- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
15
Lada Xray
В вашем присутствии
с работой и материалом
Компактный хетчбэк Lada XRAY полностью рушит стереотипы, которые образовались вокруг отечественного автопрома. Вызывающий экстерьер и комфортный интерьер сделали автомобиль любимцем на отечественном рынке. Оценивая Lada XRAY с точки зрения комфорта, стоит упомянуть, что шумоизоляция салона достаточно хорошая. В дороге можно и поболтать, и музыку послушать. Дискомфорта не возникает, однако присутствует шум дороги. Наши специалисты помогут доработать слабые зоны и повысить степень звукоизоляции салона посредством замены заводских шумоизоляторов качественными материалами премиум-класса.
Гул мотора и шорох шин по асфальту во время продолжительной поездки оказывают повышенную нагрузку на нервную систему, приводят водителя и пассажиров в состояние утомленности и раздражительности. Тогда как акустический комфорт положительно отражается на самочувствии и даже позволяет пассажирам отдохнуть в дороге. Чтобы добиться улучшения эксплуатационных показателей автомобиля, следует вложиться в звукоизоляцию.
Шумоизоляция крыши
Весь спектр операций условно делится на три этапа.
- На подготовительном этапе мастер проводит демонтаж обивки, удаляет заводской войлок, очищает металл от остатков клея и других загрязнений. Для обеспечения хорошей адгезии с металлической поверхностью наносят обезжиривающий состав. Раскрой листовых заготовок выполняется по шаблону, снятому с обивки, поэтому примерка и подгон детали по параметрам необходим.
- Укладка шумовиброизоляции. Первый слой – вибродемпфер StP Aero. Самоклеящаяся подложка обеспечивает плотное прилегание. Металлическая поверхность начнет издавать намного меньше вибраций. Вторым слоем укладывают акустический войлок RooF 10мм.
- После этого декоративная обшивка возвращается на законное место.
Шумоизоляция капота
Lada XRAY может похвастаться молниеносным разгоном, потому как под капотом скрывается мощный двигатель на 1,6/1,8 л. Широкая площадь крышки капота активно проводит вибрации мотора, распространяя их внутрь салона. Это основной источник шума, который раздражает водителя. Устранить недостаток просто. Для этого мастер выполнит ряд операций.
- Снятие обшивки и удаление штатного звукоизолятора.
- Очищение металлической поверхности от частиц масла и других загрязнений. Для этого применяется обезжириватель.
- Нарезка листового расходника по размерам.
- Для поглощения собственных вибраций на металл укладывают мастичную основу StP Aero. Самоклейка плотно прилегает и создает дополнительную жесткость.
- StP Акцент 10 ЛМ КС отличный шумоподавитель со вспененной структурой. Фольгированное покрытие препятствует нагреванию капота изнутри. Зимой это позволяет избежать образования конденсата и наледи.
- Возвращение обшивки.
Замена шумоизоляционных материалов производителя на улучшенные варианты инновационных решений позволят уменьшить поступление звуков в салон на 40%.
Шумоизоляция багажника
Багажный отсек хетчбэка рассчитан на 360л. Объем можно увеличить, сложив задние кресла. Отдельная комплектация включает фальшпол в багажнике. Такой подход к конструкции позволил зонировать багажник. Недостаток – перегородка не способна выдержать большой вес. У машин с единым отсеком багажник является отличным проводником звукового микса в салон. Поэтому не стоит отказываться от шумоизоляции багажника.
Для изоляции пространства выполняются следующие работы.
- Демонтаж штатной обивки.
- Если имеется заводской звукоизолятор, его необходимо удалить.
- Дно, крышку и стены багажника очищают от загрязнений, обрабатывают обезжиривающими составами.
- Листы вибро- и шумоизоляционных материалов раскраивают по размеру.
- На пол отсека укладывают вибродемпфер StP Aero Plus на клейкой основе.
- Основным шумопоглотителем выступит Barrier Ultra 6мм.
- Крышку багажника изолируют с помощью StP Aero и Акцент Premium.
- Для звукоизоляции стенок используют слой с ячеистой структурой Biplast Premium и Акцент 10мм.
- После всех манипуляций штатное покрытие возвращают на место.
Многослойная звукоизоляция не только благоприятно влияет на уровень комфорта для пассажиров, но и препятствует проникновению сырости к поверхности металла.
Шумоизоляция пола
Отказываться от шумоизоляции пола не целесообразно, потому как днище является большой вибрирующей поверхностью, а где вибрации, там и шум. Особенно остро пассажиры ощущают дискомфорт во время движения по гравию.
Чтобы уложить звукоизоляцию на пол, необходимо получить полный доступ к днищу. Для этого необходимо разобрать и вынести кресла, убрать обшивку.
- Металлические поверхности очищают от грязи, после чего на них наносят обезжиривающее средство.
- Нарезка расходников, подгон деталей необходим, чтобы обеспечить равномерное укрывание днища.
- На пол укладывается Stp Profi Plus – вибропоглотитель.
- Для поглощения звуков закладывают слой Barrier Ultra. Мембранная структура не позволяет шумам гулять по салону.
- Зафиксировать слои помогает Noise Block 2мм на клейкой подложке.
- Монтаж штатной обшивки требует аккуратного исполнения, чтобы заломы и складки не испортили эстетику интерьера. После чего устанавливают кресла.
Шумоизоляция арок
Капот является сильнейшим проводником шума в салон автомобиля, но ему не уступают колесные арки. Свист ветра, шуршание шин по дорожному полотну, стук камешков из-под колес легко проникают внутрь и вызывают дискомфорт. Исправить положение позволит шумоизоляция колесных арок. Этот процесс требует точности и массы усилий.
- Мастер снимает подкрылки, вывешивает колеса.
- Все грязные поверхности нуждаются в хорошей мойке под высоким давлением.
- После высыхания металл обрабатывается обезжиривающей жидкостью.
- Антикоррозийная обработка – не обязательный пункт, но она продлит срок эксплуатации авто.
- Полость арки и подкрылков усиливают с помощью битумно-мастичного основания Bimast Bomb Premium.
- Для подавления шумов разного диапазона на локера устанавливается Stp Silver.
- После чего осуществляется монтаж подкрылков.
После выполнения звукоизоляции полостей поступление звуковой какофонии в салон уменьшится на 35%.
Шумоизоляция дверей
Заводская защита от внешних звуков не всегда имеет надлежащую степень и качество. Для формирования полноценной шумоизоляции следует включить замену штатника на дверцах.
Процесс включает следующие операции.
- Снятие заводской обшивки.
- Перед укладкой звукоизолятора проводится обработка обезжиривающим раствором.
- Для усиления прочности на металлическую поверхность приклеивают вибропоглотитель StP Aero.
- Для шумоподавления на основной плоскости укладывают Акцент Premium 10 мм, а для изолирования технических отверстий используют STP Silver.
- Родную обшивку возвращают на место.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
На этом комплекс звукоизоляционных работ завершен. Для проверки результатов можно совершить небольшой тест-драйв по району. Перед подписанием акта приема/передачи клиенту вручают подробный фото отчет, где зафиксирован каждый этап выполненных работ.