- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
36
Opel Mokka
В вашем присутствии
с работой и материалом
Opel Mokka — очень популярный мини-кроссовер. Экономно потребляет топливо, маневренный, благодаря компактным габаритам легко пакуется. Для поездок по проселочным дорогам на природу он, пожалуй, слабоват, но для передвижения по городу многие считают его идеальным автомобилем.
Интерьер Мокка с его характерной двухцветной отделкой выглядит весьма уютно. Но это ощущение исчезает, когда салон заполняется утомительным шумом. Установку защитных материалов производители традиционно проигнорировали. К счастью, вернуть уют и создать безукоризненный акустический комфорт можно быстро и по самой доступной цене. Эту услугу предлагает наш сервисный центр.
Поскольку во всех современных автомобилях (кроме самых люксовых) шумоизоляция используется крайне скупо, уровень децибел в салоне весьма значительный. Шум во время поездки действует на нервы, утомляет, портит настроение и в конечном счете снижает безопасность ТС. Но благодаря выполненной из премиальных материалов ШВИ в салоне воцаряется приятная тишина.
Главная особенность полноценной «шумки» — многослойность. Она обязательно состоит из двух и более слоев (в зависимости от зоны кузова). Установка вибропоглотителей — это первый этап монтажа «шумки». Вибродемпферы устраняют гул и резонансы, но настоящей тиши они обеспечить не могут. Для этого к их действию нужно добавить еще и звукопоглотители, а также звукоизоляторы. Материалы наклеиваются в строго определенном порядке, обеспечивающем 100% функциональность.
Шумоизоляция крыши
Обработка салона начинается с крыши — это оптимальный план работы. Прежде всего, с потолка снимают обшивку, чтобы можно было добраться до металла. Мастера пользуются специальными инструментами, поэтому ни крепеж, ни само покрытие не получают ни малейших повреждений.
Для успешного соединения «шумки» со сталью поверхностью необходимо очистить от любых загрязнений и даже мельчайших следов жира. Соблюдать такие строгие требования приходится потому, что изоляции придется много лет функционировать в условиях резких перепадов температур и постоянной тряски.
Чтобы обеспечить нужную степень чистоты, потолок отмывают от пыли, скрупулезно счищают мельчайшие пятна коррозии — это делается специальными щетками и не наносит вреда «здоровому» металлу. Затем всю поверхность протирают средством для удаления жира.
Теперь потолок готов к наклеиванию первого слоя «шумки», который делают из антивибрационного материала STP Aerocell Genio. Нанесение Genio не требует нагрева. Клейкая основа обеспечивает чрезвычайно мощную адгезию при комнатной температуре.
Genio плотно прикатывают к потолку, используя валики, которые не оставляют на поверхности материала вмятин и борозд. Удобная ручка позволяет мастеру точно рассчитать силу нажима, чтобы выгнать все пузырьки, но не деформировать при этом тонкий стальной лист крыши.
Вибродемпфер устраняет гудение, вызванное вибрациями, звон и дребезг. Но для полноценной шумоизоляции этого мало. Нужно создать еще один слой, который будет поглощать звуки. Для этого мы выбираем полиуретановый STP Biplast Premium. Он поглощает звуковые волны и гасит реверберацию. Кроме того, Бипласт является отличным теплоизолятором.
Вместе эти два материала обесшумливают крышу. Если стукнуть по ней, она больше не звенит, как пустая жестянка, а отзывается лишь глухим стуком. Кроме того, стальной лист теперь менее склонен к образованию вмятин при ударах камней или градин.
Шумоизоляция капота
Подкапотная ШВИ нужна, чтобы блокировать шум и вибрации, идущие от двигателя.
Основной слой делают из виброизолятора STP Aerocell Genio. Его эксплуатационные характеристики идеально подходят для моторного отсека. Он не подвержен влиянию перепадов температур, характерных для этой зоны. Также он устойчив к химическому воздействию и без проблем выполняет свои функции в суровых условиях подкапотного пространства.
Наносить вибродемпфер на всю поверхность крышки капота нет необходимости. Ребра жесткости не резонируют, поэтому их оставляют свободными, зато все площадки между ними тщательно заклеивают. Детали вырезают, пользуясь лекалами и высококачественными ножницами, которые обеспечивают деталям идеально гладкие края.
Шумоизоляция багажника
Грузовой отсек у Мокка невелик, но шума и резонансов в нем очень много. Вибрации на полу и в области задних арок очень сильные. Чтобы их погасить, на очищенный металл наклеиваем STP Aerocell Genio + и STP Aerocell Intrigo.
Звукоизоляцию и звукопоглощение делаем из STP Bromo. Для дополнительного улучшения звучания музыки и уничтожения резонансов наклеиваем STP Biplast Premium на внутреннею часть крыла.
Крышку обрабатываем облегченной комбинацией: вибродемпфер STP Aerocell Genio и звукопоглотители STP Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Днище — это самая обширная зона, подлежащая обесшумливанию. Подготовительные работы выглядят так, будто мастера решили разобрать машину по винтику. Но на самом деле они выносят из салона только то, что блокирует доступ к стальному полу.
После зачистки на пол наносится виброгаситель STP Aerocell Intrigo + и еще менее плотный STP Aerocell Genio. Затем наклеивается огромный звукоизоляционный слой из STP Noise Block.
Шумоизоляция арок
По количеству шума, поставляемого в салон, арки уступают только двигателю и выхлопной системе. Поэтому, если их не обесшумить, то настоящего комфорта добиться не удастся.
Вибронагруженность этой зоны чрезвычайно высока. Чтобы погасить энергию колебаний, используются материалы, каждый из которых является вибродемпфером.
Сначала арки очищают от грязи, ржавчины и следов жира. Затем с помощью прижимного валика прикатывают плотный виброгаситель STP Aerocell Intrigo. Все обклеиваемые поверхности неровные, и мастерам требуется вся их квалификация, чтобы не допустить образование пузырей. Для звукоизоляции и поглощения используют универсальный «сэндвич» STP Bromo.
Шумоизоляция дверей
Обесшумливание внутренних панелей дверей делает огромный вклад в создание приятной акустической обстановки в салоне, и еще больший вклад в улучшение звучания музыки. Не изолированные двери — это самые «злостные» резонаторы, способные испортить любую музыку неприятнейшим дребезгом.
Монтаж ШВИ во внутри дверном пространстве требует особого мастерства, так как все поверхности имеют сложный рельеф, а доступ к ним затруднен.
Сначала мастера проводят обычную подготовку: внутренние панели очищают и обезжиривают. Затем для подавления вибраций соответствующие места заклеиваются вибропоглотителем STP Aerocell Intrigo. Пользуясь специальными валиками, мастера прикатывают Intrigo так плотно, что он сливается с панелью в одно целое.
Для звукопоглощения устанавливается слой STP Genio.
Дверная обшивка оклеивается деталями из звукопоглотителя STP Biplast Premium и вибродемпфера STP Silver.
Получив такой слоеную «начинку», дверь полностью теряет способность резонировать, когда играет музыка, и вы можете наслаждаться чистым звуком.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Чтобы не допускать неоправданного расхода материалов, наши мастера обрабатывают только ключевые области, которые нуждаются в шумоизоляции. Это снижает вес «шумки», удешевляет ее, ускоряет выполнение работы и не мешает функционированию вентиляции.
Все материалы, которые мы используем для ШВИ, обладают отличными характеристиками. Ни при каких условиях эксплуатации автомобиля они не растрескиваются, не вспучиваются, не отслаиваются. Влага не может проникнуть под их поверхность, даже если ваш Мокка попал под сильный ливень. Поэтому участки кузова, на которые нанесена «шумка», полностью защищены от ржавчины.
В обесшумленном салоне заметно улучшается микроклимат. Этому способствуют теплоизоляционные свойства «шумки». Ее материалы никогда не издают запахов. Они не отсыревают, и поэтому в них не может расти плесень.
Сохранность внешнего вида автомобиля подтверждается фото отчетом. Если же владелец желает лично наблюдать за монтажом ШВИ, то мы с удовольствием обеспечиваем для этого удобные условия.