Aero (предварительный нагрев не обязателен, достаточно прокатать валиком);
- Результат закрепляется с помощью Black Well 15. Отличный антискриповый и уплотняющий материал имеет разнонаправленный дизайн фольги, что существенно облегчает работу мастерам-перфекионистам.
После того как обшивка возвращается назад, работа по шумоизоляции крыши завершен. Гул исчезает, металл перестает резонировать.
- Это интересно. Осенью 2020 года компания Tesla объявила об отзыве в США более 9 тыс. Model X пр-ва 2016 г. В качестве одной из причин называлась недоработка обшивки крыши.
Шумоизоляция капота
В модели Х, как и предшественника Model S два багажника — передний и задний. Поэтому под капотом не скрывается всего того, что привыкли видеть водители машин с ДВС. Здесь расположен отсек для багажника, который кроме перевозки груза выполняет функцию энергопоглощающей зоны.
После очистки и обезжиривания первым на металл наносится STP Aero. Вторым слоем используется самоклейка Акцент 10 лмкс. Звукопоглотитель на основе вспененного полиэтилена имеет высокий коэффициент звукопоглощения благодаря иглопробивной технологии изготовления. Металлизированная пленка на одной из сторон создает дополнительный теплоотражающий эффект.
- Обработка шумоизоляторами капота (у Tesla это крышка багажника), дает снижение уровня посторонних шумов на 15%.
Шумоизоляция багажника
Сзади машины багажник довольно объемный, есть вместительное «подполье». Если сложить третий ряд вровень с полом, полезный объем увеличивается до 431 л. Это комфортное полно размерное спальное место. Активация этой опции происходит легким прикосновением руки к сенсорному экрану.
Проникновение шумов через багажник фастбека происходит наиболее активно. Чтобы снять проблему, на крышке багажника используются следующие изоляторы:
- STP Aero;
- Акцент Premium 10мм;
- Акустический Войлок STP.
Устойчивый к деструктивному воздействию влаги и пыли синтетический войлок отлично нивелирует скрипы и удерживает тепло и играет роль уплотнителя. Это важное преимущество шумоизолятора при использовании высокотехнологичного электромобиля в российских реалиях. Для фиксации материала предусмотрен клевой слой.
Шумоизоляция полов багажника комбинируется из следующих материалов:
- STP ProFi Plus, STP Aero;
- Biplast Premium, Акцент 10 мм;
- STP Aero +;
- STP Qattara.
Использованные материалы не аккумулируют влагу, показывают отличные результаты в широком температурном диапазоне
После послойного нанесения перечисленных материалов производится сборка в обратном порядке.
- Совет. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется делать полную звукоизоляцию заднего багажника Tesla Model X.
Шумоизоляция пола
Несмотря на то, что у Tesla Model X значительно утолщенное дно за счет батареи, через полы транслируются в салон коктейль шумов от шин, камней, проезжающих мимо авто. Чтобы выполнить шумоизоляцию выполняют большой объем подготовительных мероприятий:
- демонтаж сидений;
- удаление штатного покрытия;
- демонтаж дверных уплотнителей;
- снятие и разбор всех аксессуаров.
Наши мастера используют сочетание STP ProFi Plus, Aero+ и STP Qattara. После окончания монтажа шумоизоляторов все снятое в машине устанавливается назад. Весь процесс демонтажа снимается на фото, это отличная шпаргалка для мастеров. Поэтому ошибки исключены.
- Финишное заводское покрытие выступает дополнительным звуковым и теплоизолирующим барьером.
Шумоизоляция арок
Для шумоизоляии задних арок могут быть использованы комбинации следующих материалов:
- STP ProFi Plus, вибродемпфирующий фольгированный материал с высоким КМП.
- STP Aero. Легкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал, который способен справляться со своими задачами 10 лет и более.
- Biplast Premium, Акцент 10 мм., с дополнительными теплоизоляционными свойствами.
- STP Aero +. Проявляет высокие герметизирующие и антикоррозийные свойства.
- STP Qattara. Помогает успешно справиться с звукоизоляцией на низких частотах.
- Для передних арок используются STP ProFi Plus, Aero+, STP Qattara.
Любые сочетания высококачественных материалов, которые используют наши мастера, дают гарантию снижения шумов в салоне, особенно при движении по неблагоустроенным загородным трассам.
Шумоизоляция дверей
Передние двери Model X имеют обычную с виду конструкцию, открываются и закрываются автоматически. Поднимающиеся задние двери-крылья представляет собой произведение инженерного искусства. Благодаря надломам на месте стыка боковой части и крыши предусмотрено несколько режимов открывания, причем в довольно узких пространствах.
Интересное конструктивное решение не мешает дверям выполнять функции резонаторов и усиливать шумы. Добиться общего снижения шума до 45 % и одновременно адаптировать Tesla Model X для суровой русской зимы можно с помощью последовательного монтажа следующих видов изоляции:
- STP Aero. Способ нанесения — прикатывание валиком.
- Акцент Premium 10мм. Самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками незаменим при акустических работах с автомобилем.
- STP Silver. Закрывает все технологические отверстия.
- Biplast Premium. Надежный финальный изолятор салона от шумов извне.
Предварительно снимается обшивка, отключается система управления стеклами. Металл тщательно обезжиривается. Эти манипуляции доверено выполнять мастерам высокой квалификации. По окончании шумоизоляционных работ снятые заводские элементы возвращаются на место.
- На заметку. Для тех, кто переживает что стукнет дверьми о крышу подземной парковки. Этого не произойдет. За безопасностью машины следят сенсоры, которые ограничивают высоту открытия.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Модель Model 3 с завода Tesla идет с достаточно малым количеством штатной шумоизоляции. На доработку этого вопроса уходит в общей сложности 12-ти часовая смена бригады из пяти человек. Каждый мастер несет персональную ответственность за свой участок.
Используются только самые дорогие топовые шумоизоляторы, поэтому вес автомобиля увеличивается всего на 40 кг. По сравнению с тем, что Тесла Модель Х способна буксировать прицеп массой более 2,2 тонны – эти килограммы она скорее всего не заметит. Гораздо более ощутимая прибавка психологического и физического комфорта будет у водителя и пассажиров. Исчезает навязчивый «троллейбусный» шум вперемешку с гулом колес, стуком камней, рева моторов от машин на трассе. В салоне становится тихо и по-настоящему комфортно.
- Кстати, по Бруклинскому мосту в Нью-Йорке на электромобиле модели Х нельзя проехать и без дополнительных килограмм шумоизоляторов: Tesla Model X вместе с батареей весит более 3-х тонн, то есть превышает установленное ограничение.