Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 Stop Shum

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150

  1. Шумоизоляция крыши
  2. Шумоизоляция капота
  3. Шумоизоляция багажника
  4. Шумоизоляция пола
  5. Шумоизоляция колесных арок
  6. Шумоизоляция дверей
  7. Результат
  8. Галерея
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
24
Land Cruiser Prado 150
За 7 часов
В вашем присутствии
46.000 р.
с работой и материалом

Современный и комфортный Тойота Лэнд Крузер Прадо радует владельцев своей маневренностью и мощью. Но даже у такого дорогого автомобиля есть свои недостатки, например, неэффективность заводской шумоизоляции, которая особенно сильно проявляется при движении по гравийной дороге или на высокой скорости. Исправить ситуацию может полная качественная шумоизоляция автомобиля или частичная обработка (проклейка самых проблемных элементов кузова). Рассмотрим процесс работ отдельно с каждой частью машины.

Шумоизоляция крыши

Крышу изолируем независимо от того, есть в ней люк или нет. В любом случае большая поверхность доступна для обработки и проклейка шумопоглощающими материалами даст хороший эффект.

Подготовку к основной работе выполняем в такой последовательности:

  • демонтируем верхнюю поверхность салона;
  • снимаем пассажирские ручки, козырьки, освещение;
  • открепляем обшивку и опускаем ее, чтобы открыть доступ к металлической поверхности крыши;
  • очищаем и обезжириваем металл.

Чтобы на обшивке не оставалось заломов, мы не убираем ее полностью из салона.

Далее проклеиваем шумоизоляцию:

  1. Укладываем слой виброизолятора – STP Aero. Плотно прикатываем его валиком к поверхности. Этот тонкий и легкий материал самый эффективный среди аналогов. Он отлично сдерживает вибрации и сохраняет свойства при огромном диапазоне температур: от – 20 до +25, при этом многие другие аналогичные материалы не действуют при минусовой температуре.
  2. Вторым слоем проклеиваем Black Well 15, долговечный и влагостойкий материал. Он поглощает шумы и защищает от появления металлических скрипов. Материал плотно прилегает к первому слою, заполняет все рельефы и запоминает форму. Благодаря таким качествам он также выполняет дополнительную функцию уплотнителя.

Теперь можно устанавливать на место обшивку и все элементы, которые снимали перед работой. Монтаж проводим максимально аккуратно, чтобы вернуть прежний вид и не оставлять следов разбора крыши.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum 

Шумоизоляция капота

Проклейка капота убирает в среднем 15% шума в салоне, заметно заглушается звук двигателя и блокируются внешние шумы.

На этапе подготовки освобождаем поверхность. Как всегда, бережно снимаем обшивку, чтобы сохранить ее первоначальный вид. Открывшуюся металлическую поверхность очищаем и обрабатываем обезжиривателем.

Изолируем капот двумя видами материалов:

  1. Сначала хорошо проклеиваем слой STP Aero. Он идеален для капота – не теряет свойств при любых температурах, ровно прилегает к сложных рельефным поверхностям. Через сутки после укладки набирает максимальную адгезию.
  2. Верхний материал Акцент-10лмкс наносим отдельными частями, не затрагивая рельефные участки. Для лучшей звукоизоляции он изготовлен с применением иглопробивки. Акцент – негорючий и безопасный для использования в капоте материал, что подтверждено ГОСТом.

После обработки заводской теплоизолятор ставим на место по тем же креплениям.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum 

Шумоизоляция багажника

Непроклеенный багажник шумит не меньше, чем капот, и пропускает посторонние внешние звуки. Особенный дискомфорт возникает при движении с включенным сабвуфером: звуковые вибрации отдаются на металле и провоцируют неприятный гул. Поэтому шумоизоляция багажника требует особого внимания.

Для начала проклейки нужно освободить заднюю часть автомобиля: убрать сидения, ковролин, снять пластиковые накладки на стойках и порогах. Открытую поверхность очищаем от пыли и протираем специальным раствором, чтобы сцепление материалов с металлом было максимально прочным и качественным.

Когда все готово, начинаем с укладки материалов – будем использовать сочетание нескольких видов для лучшего эффекта:

  1. Проклеиваем пол багажника. Первый слой – STP Aero Plus толщиной 3 мм. Он отлично ложится и плотно прилегает к металлу без нагрева. Сверху кладем STP Qattara, 6-миллиметровый двуслойный материал с мембраной. Благодаря такому строению он снижает уровень шума на 2-3 дБ.
  2. Крышку обрабатываем по другой схеме. Приклеиваем слой STP Aero – тонкий материал на полимерной основе, изначально созданный для применения в авиастроении. Далее Акцент Premium толщиной 10 мм, звукоподавляющий слой. Третий – STP Акустический Войлок 10-миллиметровый слой, эффективно поглощает шум и дополнительно служит уплотнителем.

Заводскую накладку мы убираем, так как она недостаточно заглушает шум и будет лишней в комплекте с профессиональной шумоизоляцией.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum

Шумоизоляция пола

Через пол в салон автомобиля проникает масса шумов. Этому способствует большая площадь, близкое расположение к дорожному покрытию и мотору. Даже дорогие элитные автомобили недостаточно защищены от звуков камней и воды, бьющих по днищу. Через пол проникает и шум от проезжающих мимо машин.

Прежде чем наносить звукозащитные материалы, проводим подготовку поверхности:

  • убираем сидения;
  • аккуратно снимаем ковролиновое покрытие, чтобы не повредить и не оставить заломов;
  • снимаем уплотнители с дверей, чтобы в процессе укладки они не мешали;
  • демонтируем заводскую шумоизоляцию, которая слабо справляется со своими функциями.

Приступаем к укладке шумоизоляции:

  1. Нижний слой – это сочетание двух материалов, защищающих от вибрации: STP ProFi Plus и STP Aero+. Переднюю часть пола покрываем слоем 3,5 мм, а заднюю часть и пол багажника – 3 мм. Тщательно прокатываем слои для полной адгезии материала с металлом.
  2. Верхний слой – STP Qattara, который заглушает шумы, не впитывает влагу и работает при любых температурах.

С таким покрытием уровень шума в салоне снижается до минимума. После проклейки укладываем обратно ковролин – он будет служить дополнительной защитой и уплотнением.

В завершение собираем элементы салона в обратном порядке.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum 

Шумоизоляция арок

Чтобы снизить шум от колес, подвески и дорожного покрытия, обрабатываем арки со стороны салона и подкрылок.

После обязательной подготовки и очистки проклеиваем передние арки:

  1. Накладываем слой STP ProFi Plus, который будет приглушать вибрации.
  2. Сверху на него наносим STP Qattara в качестве шумоизолятора.

Всю поверхность арок полностью обработать не получится из-за особенностей конструкции. Поэтому дополнительно используем «жидкие подкрылки», чтобы защитить открытые участки металла от коррозии.

Переходим к задним аркам. Их обрабатываем тоже двумя слоями:

  1. Фольгированный STP ProFi Plus с высоким КМП.
  2. Защитный Biplast Premium из вспененного полиуретана, устойчивый к влаге и перепадам температур.

После такой процедуры в салоне станет намного тише, особенно это заметно при движении по гравию.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum

Шумоизоляция дверей

Для комфортного пребывания в салоне автомобиля шумоизоляция дверей крайне важна. Во-первых, это самая большая по площади часть машины и она проводит много звуков. Во-вторых, двери сами резонируют, ловят колебания и накапливают энергию, из-за чего издают и усиливают шумы. Можно попытаться скрыть этот эффект включением акустической системы, но лучше провести профессиональную шумоизоляцию.

Многие ошибочно полагают, что достаточно проклеить только двери, и в салоне станет тихо. На самом деле это приводит к появлению более сильного шума в других частях машины (пол, крыша, арки). Только комплексная обработка дает нужный эффект.

Перед основной работой по поклейке слоев готовим двери: снимаем обшивку, блоки управления зеркалами и стеклами. Обезжириваем всю поверхность металла, даже в труднодоступных и скрытых местах.

Далее переходим к укладке слоев и используем для этого сразу 4 вида материалов:

  1. Прикатываем валиком STP Aero до полного соединения с поверхностью. Он будет спасать от вибраций.
  2. Вторым слоем идет Акцент Premium 10 мм, который будет заниматься шумопоглощением.
  3. Укладываем легкий и эластичный STP Silver на все технологические отверстия, чтобы избавиться от колебаний.
  4. Финишный слой Biplast Premium уплотняет и изолирует от звуков, предотвращает появление скрипов.

Чтобы ускорить работу и не ошибиться в размерах, вырезаем все слои материалов по готовому шаблону для Toyota Land Cruiser Prado 150.

В результате такой многослойной обработки значительно снижается общий шум в салоне и становится теплее – такая проклейка служит ещё и для теплоизоляции. Качество звука акустики улучшается, а двери закрываются тихо и плавно.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Даже качественные дорогие автомобили часто страдают достаточно слабой заводской защитой от шума. Создать приятную тишину в салоне поможет только профессиональная комплексная шумоизоляция премиальными материалами.

Обработка всех элементов автомобиля помогает не только повысить комфорт и создать уют, но и служит уплотнителем и теплоизоляцией.
На этом полная шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 завершена.

Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum
Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum
Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum
Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum
Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum
Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum
Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum
Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShumШумоизоляция Land Cruiser Prado 150 StopShum
     
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!