- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
24
Seat Leon 2
В вашем присутствии
с работой и материалом
SEAT Leon 2 поколение — компактный автомобиль со спортивным характером. Он прекрасно подходит для передвижения по городу и поездок на средние расстояния.
Подвеска Леона обеспечивает отличную управляемость. Она достаточно вынослива, чтобы без проблем справляться с не самыми лучшими дорогами.
Леон имеет мощную защиту от коррозии и практически нулевую от шума. На утомительную акустическую обстановку в салоне жалуются и водители, и пассажиры. Но, к счастью, установка шумоизоляции из премиальных материалов в нашем сервисном центре стоит совсем недорого. С ее помощью в вашем Леоне воцарится люксовая тишина.
Полноценная автомобильная «шумка» всегда состоит из нескольких материалов. Основу обязательно составляет мощный виброгаситель. Он снижает вибрации металла, что приводит к уменьшению интенсивности гула.
Для второго слоя выбирается шумопоглотитель, а для третьего — звукоизолятор. Такая последовательность материалов обеспечивает максимальный эффект.
Такие материалы, как STP Qattara сочетают в себе функции звукопоглотителя и изолятора, что позволяет устанавливать только два слоя: вибродемпфер + Qattara. Но Qattara достаточно тяжелый, поэтому он подходит не для всех частей кузова. Его используют для обесшумливания тех зон, через которые в салон поступает наибольшее количество шумов.
Чтобы установить «шумку», приходится демонтировать все, что загораживает металл кузова. Мастера гарантируют полную сохранность внешнего вида и функциональности. После обратного монтажа салон обретет свой персональный вид. Единственными изменениями будут чистота и тишина.
Шумоизоляция крыши
Через крышу поступает огромное количество внешних шумов. Кроме того, она сама громко и назойливо гудит, как только автомобиль трогается с места. Чем выше скорость движения, тем громче и неприятнее гул.
Для уменьшения этих звуков устанавливается «шумка» из двух слоев: вибродемпфера и шумопоглотителя. Чтобы их наклеить, потолочное покрытие и все присутствующие на нем аксессуары демонтируют.
Под покрытием всегда скапливается небольшое количество пыли. Для установки «вибры» требуется абсолютная чистота, поэтому потолок тщательно отмывают.
Кузов Леона отлично защищен от коррозии, и пятна ржавчины практически никогда не встречаются. Это избавляет от необходимости счищать пленки коррозии специальными щетками.
После удаления грязи мастера протирают всю поверхность обезжиривателем. Это нужно, чтобы обеспечить наилучшие условия для стопроцентной адгезии. Обработку проводят специальным средством, не оставляющим после испарения ни малейших следов.
На полностью сухой металл наклеивают вибропоглощающий STP Aero. При минимальном весе он обладает очень большим КМП, что делает его идеально подходящим для потолка.
Следующим слоем монтируется шумопоглотитель STP Biplast Premium. Этот легкий, пористый материал поглощает звуки из всего слышимого человека диапазона, а также препятствует возникновению реверберации, что делает акустический фон значительно более комфортным и ощутимо улучшает звучание музыки. Кроме того, Бипласт является отличным теплоизолятором.
Обесшумленная крыша теряет свою звонкость и намного лучше защищает от мороза и жары.
Шумоизоляция капота
Площадь обработки крышки капота невелика, но она вносит весомый вклад в создание тишины.
На обработанный металл наклеиваются фигурные элементы, вырезанные из STP Aero. Ребра жесткости заклеивать не нужно.
Для звукопоглощения используется чрезвычайно выносливый материал STP Акцент 10 ЛМ КС. Он, как и Аэро, отлично функционирует в подкапотном пространстве.
Шумоизоляция багажника
Багажное отделение не только постоянно наполнено гулом и грохотом. В нем еще и возникают дребезжащие резонансы, когда пассажиры пытаются послушать музыку. Исправить ситуацию можно только с помощью многослойной «шумки» из самых мощных материалов.
Пол в багажном отделении испытывает очень сильные вибрации, поэтому легкие вибропоглотители с такой нагрузкой не справляются. Для защиты этой зоны используют специальные материалы, предназначенные для борьбы с повышенной вибронагрузкой.
Поверхность днища покрывают виброгасителем STP Aero Plus. Он лишь немного толще и тяжелее обычного Аэро, но КМП у него выше. При этом он остается одним из самых легких вибродемпферов.
Наибольшую вибронагрузку испытывают области у задних арок. Здесь пол заклеивают вибропоглотителем STP Profi Plus. Плотные виброгасители безупречно ложатся на рифленый металл, если правильно прикатать их роликами.
Мастера заклеивают только те участки, которые вносят вклад в акустический фон салона. Те элементы, которые не являются проводниками звука, остаются свободными.
Следующий слой формируется из звукоизолятора, являющегося одновременно и звукопоглотителем. Это многослойный материал STP Qattara. Он настолько универсален, что даже довольно хорошо поглощает не только звуки, но и вибрации.
Наконец, вертикальные поверхности в области задних арок оклеивается шумопоглотителем STP Biplast Premium. Он «улавливает» звуковые волны, уменьшает количество шума, не дает появляться реверберации и пресекает возможность возникновения резонансов. Благодаря ему звучание музыки становится более чистым и глубоким.
Для крышки используется более легкая комбинация, чтобы избежать утяжеления. Вместо плотного STP Aero Plus наклеивается обычный Аэро. Вибродемпфер STP Profi Plus и звукопоглотитель STP Qattara не используются вовсе. Вместо них устанавливаются STP Акцент Premium и Бипласт Премиум
Шумоизоляция пола
Для обесшумливания пола салон демонтируют полностью. Затем весь металл отмывают и обрабатывают обезжиривателем.
Обработка днища очень похожа на заглушение арок, но площадь гораздо больше. Почти всю поверхность покрывают вибропоглотителем STP ProFi Plus. Сверху монтируется шумопоглощающий слой их STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Эта зона требует основательной обработки, так как относится к наиболее вибронагруженным. Внешний металл, как обычно, очищают и обезжиривают, после чего проклеивают мощными вибродемпфером STP ProFi Plus.
Звукопоглощающий слой делают из STP Qattara и Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Металл дверей очень тонкий, а коробчатая конструкция служит своеобразным резонатором. В результате даже закрытая дверь является настоящими воротами для всевозможных шумов. Кроме того, двери — это главный источник резонансов, уродующих звучание музыки. Обесшумливание этой зоны позволяет убить двух зайцев: снизить шум и многократно улучшить звучание аудиосистемы.
Набор материалов для дверной «шумки» приходится рассчитывать с математической точностью. Нельзя превышать допустимое увеличение массы. В противном случае двери довольно быстро провиснут, и начнутся проблемы с закрыванием. Чтобы этого не произошло, мастера используют облегченную комбинацию материалов и устанавливают детали с предельной аккуратностью.
С дверей снимают обшивку и выполняют подготовку поверхностей: убирают попавший во внутри дверное пространство мелкий сор, смывают пыль, обезжиривают металл.
В качестве первого слоя на внешнюю стенку наклеивается виброгаситель STP Aero. Затем приклеивают шумопоглотитель STP Акцент Premium.
Пластиковые заглушки оклеиваются STP Aero. В некоторых местах устанавливается еще и STP Silver.
Всю пластиковую обшивку затягивают шумопоглотителем STP Biplast Premium. Он блокирует резонанс и скрипы.
При эксплуатации автомобиля во внутри дверное пространство нередко попадает вода. Но благодаря премиальным материалам установленная «шумка» не боится влаги.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Установленная ШВИ успешно функционирует в самых разных климатических зонах. Вы можете отправиться на обесшумленном Леоне к Черному морю или, наоборот, куда-нибудь в Сибирь — «шумка» везде будет защищать вас от надоедливого дорожного шума.
ШВИ не накладывает никаких ограничений на использование автомобиля. Он с такой же стойкостью выносит воздействие жары, мороза, ливней. Авто мойкой можно пользоваться точно так же, как и до установки «шумки».
Вместе с обесшумленной машиной владелец получает подробный фото отчет, в котором зафиксированы все ключевые моменты установки ШВИ. Если же автовладелец изъявляет желание присутствовать при установке «шумки», мы это только приветствуем. Для наблюдений у нас созданы комфортные условия.