- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Peugeot Traveller
В вашем присутствии
с работой и материалом
Владельцы автомобиля Peugeot Traveller могут столкнуться с проблемами, которые мешают комфортному вождению. Шум двигателя в салоне, плохое звучание акустики, резкий звук дверей при закрытии. В салоне шумно от работы самой машины и от внешних источников. Особенно проблема актуальна при езде на дальние дистанции и по бездорожью, для чего чаще всего и используется эта марка автомобиля.
Шумоизоляция основных элементов машины помогает решить эти проблемы. Максимальный эффект достигается полной проклейкой, но возможна и локальная обработка самых проблемных мест, что тоже даст хороший результат.
Рассмотрим подробно этапы работ с каждой частью автомобиля отдельно.
Шумоизоляция крыши
Большая поверхность крыши автомобиля пропускает много внешних шумов. Изготовлена она из тонкого металла, из-за чего сама издает неприятный гул за счет вибраций от потока воздуха и колес. Шумоизоляция исправляет этот недостаток, делая поездки комфортнее.
Начинаем работу с разбора верхних элементов салона. Снимаем обшивку и опускаем ее вниз. Открытую металлическую поверхность очищаем, обезжириваем, сушим и приступаем к укладке слоев изоляции:
- Для виброизоляции прикатываем валиком тонкий пласт СТП Аэро. Материал толщиной 2 мм ровно ложится на поверхность и прочно соединяется с металлом без нагрева.
- Вторым слоем укладываем Black Well 15. Он будет поглощать шумы и защищать от скрипов. Материал принимает форму поверхности и запоминает ее, работает в том числе и как уплотнитель. Он влагостойкий и долговечный.
Устанавливаем обратно обшивку и все снятые части крыши, возвращаем первоначальный вид. В результате при езде снизился уровень шума, исчез гул.
Шумоизоляция капота
Перед началом проклейки чистим и обрабатываем обезжиривателем всю внутреннюю поверхность.
Начинаем работу по шумоизоляции:
- Наносим тонкий слой СТП Аэро. Он отлично ложится на рельефную поверхность, быстро адгезируется с металлом. Уже через сутки сцепление достигает полной силы. Работает в больших температурных интервалах, поэтому для использования в капоте это идеальный вариант.
- Проклеиваем Акцент 10 лмкс. Его укладываем частями, не затрагивая рельефные зоны капота. Это материал с высоким коэффициентом звукопоглощения благодаря особенной технологии изготовления с иглопробивкой. Всегда накладывается на подготовленную поверхность после СТП Аэро. Негорюч и безопасен для использования в капоте, что подтверждает ГОСТ.
Такая обработка до 10% снижает уровень шума из капота. Родной тепловой экран устанавливаем на место по тем же местам крепления. Он будет помогать нашей шумоизоляции задерживать шумы и уплотнять поверхность.
Шумоизоляция багажника
Проклейка задней части машины не менее важна, чем обработка капота, особенно учитывая строение Peugeot Traveller. Шумоизоляция багажника снижает эффект резонанса от механических колебаний и звуковых вибраций сабвуфера.
Пол и крышку багажника изолируем разными материалами. Для двери используем шумопоглощающие и подавляющие вибрации слои:
- Клеим STP Aero — надежный материал для защиты от вибраций. Изначально он создавался и применялся в авиации. Поверхность не греем, этот полимерный слой прекрасно ложится на поверхность и адгезируется с металлом при тщательной прокатке валиком.
- Для подавления шумов следующим слоем кладем Акцент Premium 10 мм.
- Верхний слой поглощает звуки и уплотняет – Акустический Войлок толщиной 10 мм.
На полу багажника используем те же материалы, что и на остальной поверхности пола автомобиля. Поочередно приклеиваем:
- STP Profi Plus толщиной 3 мм.
- STP Qattara — 6-миллиметровый шумопоглотитель с двуслойной структурой и внутренней мембраной. Эффективно снижает уровень шума – до 32 дБ.
Заводскую изоляцию убираем, она больше не пригодится, так как не дает должного эффекта и мешает проклейке профессиональных материалов.
Шумоизоляция пола
Первостепенный этап работы по шумоизоляции – проклейка пола. В Peugeot Traveller пол занимает огромную площадь, через которую в салон проникает шум от колес, других машин, потока ветра, камней и воды. Профессиональная обработка днища помогает устранить этот недостаток.
Готовим салон для шумоизоляции: снимаем сидения, убираем обшивку, очищаем металл.
Укладываем поочередно два слоя влагостойких материалов, которые не теряют свойств при любых температурах:
- Профи Плюс от STP.
- СТП Qattara.
После обработки возвращаем заводской ковролин на место, он будет дополнительной защитой от шума. Такого покрытия достаточно, чтобы минимизировать поступление звуков от двигателя, колес и внешних источников.
Монтируем обратно все детали салона. Шумоизоляция пола готова.
Шумоизоляция арок
Изолировать арки тоже важно. Это уменьшает шум от колес и дорожного покрытия, особенно при движении по гравию.
Для передних и задних арок используем разные материалы. После очистки и подготовки поверхности начинаем проклеивать передние арки:
- Первым слоем кладем STP ProFi Plus – фольгированный материал, он будет поглощать вибрации.
- Сверху идет слой STP Qattara – он подавляет шумы и защищает от их проникновения в салон.
Полностью всю поверхность арок обработать материалами нельзя. Это связано с особенностями их конструкции. Чтобы заполнить пробелы, создать герметичный слой и защитить металл от коррозии используем жидкую субстанцию. Перед нанесением специального состава снимаем подкрылки. После обработки при необходимости проклеиваем локеры.
Переходим к задним аркам:
- Сначала клеим тот же STP ProFi Plus.
- На него накладываем Biplast Premium – влагостойкий и устойчивый к перепадам температур материал из вспененного полиуретана.
Обработка выполнена. Теперь можно проверить на гравийной дороге, насколько тише стало в салоне.
Шумоизоляция дверей
Снимаем обшивку дверей специальными инструментами, чтобы не повредить материал и крепления. Убираем ручки и модули управления стеклами. Технологические отверстия освобождаем от заводского материала – его заменим профессиональным виброизолятором.
Открытую внутреннюю часть двери очищаем. Для ускорения процесса все слои вырезаются по готовым шаблонам. Это гарантирует точность размеров.
Приступаем к укладке слоев изоляции. На этот раз используем 4 вида материалов:
- Прикатываем валиком STP Aero без нагревания, он отлично ложится благодаря клеевой поверхности. Этот слой нужен для поглощения вибраций.
- Второй слой служит для шумопоглощения – Акцент Премиум толщиной 10 мм.
- Далее работаем с легким и пластичным STP Silver – этим материалом обрабатываем отверстия, чтобы получить качественную виброизоляцию.
- Финальный слой для подавления шумов – Бипласт Премиум. Дополнительно защищает от появления скрипов обшивки при трении о металл.
Результат работы – уменьшение шума от дверей на 40%. К тому же такая проклейка служит уплотнителем и теплоизолятором – в машине сохраняется больше тепла, двери закрываются плавно и мягко.
Двери машины действительно пропускают много внешнего шума и сами издают неприятные звуки во время езды. Они резонируют и накапливают колебательную энергию, что сильнее всего проявляется на неровных дорогах и во время включенной акустики.
Но ошибочно полагать, что достаточно изолировать только двери. В этом случае шумы станут сильнее проявляться в других частях машины – пол, арки, крыша. Для наилучшего эффекта рекомендуется проводить полную шумоизоляцию с применением премиальных материалов.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
В результате обработки всех частей автомобиля мы получаем более комфортное движение без скрипов, резких стуков от дорожного гравия и шума от работающего двигателя. В несколько раз уменьшилась слышимость звука колес при скорости от 80 км/ч. Не слышен гул от встречных машин, в основном проникающий через двери.
Пластиковые детали автомобиля перестали скрипеть, слабо слышен шум от работы мотора. Стук подвески приезде по неровной дороге практически незаметен. Более качественное звучание акустической системы без гула и вибраций. Двери салона и багажника закрываются плавно и беззвучно.
Благодаря дополнительной функции уплотнителя материалы сохраняют температуру в салоне: летом – прохладу от кондиционера, зимой – тепло. Двигатель прогревается в разы быстрее, а тепло сохраняется дольше. Во время дождя, метели или града звук внутрь практически не попадает, что создает уют в салоне.