багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Mercedes GLB 200
В вашем присутствии
с работой и материалом
Премиальный Mercedes GLB 200 – современный автомобиль, который обладает не только стильным дизайном, но и комфортабельным салоном. В нем есть все, что нужно для ежедневных и длительных поездок. Это мощный двигатель, эргономичная приборная панель, удобные сиденья. Кроссовер подходит как для поездок по городу, так и для длительных авто путешествий. Хорошее качество сборки, низкий расход топлива, отличная управляемость и маневренность – не менее важные преимущества.
Однако есть мелкие недостатки, из-за которых водитель и пассажиры не могут в полной мере оценить все преимущества автомобиля. Например, постоянный шумовой фон в салоне. В первую очередь, посторонние звуки исходят от мощного двигателя. Просторные салон и багажник в этом случае также превращаются в недостаток. Из-за большого объема пространства шумы усиливаются.
Заводская шумоизоляция у Mercedes GLB 200 есть и даже имеет неплохое качество. Однако она не обеспечивает полной тишины в салоне. Со временем материалы изнашиваются, громкость шумов увеличивается. Эту проблему необходимо решать. Например, обращаться к нашим специалистам и заказывать премиальную шумоизоляцию. Мы используем высококачественные материалы, чтобы вы могли наслаждаться каждой поездкой.
Такую услугу заказывать обязательно, если вы немало времени проводите за рулем. Шумоизоляция избавит вас от надоедливых звуков, негативно влияющих на концентрацию внимания. Это значит, что каждая поездка станет не только более комфортной, но и более безопасной.
Постоянный шум в салоне не только вызывает усталость и снижает концентрацию внимания. При длительном воздействии он приводит к ухудшению общего самочувствию, снижению остроты слуха. Поэтому необходимо минимизировать громкость посторонних звуков и постараться достичь тишины в салоне.
Шумы в автомобиле идут не только от работающего двигателя. Они имеют сложную структуру и делятся на несколько видов:
- Вибрационные. Вибрации двигателя передаются на все части салона, вызывая неприятное дребезжание. Такие шумы отличаются большой громкостью и выраженным негативным влиянием на состояние человека.
- Воздушные. В процессе движения автомобиль постоянно сталкивается с воздухом и сопротивляется ему. Металлические элементы кузова при этом вибрируют и создают гул. Через стекла, всевозможные щели и технологические отверстия этот шум проникает в салон.
- Внешние. На дорогах никогда не бывает идеальной тишины. Шумы издаются другими транспортными средствами, колесами самого автомобиля, песком и мелкими камнями. При отсутствии многослойной шумоизоляции все эти звуки попадают в салон.
Материалы, способные защищать сразу от нескольких видов шумов, еще не разработаны. Поэтому качественная шумоизоляция складывается, как минимум, из 2 слоев. Основой становятся антивибрационные материалы. Они устанавливаются на участках, принимающих и передающих вибрации от мотора и других узлов автомобиля. Вибродемпферы хорошо сцепляются как с металлом, так и с пластиком. Такие материалы имеют разную толщину и плотность. Они подбираются с учетом условий эксплуатации.
Комплексная шумоизоляция включает и звукопоглотители. Они поглощают звуковые волны и превращают их в тепловую энергию. Звуко отражатели — еще один вид материалов, который защищает салон от внешних звуков. Шумоизоляция устанавливается после разборки обшивки, тщательной подготовки поверхности.
Эффект комплексной шумоизоляции вы заметите сразу после завершения процедуры. Шумы от двигателя и гул металлических элементов будут практически не слышны. Аудиосистема будет звучать чисто, и вам не придется постоянно прибавлять громкость.
Шумоизоляция крыши
Крыша автомобиля делается из тонкого металла, который при воздействии воздушных потоков вибрирует и издает гул. Также она хорошо проводит внешние звуки, например, от капель дождя. В салоне эти звуки усиливаются и смешиваются с другими, из-за чего громкость шумового фона увеличивается. Поэтому крышу необходимо шумоизолировать. Работы выполняются так:
- Демонтируется декоративная обшивка потолка. Специалисты работают аккуратно, чтобы снятые элементы можно было установить обратно.
- Удаляются остатки заводской шумоизоляции. Металл очищается от загрязнений и ржавчины, обезжиривается.
- Наносится первый слой шумоизоляции. Это вибродемпфер STP Aero.
- Монтируется следующий слой. STP Biplast Premium усиливает эффект установленного ранее виброгасителя.
Шумоизоляционные материалы раскраиваются по формам и размерам оклеиваемых областей, укладываются без зазоров. Это полностью исключает случайное проникновение посторонних звуков в салон. После завершения работы с крышей уровень шума существенно снижается, поездки становятся более комфортными. Для достижения максимального эффекта обрабатываются и другие проблемные области.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция капота
Штатная шумоизоляция на крышке капота имеется. Поэтому ее также необходимо снять и установить материал в технологические зоны, в противном случае избавиться от шума полностью не получится.
Перед установкой шумоизоляции поверхности обрабатываются стандартными способами. На металл устанавливается STP Aero. Он не позволяет крышке капота принимать вибрации от двигателя и передавать их в салон. Поверх укладывается звукопоглотитель Акцент 10 ЛМ КС. Эти материалы защищают не только от шума и вибраций, но и от холода. Это упрощает запуск мотора в морозную погоду.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника
Из-за большого объема багажник становится одним из самых шумных мест автомобиля. Его стенки отражают и усиливают любые шумы, проникающие через дно, арки, технологические отверстия. Звуки отражаются от поверхностей, появляется эхо. Все эти шумы, естественно, хорошо слышны в салоне. Наши специалисты обязательно включают шумоизоляцию багажника в список работ. Обработки требуют не только стенки и дно, но и крышка.
Максимальной защиты требует пол багажника, являющийся проводником вибраций и звуковых волн. После очищения поверхностей на дно багажника укладываются плотные виброгасители STP Profi + и STP Aero +. Для усиления эффекта используется STP Qattara. Для обработки вертикальных поверхностей подойдет STP Biplast Premium. Эти материалы подходят даже для сложных условий эксплуатации, обладают длительным сроком службы.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола
Пол также требует шумоизоляции, поскольку является вибронагруженным участком. Для установки материалов необходимо демонтировать сиденья, обшивку и другие способные мешать проведению работ элементы. Несмотря на такие сложности, наши специалисты делают шумоизоляцию быстро и аккуратно. На очищенные и обезжиренные поверхности устанавливается вибродемпфер STP ProFi+. Поверх монтируется STP Qattara. Все эти материалы обладают минимальной толщиной и весом. Проблем при сборке салона не возникает, каких-либо изменений в интерьере вы не заметите. Не повышается и расход топлива.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок
Арки считаются самым проблемным в плане выполнения работ местом. Однако наши специалисты не отказываются от их обработки. Шумоизоляция арок обязательно выполняется, если вы заказываете полный комплекс работ. Материалы могут устанавливаться как изнутри, так и снаружи. Поверхности предварительно тщательно очищаются и обезжириваются. Для устранения вибраций и шума применяются STP ProFi Plus и STP Biplast Premium. Двухслойная шумоизоляция не пропускает в салон звуки, издаваемые при соприкосновении колес с дорожным покрытием, прочие внешние шумы.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей
Двери любого автомобиля имеют полую конструкцию. Из-за этого воспроизводимая аудиосистемой музыка искажается помехами. Увеличивается общий уровень шума в салоне. Избавиться от таких негативных эффектов помогает шумоизоляция дверей, выполняемая с применением нескольких материалов. Первым слоем укладывается STP Aero. Поверх устанавливается STP Акцент Premium, поглощающий звуковые волны. STP Biplast Premium используется для оклейки пластиковой обшивки. Такой способ шумоизоляции помогает устранить резонанс, предотвращает проникновение внешних шумов.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Несмотря на достаточно хорошее качество заводской шумоизоляции, в салоне Mercedes GLB 200 появляются неприятные человеческому слуху шумы. Для полного их устранения делается комплексная многослойная шумоизоляция, состоящая из нескольких видов материала. Такая процедура поможет добиться идеальной тишины и сделать поездки более комфортными.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |