- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Peugeot Partner Tepee
В вашем присутствии
с работой и материалом
Владельцы Peugeot Partner обращаются к нам с такой проблемой – высокий уровень шума в салоне, металлический лязг дверей при закрывании и при езде по бездорожью, посторонние звуки от акустики.
Особенно актуальной проблема становится при поездках на дальние расстояния, когда длительный шумовой фон утомляет и водителя, и пассажиров.
Шумоизоляция автомобиля исправит ситуацию. Рассмотрим порядок работ и сочетания материалов отдельно для каждого элемента кузова.
Шумоизоляция крыши
Все внешние шумы верхняя часть кузова пропускает через себя. Потоки ветра и встречные автомобили – основные источники шумового фона, который проходит через крышу. Положение усугубляется в непогоду – стук капель дождя создает эффект барабанной дроби, которая действует на нервы и быстро утомляет водителя и пассажиров. Кроме того, тонкий металлический пласт крыши сам становится источником посторонних звуков – он резонирует от движения по неровной дороге и звуковых волн от акустики. Чтобы избавиться от этих проблем, проведем профессиональную шумоизоляцию премиум-материалами:
- После снятия обшивки и обезжиривания металла проклеиваем всю поверхность поглотителем вибраций СТП Аэро. Тонкий и легкий материал в 2 мм толщиной не утяжеляет поверхность, но эффективнее аналогов справляется со своей задачей. Он был создан для авиастроения и долгое время использовался в авиации.
- Следующий слой Black Well 15 поглощает шумы и борется со скрипами обшивки о металл. Материал не впитывает влагу, долговечный, плотно ложится на любую поверхность.
Крепим обшивку и остальные снятые ранее детали. Крыша приобретает первоначальный вид без следов вскрытия. В результате пропал гул и грохот при езде по неровному покрытию.
Шумоизоляция капота
Самый быстрый этап проклейки машины – обработка капота. Но по важности он не отстает от обработки пола, крыши или багажника. Ведь основная часть шума от двигателя идет в салон через капот. Есть мнение, что проклеить носовую часть кузова достаточно, чтобы в машине стало тихо. Это не совсем так. Изоляция капота снизит уровень шума двигателя в среднем на 10%. Для более значительного эффекта требуется обработка других элементов машины.
Перед проклейкой снимаем тепловой экран, внутреннюю часть крышки капота чистим и протираем обезжиривателем.
Теперь можно наносить материалы для шумоизоляции:
- Эффективный вибропоглотитель СТП Аэро прикатываем так, чтобы не оставалось пустот. Он хорошо ложится и адгезируется с металлом даже без нагрева – достаточно хорошо его прокатать. Он образует единую ровную поверхность даже на рельефных участках. Не боится высоких температур и перепадов, отлично подходит для подкапотного пространства.
- На первый слой кладем Акцент 10 лмкс для подавления шумов. При его производстве используется особая техника иглопробивки, благодаря чему он приобретает высокий коэффициент звукопоглощения. Он приклеивается не единым слоем, а отдельными частями – только на ровные участки крышки. Всегда кладется после тонкого слоя виброизолятора. Использование его в капоте безопасно и одобрено ГОСТом, это негорючий материал.
Устанавливаем экран на свое место. Шумоизоляция готова.
Шумоизоляция багажника
Строение кузова Пежо партнер типпи обуславливает большую проходимость шумов в салон. Шумоизоляция багажника не менее важна, чем обработка пола или крыши. Если изолировать только два этих элемента, внешние звуки будут в большей степени проникать через заднюю часть машины. При этом багажник сам становится источником звуков. Глухой металлический стук при движении по кочкам, гул при использовании сабвуфера – все это создает неприятную атмосферу внутри салона, особенно для пассажиров на задних сидениях.
Готовим поверхности – из багажника вынимаем все вещи, снимаем ковролин с пола, с двери убираем обшивку.
Для нижней части багажника используем те же материалы, что и для всей поверхности пола:
- STP Aero Plus 3 мм – тонкий полимерный слой.
- STP Qattara – более толстый слой для шумопоглощения.
На крышку багажника ставим три вида шумоизоляции:
- С помощью STP Aero убираем вибрации.
- Укладываем защиту от шума – Акцент Premium.
- Уплотняем толстым слоем Акустического Войлока (10 мм)
Такая профессиональная обработка максимально снизила шум от внешних источников и самого багажника. Находиться в салоне стало комфортно и при езде по бездорожью, и при работающем сабвуфере.
Шумоизоляция пола
Изоляция пола позволяет заметно снизить уровень шума в машине. Это один из основных этапов, особенно важный для автомобилей в кузове универсал. Через пол проходит масса звуков от всех возможных источников – ветер, шорох колес, брызги воды, отлетающие от дорожного покрытия камни, другие проносящиеся мимо машины. Даже звук работающего двигателя через непроклеенное днище проникает в большей степени – проклейка одного капота в этом случае не дает максимального результата.
Перед основной работой подготовим поверхность. Снимаем все внутренние элементы салона, чтобы обводить днище:
- убираем сидения,
- демонтируем уплотнители,
- вынимаем заводской ковролин – работаем аккуратно, чтобы не оставлять заломов.
Добравшись до металлической поверхности, очищаем ее от пыли и обрабатываем растворителем, чтобы слои шумоизоляции прочно присоединись к металлу.
Начинаем проклейку:
- Сначала ровно распределим и прикатаем валиком виброизолятор Аэро плюс/профи Плюс от STP.
- Следующим слоем идет СТП Qattara – мощный шумопоглотитель толщиной 6 мм с внутренней мембраной для эффективного сдерживания шума.
Сочетания этих двух премиальных материалов достаточно для изоляции пола от проникновения шума. Их свойства позволяют им не просто приглушить шумы и вибрации, но и стать идеальным уплотнителем. Они влагостойки и не портятся от влияния высоких и низких температур.
Далее кладем на место ковровое покрытие – оно будет служить дополнительным слоем, подавляющим внешние звуки.
Устанавливаем детали салона в обратном порядке. Готово, можно проверять эффект шумоизоляции в действии.
Шумоизоляция арок
Чаще всего арки изолируются в дополнение к проклейке пола. За счет шумоизоляции блокируются шумы от воды и камней, которые отскакивают от колес. Становится менее слышен шорох от трения покрышек о дорогу.
Передние арки проклеим двумя слоями – вибропоглотителем STP ProFi Plus и шумоизолятором STP Qattara.
Для задних арок используем фольгированный STP ProFi Plus и влагостойкий Biplast Premium.
Из-за особого строения арок обработка всей поверхности становится невозможной. Чтобы защитить открытые поверхности, наносим «жидкие подкрылки» – специальный состав, который создаст герметичность покрытия и защитит от коррозии.
После обработки арок при необходимости мастер может принять решение о проклейке локеров.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей приводит к снижению шума внутри автомобиля на 40%. Проклейка защищает от внешних звуков – шума колес, стука гравия, шороха от потоков ветра. Правильное сочетание материалов позволяет убрать гул и вибрации металла при работе акустической системы.
Снимаем ручки и элементы управления стеклами. Специальными инструментами демонтируем обшивку. Открытую металлическую часть двери чистим и обезжириваем.
Для укладки берем заранее подготовленные материалы. Они уже вырезаны по шаблону для Peugeot Partner tepee и идеально подходят по размерам. Так мы сокращаем время работы, при этом повышая качество проклейки.
Для дверей понадобится 4 вида шумоизоляторов:
- Первым как обычно проклеиваем виброизолятор СТП Аэро.
- Акцент Премиум толщиной 10 мм – шумопоглотитель.
- Пластичным STP Silver обработаем технологические отверстия, чтобы удалить остаточные вибрации.
- Уплотним, защитим от шума и блокируем появление скрипов с помощью Бипласт Премиум.
Благодаря качественному уплотнению в машине стало не только тихо. В салоне сохраняется комфортная температура – летом прохлада от кондиционера, зимой – тепло.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Проверяем результат работы – в машине стало комфортно, двери закрываются плавно и тихо, шум от двигателя незаметен. Внешние звуки блокированы, а металлическая конструкция кузова не резонирует от тряски и от звуковых волн работающей акустической системы. Во время поездки можно с удовольствием слушать музыку и общаться, не перекрикивая шум.
Из-за функции уплотнения шумоизолирующие материалы задерживают теплообмен. В салоне сохраняется нужная температура, а двигатель в холодное время быстрее прогревается и медленнее остывает.