- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
28
Nissan Qashqai J11
В вашем присутствии
с работой и материалом
Установка шумоизоляции в автомобиле — это экономичный и эффективный способ повысить комфорт и безопасность ТС. Исчезает утомительный дорожный шум, лучше звучит аудиосистема, можно без помех пользоваться громкой связью.
Для установки шумопоглощающих материалов приходится демонтировать все, что находится на обрабатываемой поверхности, а также снимать обшивку. Затем снятые материалы и детали должны устанавливаться на место. Эти манипуляции трудоемки, требуют квалификации и профессионального инструмента. Но если поручить шумоизоляцию Nissan QashQai J11 профессионалам, работа будет выполнена безукоризненно и всего за один день.
Современные звукоизоляционные материалы способны гасить вибрацию металлического корпуса и поглощать энергию звуковых волн, проникающих в салон извне. При этом конструкторы ставят перед собой задачу снизить шум до комфортного уровня, но не до нуля. Если сделать абсолютную звукоизоляцию автомобильного салона, это ухудшит безопасность вождения, так как водитель не сможет адекватно реагировать на транспортный поток, в котором он двигается.
Популярные вибродемпферы и звукопоглотители фирмы Стандартпласт разрабатываются по авиационным технологиям, поэтому обладают минимальной толщиной и весом. Полностью звукоизолированный салон выглядит точно таким же, каким он был до звукоизоляции.
Материалы имеют гибкий базовый слой, позволяющий им точно повторять рельеф поверхности, на которую они крепятся. Они легко изгибаются, принимают нужную форму, плотно прилегают без провисания.
Шумоизоляция крыши
Автомобильная крыша — это большой кусок листового металла, поэтому звук она проводит великолепно. Даже небольшой моросящий дождик или воздух, обтекающий движущуюся машину, заставляют металл интенсивно вибрировать и создавать утомительный шум в салоне.
Нанесение на металл крыши универсального вибродемпфера StP Aero и вязко-пластичного антискрипового звукоизолятора SGM Black Well 15 решает эту проблему.
Главный залог успеха при звукоизоляции такой большой поверхности заключается в ее подготовке. Мастера снимают обшивку, зачищают всю площадь, убирая малейшие следы пыли и коррозии. Затем металл обезжиривается специальными составами.
Максимально плотное прилегание звукоизоляторов к поверхности достигается за счет использования специальных валиков. Важно не допустить образования пузырьков, так как подобные дефекты служат проводниками звука, и со временем вызывают отслаивание звукоизолятора.
Выкройка деталей шумоизоляции делается по заводским деталям, что позволяет избежать и такого дефекта, как нахлесты и щели.
Ультралегкий вибродемпфер StP Aero стягивает металл и не дает ему вибрировать. С технической точки зрения демпфирующий материал преобразует энергию звуковой волны в тепло. Но этот процесс происходит на микроскопическом уровне, поэтому воспринимается человеком просто как ослабление звука.
Шумоизоляция капота
Для звукоизоляции такой шумной детали, как капот рекомендуется вибродемпфер StP Aero и Акцент 10 ЛМ КС. Эти материалы не размягчаются при сильном нагреве и не становятся хрупкими при охлаждении. Шумоизоляция сохраняет свои свойства, даже если автомобиль круглый год находится на открытой стоянке.
Когда демпфирующий материал охватывает большую площадь, звуковым волнам, которые генерирует двигатель и проезжающими мимо автомобили, становится труднее заставить металл вибрировать. Если металл капота вибрирует не так сильно, как неизолированный, то в салон проникают ослабленные звуковые волны, и становится значительно тише.
Шумоизоляция багажника
Через багажник в салон попадает не меньше шума, чем через капот. Это связано с тем, что из-за своей формы багажник работает подобно своеобразному рупору. Он собирает и усиливает внешние шумы и звуки выхлопной системы. Чтобы предотвратить раздражающее гудение и дребезжание, используется целый комплект изолирующих материалов:
- ProFi Plus;
- вибродемпфер Aero +;
- Qattara;
- Biplast Premium и Акцент 10 мм.
Для крышки багажника отличный результат дают:
- вибродемпфер StP Aero;
- Акцент Premium 10 мм;
- Акустический Войлок StP.
Вспененный полиуретан Biplast Premium идеально приспособлен для изоляции багажного отделения. Он не отсыревает и не накапливает в себе пыль и грязь. Влагостойкость материала имеет огромное значение для обеспечения гигиенического состояния салона. Если материал накапливает влагу, это приводит к образованию плесени и коррозии металла. Использование высококачественных вибро- и звукоизоляторов не создает такой опасности.
Шумоизоляция пола
Автопроизводители уделяют основное внимание балансу веса и прочности транспортного средства, экономя каждый грамм веса, чтобы уменьшить расход топлива. Современные технологии позволяют делать пол очень тонким. Это экономит горючее, но позволяет грохоту трансмиссии беспрепятственно проникать внутрь. Поэтому без шумоизоляции пола о настоящей тишине в салоне можно не мечтать. Только в элитных люксовых моделях на конвейере устанавливаются особые ковровые покрытия и шины, изготовленные с использованием шумопоглощающих технологий. Владельцам менее дорогих автомобилей приходится заботиться о тишине самостоятельно.
Противошумовая обработка пола — один из самых ответственных и трудоемких процессов. Поскольку изоляторы крепятся на металл, для их установки приходится снимать ковер, сиденья, центральную консоль, отделочные панели, нижнюю часть приборной панели. Для профессиональных мастеров такая задача не представляет собой сложностей.
Когда металл пола открыт, его очищают, обезжиривают и обрабатывают с помощью следующего набора материалов:
- листовой шумоизоляционный материал с оптимизированным мастичным слоем StP ProFi Plus,
- облегченный вибродемпфер Aero+;
- высококачественный звукоизолятор StP Qattara.
Все эти продукты идеально подходят для укладки на пол. Они непромокаемы и сохраняют технические характеристики в очень широком диапазоне внешних температур.
Многослойная шумоизоляция наиболее эффективно снижает уровень фонового шума в салоне.
Шумоизоляция арок
Установка шумоизоляции на арки — это один из самых мощных способов повышения акустического комфорта
Комбинация материалов для уменьшения вибрации и поглощения звуковой энергии выглядит следующим образом:
- инновационный вибропоглотитель StP ProFi Plus;
- Biplast Premium;
- звукоизоляционные материалы с мастичным слоем Qattara.
Важное свойство качественных шумоизоляторов — отсутствие запахов. Они не изменяют атмосферу в салоне даже при сильном нагреве.
Структура многослойной шумоизоляции максимально сбалансирована. Она поглощает энергию звуковых колебаний и не мешает автомобильным деталям выполнять их прямые функции.
Шумоизоляция дверей
Если в машине установлены сабвуферы, то шумоизоляция дверей из желательной становится обязательной. Именно двери содержат детали, которые сильнее всего резонируют. Если изоляция отсутствует, то даже не слишком громкая музыка будет сопровождаться неприятным дребезгом и гулом резонирующих дверных элементов.
Материалы для дверей включают в себя следующие слои:
- вибродемпфер StP Aero на самоклеющейся основе;
- звукопоглотитель с функцией теплоизолятора Accent Premium 10мм;
- вибродемпфер StP Silver;
- поглотитель звуков Biplast Premium.
Монтаж изоляции настолько сильно улучшает звучание музыки, что это воспринимается как установка более качественной системы.
Изолированные двери открываются и закрываются без усилий. Изменения затрагивают только звук — исчезает грубый грохот при захлопывании. Вместо него дверь издает тихий щелчок.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Профессионально выполненная шумоизоляция — это один из наиболее простых и бюджетных способов улучшить комфорт автомобиля и повысить его безопасность. Кроме того, в шумоизолированном автомобиле оптимизируется теплообмен: зимой в нем теплее, а летом прохладнее. Это уменьшает затраты топлива на обогрев и кондиционирование, и в целом ТС становится более энергоэффективным.
Для полной шумоизоляции ТС требуется один рабочий день. Частичная выполняется в течение нескольких часов. Для автовладельцев, желающих присутствовать при обработке их машины, созданы комфортные условия для ожидания. Также мастера по требованию заказчика могут предоставить фото отчет проделанной работы.