- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
37
Mazda 3 BM
В вашем присутствии
с работой и материалом
Mazda 3 Bm ‒ надежный и нетребовательный в обслуживании автомобиль, который подходит для длительной активной эксплуатации. В нем есть практически все, что сделает поездки комфортными и безопасными. Это и мощный двигатель, обеспечивающий быстрый разгон, и упругая подвеска, позволяющая автомобилю уверенно входить в повороты. Высокая степень сжатия и непосредственный впрыск делают двигатель надежным и экономичным.
В базовой комплектации предусматриваются системы курсовой устойчивости, анти блокировки тормозов, контроля давления в шинах, 6 подушек безопасности. В расширенных комплектациях полезных опций еще больше. Это системы удержания в полосе движения, перестроения, автоматического торможения, переключения света фар, отслеживания слепых зон.
Привлекает внимание нестандартный экстерьер этого автомобиля. Это и узкие фары, и пятиугольная решетка радиатора в хромированной рамке, и антенна в форме плавника, и приподнятая подоконная линия. Салон автомобиля отделан качественными материалами и имеет лаконичный дизайн. Большая часть кнопок управления опциями расположена на руле. Для комфортного размещения водителя и пассажиров предусмотрены сиденья с широким диапазоном регулировок и боковой поддержкой. Объема багажника достаточно для перевозки необходимых вещей.
Недостатки у Mazda 3 Bm также имеются. В первую очередь это не слишком качественная шумоизоляция. Ни один из автомобилей марки Mazda не может похвастаться тихим салоном. Mazda 3 Bm же считается одним из самых шумных среди них. Даже в новом автомобиле постоянно присутствуют вибрации, гул, скрипы, треск. Появлению большого количества посторонних звуков способствует практически полное отсутствие штатной шумоизоляции. Материалы имеют небольшую толщину и установлены далеко не на всех проблемных участках.
Поэтому владельцы Mazda 3 Bm часто обращаются за комплексной шумоизоляцией. Такая процедура помогает сделать салон более комфортабельным даже при движении автомобиля на больших скоростях. Шумоизоляция выполняется в течение нескольких часов, при этом приносит неоценимую пользу. Благодаря установке премиальных материалов, вы надолго забудете о проблеме шумов и вибраций, сможете наслаждаться качественным звучанием любимой музыки и комфортным микроклиматом в салоне.
В салоне Mazda 3 Bm постоянно присутствует множество посторонних звуков, находящихся в слышимом диапазоне. Наиболее громкими и надоедливыми считаются вибрационные шумы, возникающие при работе крупных узлов автомобиля. При движении с большой скоростью также появляется гул. Это результат столкновения кузова с воздушными массами. Звуки легко проникают в салон через некачественные дверные уплотнители, всевозможные технологические отверстия.
Кузов Mazda 3 Bm имеет не слишком большую толщину, поэтому легко пропускает и всевозможные звуки с улицы. Из-за постоянного присутствия шумового фона находящиеся в салоне люди не могут получать важную звуковую информацию, испытывают чувство усталости. Справиться с этой проблемой только один вид шумоизоляционных материалов не может. Это касается и точечной обработки. Поэтому наши специалисты рекомендуют делать комплексную шумоизоляцию с тщательной проработкой всех проблемных мест.
Основой шумоизоляции становятся вибродемпферы, которые гасят колебания тонких конструкций и избавляют от монотонного гула. Их дополняют звукопоглотителями и звукоотражателями. Правильный подбор сочетаний материалов помогает добиться таких результатов:
- Плавного и тихого закрытия дверей. После установки многослойной шумоизоляции исчезают скрипы и резкие хлопки.
- Исчезновения вибраций. При работе двигателя и езде по неровной дороге вы не будете ощущать неприятную тряску. Поездки станут менее утомительными и более комфортными.
- Исчезновения дорожных звуков. Благодаря качественной шумоизоляции арок вы не будете слышать шороха покрышек, песка и камней на дороге.
- Качественного звучания музыки. Двери перестают резонировать, из-за чего аудиосистема звучит чище.
Благодаря высокому качеству используемых материалов, шумоизоляция сохраняет свойства в течение многих лет. Вы будете длительно наслаждаться идеальной тишиной в салоне.
Шумоизоляция крыши.
Крыша представляет собой большой тонкий лист металла с несколькими ребрами жесткости. Он создает много шума при движении автомобиля с большой скоростью, в дождливую или ветреную погоду. Сделать салон более тихим поможет шумоизоляция с применением нескольких видов материалов. Процедура проводится в 2 этапа:
- На первом поверхности подготавливаются к установке материалов. Снимается обшивка потолка, удаляется штатная шумоизоляция. Металл очищается и обезжиривается, что усиливает сцепление материалов.
- Устанавливается шумоизоляция. Первым монтируется STP Aero. Это легкий и тонкий вибродемпфер, который имеет максимальный коэффициент механических потерь и не утяжеляет крышу. Из листа вырезаются фрагменты нужных размеров, которые устанавливаются между ребрами жесткости. Следующий слой делается из STP Biplast Premium.
Многослойная защита существенно снижает уровень шума и тепло потери, предотвращает оседание конденсата на металле.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция капота.
Шумоизоляция капота не менее важна, чем обработка других участков. Она не только снижает громкость издаваемых двигателем звуков, но и защищает мотор от замерзания в морозную погоду. Шумоизоляция подкапотного пространства начинается со снятия теплоизоляционной накладки, удаления загрязнений и жира. Только после этого выполняется установка материалов.
Первым монтируется облегченный виброизолятор STP Aero. Он подходит для нанесения на неровные поверхности и эксплуатации в сложных условиях. Акцент 10 ЛМ КС устанавливается для устранения звуковых волн. Негорючий вспененный полиэтилен хорошо подходит для оклейки крышки капота. Оба материала устанавливаются между ребрами жесткости и прижимаются валиком.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника.
Багажный отсек Mazda 3 Bm имеет средний объем, однако он достаточно шумный. Штатная шумоизоляция здесь практически отсутствует, поэтому звуки выхлопной системы и подвески распространяются по салону, усиливая общий шумовой фон.
Для получения доступа к обрабатываемым областям снимают обшивку и панели, зачищают металл и обезжиривают его. На подготовленные поверхности накладывается STP Aero+ и STP Profi +. После этого укладывается слой звукоизолятора STP Qattara. Для обработки арок багажника используется Biplast Premium. Такое сочетание материалов помогает добиться требуемого акустического комфорта.
Для шумоизоляции крышки необходимо использовать более легкие и тонкие материалы. Это STP Aero и STP Акцент Premium. Они не нагружают крепежные элементы, сохраняя их эксплуатационный ресурс.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола.
Пол ‒ самый вибро нагруженный участок автомобиля. Металл резонирует, издавая гул. Кроме того, через днище в салон проникают стуки песка и гравия. Без обработки пола добиться полной тишины в автомобиле не получится.
Для виброизоляции днища применяется плотный вибродемпфер STP ProFi+. Эти материалы имеют минимальный вес и устойчивы к повышенной влажности. Благодаря этому, они дополнительно защищают днище от коррозии. Звукопоглотитель STP Qattara дополняет действие этих материалов.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок.
Шорох покрышек, шум песка и камней будут хорошо слышны в салоне, если не сделать шумоизоляцию арок. Такая процедура помогает снизить общий уровень шума на 15-20%. Установка материала начинается с подготовки поверхностей. Удаляются загрязнения, металл обезжиривается. Первым устанавливается STP ProFi Plus, который прочно сцепляется с поверхностями без предварительного нагрева. Вибродемпфер предотвращает передачу вибраций от колес на кузов.
Для поглощения звуковых волн используется STP Biplast Premium. Такой материал гасит остаточные вибрации и поглощает шумы.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей.
Перед установкой материалов снимают пластиковую обшивку и старую шумоизоляцию, очищают и обезжиривают поверхности. На них устанавливается облегченный STP Aero. Его применяют в сочетании с STP Акцент Premium и STP Silver. Такое сочетание обеспечивает надежную защиту от шума и резонансов. Обшивки дверей обрабатываются в 2 слоя — STP Silver и Biplast Premium.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции.
Шумоизоляция Mazda 3 Bm ‒ ответственная работа, которую стоит доверить опытным специалистам центра STOP-SHUM. Разборка салона и установка материалов выполняется строго по технологии, что обеспечивает сохранность обшивки, декоративных накладок и других элементов, надежную защиту от посторонних шумов.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |