- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
17
Opel Zafira B
В вашем присутствии
с работой и материалом
Opel Zafira B — замечательная модель для тех, кому нужен практичный семейный автомобиль. Изоляция от шумов у этого минивэна вполне достойная, но все же не высшего уровня. Производители экономят на звукозащите, предоставляя покупателям самим позаботиться о комфорте для своих ушей и нервной системы.
Звуковой фон в салоне ТС имеет сложный состав. Некоторые звуки проникают в интерьер извне, некоторые издают элементы салона, некоторые возникают из-за вибрации металла корпуса и из-за резонанса элементов конструкции. Для борьбы с таким разнообразием требуется большой набор различных материалов: вибродемпферы глушат вибрации; звукоизоляторы экранируют звуковые волны, приходящий из внешней среды; звукопоглотители глушат звуковые волны, присутствующие в салоне.
Звуко- или вибропоглотители нельзя приклеивать на пыльный или ржавый металл. Поверхность должна быть абсолютно чистой. Любые пятна загрязнений нарушают адгезию материала к металлу. Довольно быстро на этом месте образуется вспучивание, через которое внешние звуки почти беспрепятственно проникают в салон. Кроме того, под вспученным покрытием металл начинает усиленно ржаветь. Поэтому технология требует обязательно смывать всю грязь, счищать даже мелкие пленки начинающейся коррозии и скрупулезно обезжиривать поверхность такими составами, которые не оставляют после себя осадка.
Мастера работают в чистых перчатках, чтобы на подготовленном металле не было даже легких отпечатков пальцев.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что шумоизоляция предназначена для обеспечения комфорта и безопасности, а не для полной блокировки внешних звуков. Абсолютная тишина в салоне не дает водителю своевременно реагировать на дорожную обстановку, что снижает безопасность. То же самое можно сказать и о прослушивании слишком громкой музыки во время вождения.
Шумоизоляция крыши
Первый слой, который приклеивается прямо на металл, это StP Aero — эффективнейший поглотитель вибраций. Его монтаж не требует разогрева поверхностей, что очень удобно и безопасно.
Чтобы сделать выкройку элемента, используются заводские лекала.
Прикатывание вибродемпфера выполняется специальными валиками. Движение валика производится от центра детали к краю — это позволяет полностью выгнать весь воздух. Мастера прокатывают каждый квадратный сантиметр поверхности, чтобы добиться стопроцентного прилегания демпфера к металлу.
Тщательность прокатки определяет надежность и функциональность изоляции.
Поверхность вновь созданного слоя Аэро абсолютно чистая, но ее все равно дополнительно обезжиривают и накладывают следующий слой, состоящий из Black Well 15. Такая обработка обеспечивает наилучшее сцепление слоев друг с другом. Теперь они могут выдерживать любые температурные условия и тряску на проселочных дорогах.
Шумоизоляция капота
Для гашений вибраций, которые характерны для капота, на металл наклеивается липкий, супер легкий StP Aero. Его лицевая сторона усилена фольгированным слоем. Материал может работать в очень широком диапазоне температур, поэтому он рекомендован для такой агрессивной зоны как капот.
Далее следует слой первоклассного автомобильного изоляционного материала Акцент 10 ЛМ КС. Он тоже относится к самоклеющемуся типу. Его фольгированный слой хорошо отражает и звуки, и тепло. Технология игло-пробивки повышает звукопоглощающие свойства вспененного полиэтилена. Этот слой дополнительно предотвращает вибрации металла и поглощает звуки, снижая их громкость до не раздражающего уши уровня.
Комбинация из этих двух высококачественных материалов практически полностью устраняет проблему громкого рева мотора, и водитель получает возможность управлять автомобилем в спокойной обстановке.
Шумоизоляция багажника
Громадная багажная ниша абсолютно необходима для семейного транспорта. Она практически никогда не пустует, но все равно становится источником характерного гула, способного превратить автомобильную прогулку из увеселительного в крайне утомительное мероприятие.
После стандартной подготовки на все участки, где требуется демпфирование вибраций, наносится STP Aero +, а также ProFi +. Для поглощения звуков устанавливается Акцент 10 мм и Biplast Premium.
В обработке также принимает участие новейший многослойный материал STP Qattara. Его внутреннее устройство похоже на сэндвич, в нем есть слой мастики, слой вспененного полипропилена, липкий слой для крепления и внешнее защитное покрытие. Благодаря такой структуре Qattara может работать и как звукопоглотитель, и как звукоизолятор. Для пола багажника этот материал подходит как нельзя лучше.
Обработка крышки багажника несколько напоминает обработку капота. Для нее используются материлы: Aero +, Акцент Premium 10 мм и синтетический войлок StP, созданные специально для решения акустических задач.
Шумоизоляция пола
Гигантский семиместный салон, которым славится Zafira, ставит перед мастерами сложную задачу. Количество работы здесь колоссальное. Мастера придерживаются следующей последовательности:
- тщательная уборка салона, чистка покрытий пылесосом;
- демонтаж кресел и снятие покрытий — все это выносится из салона и укладывается на специально подготовленные подставки;
- установка изолирующих материалов.
Пол обладает большой площадью и подвержен сильным вибрациям, поэтому для его заглушения обязательно необходимо усиленное демпфирование вибраций. Поэтому используется комбинация из двух мощнейших вибропоглотителей — это универсальный Аэро Плюс и StP ProFi Plus, который специально предназначен для зон, подвергающихся наиболее сильной вибрации. Оба эти материала характеризуются чрезвычайно низким удельным весом, поэтому несмотря на огромную площадь обработки, утяжеление ТС минимально. К тому же улучшение теплоизоляции, в конечном итоге, нивелирует расход топлива на массу изоляторов.
Для заглушения лишних звуков, которые присутствуют в салоне, используется сочетающий в себе свойства звукоизолятора и звукопоглотителя StP Qattara.
Обработанный таким образом пол больше не гудит под воздействием воздушного потока, не громыхает из-за ударов камешков и дорожного мусора, не пропускает шорох шин.
Шумоизоляция арок
Зона арок — одна из наиболее проблемных как с точки зрения шумности, так и с точки зрения сложности обработки. Для ее изоляции требуется снять колеса.
Полностью отмыть всю грязь и пятна коррозии возможно только с использованием специального очистительного оборудования. Простым притиранием вручную достичь нужно степени чистоты невозможно, приходится очищать с использованием повышенного давления.
Процесс сушки тоже требует определенных усилий из-за сложного рельефа.
Для заглушения используются Аэро Plus, StP ProFi Plus, Qattara и Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Одна из самых ответственных и технически сложных зон. В дверях присутствует электропроводка, которую на время проведения работ приходится отключить, а после окончания — опять подключить.
Для подавления вибраций используется STP Aero. Для заглушения внешнего аэродинамического шума, а также для устранения эха устанавливается слой Accent Premium. Отверстия, присутствующие в конструкции дверей, обрабатываются материалом Biplast Premium. Окончательный штрих — это установка материала StP Silver.
Заглушенные двери двигаются более плавно, не гремят, меньше пропускают звуков извне. Самым заметным эффектом обработки является исчезновение неприятного резонанса. Теперь дребезг больше не будет мешать слушать музыку.
«Слоеный пирог» из изоляторов сохраняет тепло во время холодов и прохладу во время жары. Это дополнительный плюс изоляции дверей.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Найти отличия во внешнем виде автомобиля до заглушения и после невозможно. На покрытиях не появляется ни одной новой царапины, лакокрасочное покрытие остается без изменений. Этот факт подтверждается фотоснимками. Перед началом работы машину обязательно фотографируют. Также делаются снимки всех ключевых моментов установки изоляторов, и фотографии предоставляются заказчику в форме фото отчета.
Для личного контроля работы мастеров заказчиком у нас созданы комфортные условия. Владелец ТС может присутствовать и наблюдать за выполнением всех действий. Также он может удостовериться, что со всеми демонтированными элементами обращаются максимально бережно.
Многослойная изоляция не пахнет и не отсыревает, в ней не может заводиться плесень, что очень благотворно сказывается на микроклимате салона.