- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
35
Mitsubishi Pajero 4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Даже дорогие и качественные автомобили редко могут похвастаться эффективностью штатной шумоизоляции. Так владельцы Mitsubishi Pajero часто жалуются на резкие звуки работающего двигателя, скрипы в салоне и общую зашумленность внутри автомобиля при движении на большой скорости.
Проблема известная и легко решается полной шумоизоляцией главных элементов машины, через которые проникают шумы. Использование премиальных материалов и их продуманное сочетание устраняют проблему чрезмерного шумового фона в салоне, делают езду комфортной для пассажиров и позволяют водителю меньше уставать и отвлекаться во время движения.
Рассмотрим поэтапно процесс работы по шумоизоляции Mitsubishi Pajero 4.
Шумоизоляция крыши
Значительную площадь в конструкции Паджеро занимает крыша. Она пропускает в салон шум от потока ветра, встречных машин, дождя. Исправим ситуацию проклейкой ее поверхности в два слоя.
Для начала подготовим рабочую зону. Для этого снимаем обшивку очень аккуратно, чтобы не повредить ее и не оставить заломов. Металл очищаем от пыли и обезжириваем.
Приступаем к основной работе:
- Наносим СТП Аэро – практически невесомый материал из тонкого полипропилена на клеевой основе. Изготовлен по современной технологии Finely-Dispersed Microspheres. Несмотря на свою легкость, это один из самых эффективных материалов для борьбы с вибрациями. Он ровно ложиться на поверхность и через сутки достигает максимальной адгезии с металлом. Нагрев в процессе укладки не требуется.
- Второй слой будет служить для звукопоглощения и защиты от скрипов – Black Well 15. Он подходит для рельефной поверхности и запоминает заданную ему форму. Материал долговечный и влагостойкий, работает не только на подавление звука, но и как уплотнитель.
Собираем верхнюю часть машины, ставим на место обшивку очень осторожно, чтобы не оставить следов вскрытия и вернуть первоначальный вид.
В результате проклейки исчез гул в салоне при езде на больших скоростях, металл перестал резонировать.
Шумоизоляция капота
Перед проклейкой капота просто очистим внутреннюю поверхность и обезжирим. Снимать ничего не придется, так как заводской шумоизоляции не предусмотрено.
Когда металл подготовлен к обработке, начинаем укладывать материалы:
- Благодаря термостойкости STP Aero идеально подходит для капота, он работает при температурах от -35 до +65 градусов. Для работы нам потребуется валик, чтобы ровно распределить слой по металлу. Материал тонкий и податливый, легко прилегает к рельефным поверхностям.
- Сверху наносим Акцент 10 лмкс отдельными частями только на ровную поверхность, не затрагивая сложные рельефы. Материал защитит от проникновения шума двигателя в салон. Имеет высокий коэффициент поглощения звука за счет особенной технологии изготовления. Он соответствует требованиям пожарной безопасности и ГОСТу для использования на крышке капота.
Обработка помогла уменьшить шумовой поток из передней части авто на 15%. Такое сочетание материалов не только защищает от шума, но и сохраняет тепло за счет уплотнения. Времени на прогрев машины в холодное время потребуется меньше.
Шумоизоляция багажника
Проклеивать багажник не менее важно, чем капот, и больше всего это касается внедорожников. Из-за особенностей конструкции Паджеро через большую площадь багажника проникает внешний шум. Плюс эта часть машины сама является источником посторонних звуков – металл резонирует от вибраций сабвуфера и от движения колес.
Снимаем все заводские накладки, чистим поверхность. Готовим материалы для шумоизоляции – здесь будем использовать разные сочетания слоев для нижней и верхней частей багажника.
Проклеиваем пол:
- Нижний слой – STP Aero Plus толщиной 3 мм. Тщательно прокатываем его валиком до полной адгезии. Нагревать материал не нужно.
- Вторым слоем всегда идет премиальный STP Qattara – более толстый двуслойный материал. Для лучшего шумопоглощения оснащен мембраной.
Дверь багажника обрабатываем тремя слоями:
- Сначала покроем поверхность виброизолятором STP Aero – легким полимерным материалом, который служит обязательной основой при шумоизоляции всех частей машины.
- Далее – Акцент Premium. Проклеенный вторым слоем в сочетании с СТП Аэро, он эффективно подавляет шумы. Толщина 10 мм.
- Накладываем уплотнитель и звукопоглотитель – СТП Акустический Войлок 10 мм.
Такая тщательная и продуманная работа дает заметные результаты – исчезает гул от акустики и сабвуфера, в салон проникает меньше шума извне, внутри дольше сохраняется нужная температура.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола блокирует шумы от всех подвижных частей машины. Внешние звуки от ветра, воды, дорожного покрытия, колес и других машин в большей степени проникают через днище из-за его большой площади. Проклейка шумоизолирующими материалами исправляет и этот недостаток.
Готовим пол к обработке. Для этого демонтируем все элементы салона – сидения, ковровое покрытие, уплотнители дверей.
Открытую металлическую поверхность чистим и обрабатываем обезжиривающим составом.
Далее приступаем к проклейке. Поочередно укладываем материалы:
- STP Aero Plus/ProFi Plus;
- STP Qattara.
Такого покрытия будет достаточно, чтобы обеспечить тишину в салоне. Материалы имеют защиту от влаги. Их свойства и качество не теряются при воздействии высоких и низких температур.
Укладываем обратно заводское покрытие, оно будет дополнительно защищать от шума. Все части салона устанавливаем на место в обратном порядке.
Шумоизоляция арок
Шум от колес и звуки подвесок можно устранить проклейкой арок.
После подготовки поверхности накладываем фольгированный слой – STP ProFi Plus, он будет эффективно поглощать вибрации.
Для второго слоя шумоизоляции передних и задних арок используем разные материалы:
- STP Qattara устанавливаем на передние арки, он будет поглощать шумы.
- Второй слой для задних арок – Biplast Premium из вспененного полиуретана. Влагостойкий и термоустойчивый материал.
Для обработки снимаем подкрылки, при необходимости проклеиваем локеры.
Можно проверять работу, проехавшись по гравийной дороге – уровень шума стал заметно ниже.
Шумоизоляция дверей
Разбираем двери, чтобы добраться до металлической поверхности. Снимаем обшивку, ручки, элементы управления. Чтобы ничего не повредить, демонтаж проводим специальными инструментами. Моем и обрабатываем внутреннюю часть двери даже в труднодоступных местах.
Для дверей готовим сразу 4 вида шумоизоляторов. Пласты вырезаем по готовым шаблонам для Mitsubishi Pajero 4, что гарантирует точность размеров и форм, а также заметно сокращает время работ.
Начинаем укладку слоев:
- Виброизоляция STP Aero;
- Шумопоглотитель Акцент Premium 10 мм;
- Проклейка технологических отверстий пластичным STP Silver;
- Уплотняем и создаем защиту от скрипов с помощью Бипласт Премиум.
Такая тщательная профессиональная проклейка уменьшает шум почти в два раза. Но для тишины в салоне недостаточно зашумить только двери. Эта часть автомобиля резонирует от колес и акустики, пропускает внешние звуки, и огромная часть шума действительно идет через двери. Но при изоляции только дверей шум будет больше проникать через другие части машины.
Именно поэтому специалисты советуют изолировать все элементы машины и ездить в комфортной тишине.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Что мы получили в итоге, сделав полную шумоизоляцию Паджеро 4:
- приглушенный звук двигателя;
- не слышен треск колес на высокой скорости;
- избавились от гула и рева, который раньше проникал через двери от других машин, ветра и дорожного покрытия;
- незаметна работа подвески при езде по неровным дорогам;
- прогрев двигателя стал более быстрым, тепло сохраняется дольше;
- пластиковые детали автомобиля перестали скрипеть;
- двери салона и багажника закрываются плавно и тихо;
- звук акустической системы стал чище и четче.
В целом находиться в машине стало приятнее, как для пассажиров, так и для водителя. Можно спокойно разговаривать при движении, не пытаясь перекричать фоновый шум в салоне от разных источников. Так как материалы для шумоизоляции работают и в качестве уплотнителей, работа кондиционера становится более эффективной – летом сохраняется прохлада, зимой тепло не уходит и остается в салоне.