- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
21
Omoda S5
В вашем присутствии
с работой и материалом
OMODA S5 GT — вместительный автомобиль С класса, специально предназначенный для длительных поездок. У него просторный салон, удобные сидения с обогревом. Адаптивный круиз-контроль и другие электронные системы значительно облегчают вождение.
Производители действительно постарались адаптировать автомобиль для дальних путешествий. Но шумоизоляцией они по традиции пренебрегли. В салоне очень шумно — это отмечают все владельцы. Исправить этот недостаток можно, если установить шумоизоляцию из современных премиальных материалов. Наш сервисный центр предоставляет эту услугу по выгодным ценам.
Новейшие материалы для «шумки» стоят недорого, а их установка не занимает много времени. Но производители автомобилей упорно не хотят тратить время на обеспечение акустического комфорта. Настоящую шумоизоляцию получают только самые дорогие люксовые модели. Всем остальным приходится заботиться о тишине самостоятельно.
Элементы автомобильного кузова испытывают разные нагрузки, поэтому набор материалов для ШВИ для каждой зоны свой. Базу всегда составляет вибродемпфер. Он должен соответствовать интенсивности вибронагрузки и условиям, в которых ему придется функционировать. Ошибки в выборе вибродемпфера приводят либо к невозможности подавить вибрации, либо даже к их усилению, а не уменьшению.
Шумоизоляция крыши
Барабанная дробь дождевых капель — это наименьшая шумовая проблема крыши. Гораздо больше неприятностей доставляет дорожный шум, беспрепятственно проходящий через тонкую сталь и гул, вызываемый вибрациями металлического листа под напором воздуха.
Для монтажа «шумки» нужно, во-первых, снять все с потолка. Во-вторых, добиться идеальной чистоты металла.
Мастера снимают потолочное покрытие, не причиняя ему ни малейшего ущерба. Обшивка и фурнитура остаются в полной сохранности.
Демонтировав обшивку, мастера приступают к мытью потолка. Пыли всегда оказывает немало. Одновременно с очисткой каждый квадратный миллиметр обследуется на наличие следов коррозии. Если ржавчина присутствует, то ее соскребают специальными щетками.
Финальный этап подготовки — обезжиривание. Используется профессиональное средство, не оставляющее осадка. После сушки потолок готов к оклеиванию. Первый слой — обязательный вибропоглотитель.
Особенности конструкции таковы, что для вибродемпфирования крыши нужно выбирать самый легкий и тонкий виброгаситель. На эту роль идеально подходит STP Aerocell Genio. Его удельный вес настолько мал, что этот материал можно использовать даже в авиации.
Вибродемпфер прикатывают специальными валиками, добиваясь полного отсутствия пузырей. Только так можно обеспечить полноценную адгезию «вибры» к металлу.
После установки виброзащиты настает очередь звукопоглотителя. Для потолка лучше всего подходит STP Biplast Premium. Он поглощает звуки всего слышимого человеком диапазона, а его волнистая поверхность не дает возникать реверберации звуковых волн. Кроме того, Бипласт — это хороший теплоизолятор.
Шумоизоляция капота
В подкапотном пространстве обесшумливанию поддается только крышка. Но этого вполне достаточно, чтобы серьезно снизить звуки и вибрации, проникающие от работающего двигателя в салон.
На внутренней стороне крышки находится сложная система из небольших площадок, зажатых между усилителями. Оклеивать нужно только эти площадки, а ребра жесткости должны оставаться свободными. Для оклеивания этих площадок из виброгасителя STP Aerocell Genio вырезают детали так, чтобы они точно соответствовали форме площадок. Для этого используются специальные лекала.
Материал, из которого составляется подкапотная «шумка», идеально функционирует при любых условиях работы двигателя. Утяжеление крышки получается минимальным — она открывается и закрывается так же легко, как и до обесшумливания.
Шумоизоляция багажника
Чтобы обесшумить багажное отделение, демонтируют все покрытия и производят подготовку металла (мойка, обезжиривание).
Антивибрационную защиту создают из мощных и тяжелых материалов STP Aerocell Genio и STP Aerocell Intrigo. Использование более легких вибродемпферов в этой зоне неэффективно.
На образовавшийся антивибрационный «ковер» наклеивают STP Bromo. Этот материал является одновременно и звукопоглотителем, и звукоизолятором.
На вертикальные поверхности монтируют STP Biplast Premium на задние крылья и Stp Bromo на арки и пол багажника.
Крышку заглушают облегченными материалами:STP Aerocell Genio, Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Первый этап — полный демонтаж салона. Из автомобиля приходится вынести все, что находится на полу. Эта часть работы самая трудоемкая, но не самая сложная.
Затем днище отмывают и обезжиривают. Если на полу присутствует заводская шумоизоляция, то ее в большинстве случаев приходится удалять.
После осушения пола мастера приступают к нанесению вибропоглотителей. Используется комбинация мощного STP Aerocell Intrigo.
Элементы «вибры» подгоняются друг к другу настолько плотно, что получается абсолютно гладкая поверхность: без щелей и нахлестов.
Сверху на вибрационную защиту наклеивается слой из STP Noise Block 2мм. Он выполняет функцию звукопоглотителя.
Шумоизоляция арок
Эта зона относится к самым шумным у любого автомобиля. Но у OMODA арки издают такой грохот, что на него жалуются все без исключения. Именно арки приводят большинство владельцев OMODA в сервисный центр с просьбой сделать шумоизоляцию.
Технология обесшумливания арок такая же, как и для других зон: демонтаж; мойка; обезжиривание; монтаж ШВИ.
Для защиты от вибраций используются STP Aerocell Intrigo. Звукопоглощение и звукоизоляцию выполняет универсальный материал STP Bromo и Stp Noise Block 2мм.
Шумоизоляция дверей
При обесшумливании дверей слои «шумки» наклеиваются во внутри дверном пространстве. Работа весьма кропотливая. Очистка и обезжиривание металла выполняется, как обычно, несмотря на сильно затрудненный доступ.
Сначала вибропоглотитель наклеивается на внешнюю стенку. Смонтировать его без пузырей можно, лишь имея отличную квалификацию и пользуясь профессиональным инструментом. Даже мелкие пузырьки недопустимы. Присутствие пузырей делает шумозащиту неэффективной. Но что еще хуже — в полости пузыря происходит интенсивное ржавление металла. Этот процесс особенно быстро развивается на дверях. Поэтому мастера добиваются полного отсутствия пузырьков.
Основными вибродемпферами для обработки дверей становятся STP Aerocell Intrigo.
Следующий слой — звукопоглощающий. Его формируют из STP Aerocell Genio.
Дверную обшивку тоже в нужных местах проклеивают виброгасителем STP Silver. Затем поверхность покрывают слоем звукопоглотителя STP Biplast Premium, после чего выполняют монтаж двери.
Дверная «шумка» самая многослойная. Но все материалы — облегченные, поэтому дверь функционирует без проблем. ШВИ не вызывает ни ускоренного износа креплений, ни перекосов.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Снижение шума до комфортного уровня буквально преображает автомобиль. Каждая поездка в обесшумленном OMODA доставляет удовольствие. Водитель не устает, а пассажиры просто наслаждаются минутами отдыха.
Установленная «шумка» не требует к себе никакого внимания. Ее не нужно чистить или как-то за ней ухаживать. О своем существовании она напоминает только тишиной в салоне. Эффективность ШВИ сохраняется на протяжении всего срока службы автомобиля.
Основное назначение «шумки» — обеспечение тишины. Но у нее есть несколько ценных побочных эффектов. Во-первых, она улучшает теплоизоляцию, что означает снижение нагрузки на системы обогрева и кондиционирования. Во-вторых, она улучшает сопротивляемость к обравнивании вмятин.
«Шумка» никогда не издает запахов. Даже если автомобиль проведет весь день на солнцепеке, это не вызовет никаких испарений из материалов, составляющих ШВИ.
Воды «шумка» тоже не боится. Можно смело выезжать под проливной дождь или мыть машину в автомойке.
Полную сохранность внешнего вида при монтаже шумоизоляции мастера подтверждают фото отчетом. Кроме того, всех желающих понаблюдать за обслуживанием их ТС мы приглашаем в нашу мастерскую. Для наблюдений у нас созданы комфортные условия.