- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Suzuki Vitara
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция автомобиля нужна не только для комфорта пассажиров, но и для безопасности вождения. Сильный шум быстро утомляет и у водителя снижается скорость реакции.
Современные авто производители уделяют большое внимание снижению шума в салоне, но проблема лишних децибел все равно остается вне зависимости от класса автомобиля. Поэтому услуга шумоизоляции пользуется повышенным спросом.
Suzuki Vitara — практичный внедорожник, обладающий просторным салоном и отличными ходовыми качествами. Этот кроссовер обеспечивает хороший комфорт, особенно при передвижении по городу. Его рулевое управление прекрасно приспособлено и для езды по извилистым проселочным дорогам.
Двигатели обеспечивают быстрое ускорение и экономный расход топлива. Автомобиль не относится к шумным, но все же без дополнительной защиты долгая поездка будет утомительной. Материалы, из которых сделан корпус, являются отличными проводниками звука. Поэтому все шумы ударов песка о колесные арки, хлюпанье воды на мокрой дороге, собственный шум работающей подвески, рев проезжающих мимо автомобилей легко проникают в салон.
Если же в машине установлена мощная музыкальная система с усилителями и сабвуферами, то многие металлические элементы конструкции автомобиля начинают дребезжать, резонируя на определенных частотах. Удовольствия такое прослушивание не приносит.
Решение всех этих проблем — тщательная звукоизоляция. Автовладелец может заказывать как полную звукоизоляцию всей машины, так и отдельных элементов. Уровень шума для каждого конкретного автомобиля индивидуален. Он определяется типом шин, комплектацией, общим техническим состоянием. Эти могут достигать 30%. Поэтому одному автомобилю для создания комфортной атмосферы в салоне требуется полная шумоизоляция, а другому достаточно только нескольких элементов. Для обработки всего автомобиля Suzuki Vitara требуется около 6-7 часов.
Шумоизоляция крыши
Крыша — это один из главных источников шума. Она выполнена из тонкого металлического листа большой площади, который является отличным проводником звуков.
Для звукоизоляции крыши Suzuki Vitara используются изоляционные материалы STP Aero и BlackWell 15.
Установка начинается с подготовки поверхности. Сначала с максимальной осторожностью снимается обшивка потолка. Затем с металла крыши полностью удаляют всю грязь и жир. Это необходимо для обеспечения наиболее плотного прилегания изоляционного материала. На подготовленную поверхность монтируется слой из STP Aero. Он отлично блокирует проникновение в салон шумов самых разных частот. Но только одного слоя для такой детали как крыша недостаточно.
Вслед за первым слоем шумопоглотителя устанавливается второй — это BlackWell 15. Листы накладываются абсолютно без зазора. После того как два слоя шумоизоляторов установлены и закреплены, обшивка и все потолочные детали монтируются обратно.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция капота выполняет сразу несколько важных функций: поглощает звуки; работает как теплоизолятор, что продлевает срок службы краски; препятствует образованию конденсата, и в холодную погоду двигатель прогревается быстрее.
Для капота Suzuki Vitara применяются шумопоглотители STP Aero и Акцент 10лмкс. Работа занимает около 30 минут. Работа начинается с того, что снимается внутренняя обшивка капота (эта деталь есть не у всех машин).
Освободившаяся поверхность очищается и обрабатывается обезжиривающим составом. Сначала устанавливается STP Aero, выполняющий функцию поглотителя вибраций.
Следующим слоем идет мощный самоклеющийся шумопоглотитель и теплоизолятор Акцент 10лмкс. В конце операции снятые детали устанавливаются на место. В результате конфигурация капота остается прежней, а утяжеление крайне незначительное.
Шумоизоляция багажника
Багажник не только пропускает массу звуков снаружи, но еще и сам издает мощный шум, когда в нем находится груз. Пустой багажник работает как огромная раковина, улавливающая любой шелест и усиливающая его до настоящего шума. Сделана эта «раковина» из металлических панелей, поэтому шумовой эффект получается потрясающий.
Благодаря такому строению багажник является одним из главных поставщиков шума в салон. Обработка багажника начинается с тщательной очистки и обезжиривания.
Первым слоем на пол укладывается самоклеющийся поглотитель вибраций STP Aero+.
Второй слой — это мембранный материал STP Qattara. На крышку багажника наклеивается STP Aero вместе с Акцент Premium 10мм. Когда все слои установлены, снятая обшивка возвращается на место.
Шумоизоляция пола
Автомобильный пол испытывает огромную звуковую нагрузку и является мощным источником шума. Он вибрирует от неровностей дороги, и этот грохот распространяется по всему салону. О днище движущегося автомобиля постоянно бьются камешки, песок и прочий дорожный мусор. Звуки урчащей выхлопной трубы и ревущего мотора тоже транслируются в салон через пол.
Основными материалами для звукоизоляции являются STP ProFi Plus и STP Qattara.
Область пол наиболее сложна для установки звукоизоляции. Это связано с тем, что приходится убирать не только автомобильные коврики, но и демонтировать все кресла, верхнюю обшивку и заводскую изоляцию. Поверхность, как всегда, самым тщательным образом очищается и обезжиривается.
Сначала накладывается слой STP ProFi Plus, который гасит вибрации. Следом за ним наклеивается мембранный материал STP Qattara, поглощающий звуки любых частот и тембра. После установки звукопоглощающих слоев все, что было снято, устанавливается на свои места.
Шумоизоляция арок
Колесная арка — еще один чрезвычайно шумный элемент. Особенно сильный шум они генерируют, когда Suzuki Vitara передвигается по бездорожью. Для изоляции арок обычно выбираются STP ProFi Plus, STP Qattara и Biplast Premium.
Для выполнения шумоизоляции этой области приходится снимать колеса и подкрылки. Поверхность, на которую будут крепиться звукопоглощающие слои, очищается и обязательно обезжиривается.
В качестве первого слоя устанавливается гаситель вибраций STP ProFi Plus.
Далее наклеивается звукопоглощающая мембрана STP Qattara. Последний этап — установка на место подкрылков и колес.
Шумоизоляция дверей
Двери из-за своей конструкции чрезвычайно сильно подвержены вибрациям. Даже не самая громкая музыка, льющаяся из динамиков в салоне, способна заставить их дребезжать, производя при этом очень неприятный и громкий звук.
Для профессиональной шумоизоляции дверей обычно выбираются следующие материалы: STP Aero, Biplast Premium, Акцент Premium 10мм, STP Silver. Они отлично поглощают звуки и выполняют функцию теплоизоляции.
Звукоизоляция дверей начинается со снятия обшивки, зачистки и обезжиривания поверхности, на которую будет крепиться звукопоглощающий материал. Первый слой — это мастичная виброизоляция STP Aero. Следующий слой — полимер Акцент Premium 10мм. Далее все отверстия обрабатываются виброизоляцией STP Silver.
Последний слой — вязко-эластичный полиуретан Biplast Premium. После укрепления всех слоев снятая обшивка возвращается на место.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Дополнительная звукоизоляция существенно повышает комфорт в салоне и безопасность автомобиля. Выполнить ее самостоятельно довольно сложно, лучше доверить эту операцию профессионалам — тогда всего через несколько часов в салоне станет значительно тише.
Если проводится не полная звукоизоляция, а только отдельных частей, то общая шумность уменьшится, но звуки, поступающие от не изолированных участков, станут более заметными — это нормально.
Комплексная шумоизоляция обеспечивает следующие преимущества:
- меньше слышен звук собственного мотора Suzuki Vitara и рев соседних машин;
- уменьшается слышимость шуршания шин и тарахтение выхлопной трубы;
- исчезает звук дождя, барабанящего по корпусу;
- значительно улучшается звук музыкальной системы;
- улучшается теплоизоляция автомобиля — летом в салоне прохладнее, а зимой теплее.
Дополнительное преимущество шумоизоляции — звуки из салона практически не будут проникать наружу. Это значит, что прохожие не смогут услышать, о чем беседуют люди в салоне: друг с другом или по телефону. Если в автомобиле ведутся важные деловые переговоры, то невозможность их услышать посторонним становится важным фактором.
Профессионально выполненная шумоизоляция не наносит автомобилю ни малейших повреждений. Все работы выполняются быстро с использованием правильно подобранных материалов. Автомобиль становится комфортнее и безопаснее.