- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Nissan Teana J31
В вашем присутствии
с работой и материалом
Nissan Teana J31 относится к бизнес классу, поэтому заводская шумоизоляция у этого автомобиля лучше, чем у других. Но ее все равно не хватает, чтобы обеспечить действительно комфортную поездку.
Конструкция Teana создает повышенные трудности при установке дополнительной шумоизоляции. Но профессиональные мастера быстро справляются с этой задачей. Наличие опыта, заводских лекал и специального инструмента позволяет всего за один рабочий день выполнить полную звукоизоляцию ТС.
Шумоизоляция автомобиля выполняется в следующих зонах: крыша; двери; пол; колесные арки; багажник и крышка багажника; капот. Автовладельцы могут заказывать любой набор из этих зон. Если обработать все зоны, то шумоизоляция будет полной — это обеспечивает наибольший акустический комфорт.
Только многослойная шумоизоляция позволяет добиться действительно комфортной атмосферы в салоне.
Полная звукоизоляция не означает, что в салон вообще не будут проникать внешние звуки. Абсолютная тишина повышает опасность попадания в ДТП, так как водитель при отсутствии внешних звуков не может быстро и адекватно оценивать дорожную ситуацию. Изоляция уменьшает шум до того уровня, когда он перестает действовать на нервы, мешать слушать музыку и говорить по телефону с помощью громкой связи. Поездка в таком автомобиле для пассажиров превращается в отдых.
Шумоизоляция крыши
Крыша проводит в салон сильный шум, даже если автомобиль двигается в одиночестве по проселочной дороге в ясный день. Источником этих специфических утомительных звуков является поток воздуха, обдувающий поверхность крыши. Из-за большой свободной площади и малой толщины металла эта деталь сильно резонирует при малейшем внешнем шорохе.
Звуки дождя, падающего на неизолированную крышу, могут вызвать настоящую головную боль в ненастный день.
Защититься от этой симфонии помогает многослойная шумоизоляция с использованием вибродемпфера StP Aero и SGM Black Well 15. Шумоизоляция устанавливается на полностью очищенный и обезжиренный металл крыши. Для этого приходится полностью разбирать потолок автомобиля, использовать специальные щетки и обезжиривающие средства. Детали шумоизоляции выкраиваются в соответствии с заводскими чертежами, что позволяет создать гладкое покрытие без щелей и нахлестов.
Для прижимания материала используется специальный валик, убирающий даже мельчайшие пузырьки воздуха. В случае крыши пузыри и нахлесты являются недопустимым дефектом, так как они практически сводят на нет звукоизоляционные свойства материала, а на их месте быстро образуется провисание и отслаивание.
Первый слой тоже тщательно протирают и сверху накладывают следующий. Получившаяся конструкция мощно гасит вибрации и звуки, а также работает как теплоизолятор, что делает микроклимат в салоне более комфортным.
Когда монтаж звукоизолирующих слоев выполнен, все снятые с потолка детали и покрытия устанавливаются на место, и салон приобретает первоначальный внешний вид.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция капота уменьшает шум в салоне и одновременно с этим создает улучшенные условия для работы двигателя. Это особенно важно для эксплуатации автомобиля в холодное время года. при минусовых температурах двигатель под изолированным капотом быстрее прогревается и медленнее остывает.
Звуко- и теплоизоляция капота достигается за счет установки слоя вибродемпфера StP Aero и слоя Акцент 10 ЛМ КС.
После изоляции капот никогда не дребезжит, даже когда двигатель работать на максимальных оборотах.
Шумоизоляция багажника
Багажник способен издавать очень громкие и раздражающие шумы. Это мешает беседовать, утомляет, отвлекает от вождения. Звуки, исходящие от неизолированной задней части автомобиля, становятся настоящей проблемой и для пассажиров, и для водителя.
Металлические панели дребезжат, гудят — это характерно для всех ТС, имеющих вместительный багажник. Чтобы отсечь этот шум от салона и демпфировать вибрацию, требуется большой набор материалов:
- ProFi Plus;
- облегченные вибродемпферы Aero и Aero +;
- звукопоглотитель для горизонтальных поверхностей StP Qattara;
- Biplast Premium и Акцент 10 мм.
Крышку багажника изолируют с помощью следующих материалов:
- вибродемпфер StP Aero;
- Акцент Premium 10 мм;
- Акустический Войлок StP.
Листы звукоизоляторов вырезаются с таким расчетом, чтобы они идеально соответствовали рельефу поверхности. Для отличного эффекта площадь должна быть покрыта вся целиком. В материалах не должно оставаться ни зазоров, ни щелей. В соответствующих местах в звукоизоляции прорезаются отверстия для креплений, точно по размеру деталей.
Шумоизоляция пола
Для обеспечения подлинного акустического комфорта изоляция пола необходима. Для этого используется следующий набор:
- листовая шумоизоляция с улучшенным мастичным слоем StP ProFi Plus,
- облегченный вибродемпфер Aero+;
- высококачественный звукоизолятор StP Qattara.
Главная сложность при обработке пола заключается в необходимости снять все, что на нем установлено, а после завершения монтажа шумоизоляции, все снятое нужно вернуть на место. Снимать приходится сиденья, отделку, напольное покрытие. Снятые крепежные детали аккуратно складываются в контейнеры. Особой осторожности требует напольная электропроводка.
Когда все лишнее снято, металл пола очищается и вся его площадь обрабатывается обезжиривающим составом.
Выкройки шумоизоляторов делаются по заводским шаблонам. В нужных местах прорезаются монтажные отверстия. По возможности закрываются все полости, где проходит электропроводка. Шумоизоляция не создает помех для работы электрической части.
Тщательно обрабатывается область под педалями. Слои шумоизоляторов не мешают функционированию педалей.
Звукоизоляция пола дает отличный результат. Но для настоящей тишины нужна полная шумоизоляция салона.
Шумоизоляция арок
Для изоляции колесных арок требуются более плотные и толстые листовые материалы:
- новейший вибропоглотитель StP ProFi Plus;
- облегченные вибродемпферы Aero и Aero +;
- звукоизоляционные материалы с мастичным слоем Qattara.
Они наносятся в несколько слоев. Это необходимо, так как арки — одно из наиболее шумных мест. Через них в салон проникает шум дороги, звуки работающей подвески и колес.
Высококачественные материалы Стандартпласт обеспечивают максимально возможную адгезию к обрабатываемой поверхности. Они не отслаиваются ни при высоких, ни при низких температурах, ни при повышенной влажности.
Оптимально подобранная толщина не изменяет механических свойств поверхности, и все детали автомобиля работают в штатном режиме.
Шумоизоляция дверей
Изоляция дверей дает громадный вклад в повышение акустического комфорта.
Двери Teana J31 имеют сложную конструкцию, и для их изоляции используется целый комплект разнообразных материалов:
- самоклеющийся демпфер вибраций StP Aero;
- теплоизолятор и звукопоглотитель Accent Premium 10 мм;
- самоклеющийся мастичный вибродемпфер StP Silver;
- вязко-эластичный полиуретановый звукопоглотитель StP Biplast Premium.
После обработки дверей значительно снижается слышимость уличного шума; исчезают раздражающие скрипы и неприятные шумы, характерные для дверей. Запереть изолированную дверь становится легче, и она захлопывается не с грохотом, а с приятным щелчком. Ход двери после обработки не изменяется.
Дверная шумоизоляция одновременно выполняет функцию теплоизоляции, поэтому зимой в салоне становится теплее, а летом прохладнее. Это снижает затраты горючего на работу обогревателей и кондиционеров, поэтому среднегодовое потребление топлива либо остается прежним, либо уменьшается.
Самый заметный положительный результат изоляции дверей — резкое улучшение звучания аудиосистемы. Изоляция блокирует резонанс, и дверные элементы больше не могут дребезжать и гудеть в такт музыке, даже если она звучит громко.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Внешний вид шумоизолированного автомобиля ничем не отличается от неизолированного. Работу мастера выполняют под ключ — автовладельцу не нужно ни мыть, ни убирать, ни устанавливать на место детали. Машина полностью готова к эксплуатации.
Используемые премиальные материалы не издают запахов и не отсыревают. Даже акустический войлок и вспененный полиуретан не боятся влаги. Микроклимат в салоне остается здоровым при любой погоде, так как шумоизоляция подавляет развитие плесени и коррозии.