- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
45
Lada Vesta Sw Cross
В вашем присутствии
с работой и материалом
Конструкция современных автомобилей постоянно совершенствуется. Производители, стремясь сократить потребление топлива, всеми силами стараются снизить вес транспортного средства. Это дает выигрыш в экологичности и управляемости машины, но демпфирование явно проигрывает. В результате уровень шума в салоне повышается.
Традиционные тяжелые материалы естественным образом гасили шум, поступающий от багажника, колесных арок, проникающий через крышу. Но современный облегченный дизайн не может справиться с этой задачей. При этом атмосфера в салоне соответствует требованиям стандартной безопасности. Но ее можно сделать значительно более комфортной, если провести дополнительную шумоизоляцию всего автомобиля или отдельных его частей. Материалы, используемые для шумоизоляции, не издают никаких запахов, не утяжеляют автомобиль, не уменьшают объем внутренних пространств и не влияют на аэродинамику. Но они надежно защищают от шума, благодаря чему повышается комфортность и безопасность эксплуатации транспортного средства.
Lada Vesta Sw (универсал) Cross практичный и очень популярный автомобиль. У него вместительный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, мощный двигатель, эффективная подвеска, множество современных функций, обеспечивающих комфорт и упрощающих вождение. Но заводская шумоизоляция оценивается автовладельцами как посредственная. Уровень шума в салоне нарастает с увеличением скорости движения автомобиля. Шум остается в рамках допустимого, но если выполнить шумоизоляцию, то поездка станет действительно комфортной. Стоимость этой процедуры невысока, и каждый, кто заботится о своем удобстве, может позволить себе обработку машины.
Дорожный шум проникает в салон отовсюду. Основные проводники звуков — это колесные арки, багажник, двери, крыша, пол, капот. При отсутствии хорошей звукоизоляции пассажиры и водитель отчетливо слышат рев двигателя, шум катящихся колес, барабанную дробь камешков, ударяющихся об пол, грохот дождевых капель, падающих на крышу. К этому хору добавляются характерные звуки работающей подвески и общий шум проезжающих мимо автомобилей.
Для звукоизоляции разных частей автомобиля применяются соответствующие композиции материалов. Они не утяжеляют собственный вес деталей, на которые крепятся, эффективно гасят вибрации и уменьшают шум.
Шумоизоляция крыши
Крыша — это большая металлическая пластина. Она является отличным проводником звука. Даже шорох небольшого дождя она способна превратить в грохот Ниагарского водопада.
Шумоизоляция крыши, как и любого другого элемента, требует демонтажа всех установленных покрытий. Мастерам нужно получить свободный доступ к самому металлу, потому что монтаж звукопоглощающих материалов выполняется непосредственно на него.
Демонтаж не должен вызывать беспокойства. После установки шумоизоляции мастера возвращают на место все снятые элементы, оборудование и аксессуары. Потолок автомобиля обретает свой исходный вид.
После того как все покрытия сняты, мастера очищают металл от имеющихся загрязнений. Они практически всегда присутствуют, так как заводская обшивка прилегает к металлу не абсолютно плотно.
Очистив грязь , мастера обрабатывают поверхность обезжиривающим составом, просушивают ее и монтируют первый слой материала. Это тончайший мастичный материал STP Aero. Покрытие больших площадей этим эластичным и эффективно поглощающим вибрации материалом значительно повышает акустический комфорт, а также улучшает сопротивляемость ударам. Мастера для получения оптимальной отделки тщательно подгоняют материал по форме крыши, не допуская появления даже мельчайших воздушных пузырьков.
Второй слой состоит из BlackWell 15. Этот гибкий материал обеспечивает экономичную звукоизоляцию крыши Lada Vesta Sw Cross. Он очень тонкий и легкий. После такой обработки заметить уменьшение высоты потолка невозможно.
Шумоизоляция капота
Для звукоизоляции капота применяется комбинация материалов: STP Aero и Акцент 10 лмкс.
После зачистки металла и обезжиривания наносится слой STP Aero. Одно из самых больших преимуществ этого виброгасителя заключается в том, что квалифицированный мастер может устанавливать в самых труднодоступных местах, экономя и время, и пространство. Поэтому этот материал используется для шумоизоляции практически любых отделов машины.
Затем монтируется слой самоклеющегося Акцент 10 лмкс. Кроме отличного звукопоглощения этот эластичный материал обладает и теплоизоляционными свойствами, что улучшает работу двигателя.
Шумоизоляция багажника
Багажник Lada Vesta Sw Cross увеличенный, и это создает дополнительные возможности по усилению шума. Это отделение кузова любого автомобиля является одним из основных проводников и источников шума. Чем крупнее его размеры, тем больше шума он способен произвести.
Пустой багажный отсек, благодаря своей форме, работает как своеобразный концентратор звуков. Он их улавливает, усиливает и добавляет к ним шум, издаваемый грузом, находящимся в багажнике.
Кроме того, багажники любых универсалов резонируют особенно сильно, сопровождая прослушивание музыки неприятным дребезгом.
При шумоизоляции багажника после стандартной очистки и обезжиривания металла на него накладывается вибро- и шумопоглотитель STP Aero Plus и сэндвич Stp Qattara. Для усиленного звукопоглощения используется еще и Акустический Войлок STP на крышку багажника. Такой набор материалов блокирует проникновения в салон внешнего шума и минимизирует структурный шум, возникающий при взаимодействии груза со стенками и полом багажника.
Шумоизоляция пола
Выполнение шумоизоляции пола — это одна из самых ответственных и трудоемких операций, так как она требует демонтировать все, что установлено в салоне, а после закрепления композиции шумоизоляционных материалов все опять установить на место.
Через пол в салон поступает мощный поток шума. Чтобы его заглушить, нужен особо эффективный поглотитель вибраций и звуков. На эту роль подходит STP Profi Plus. Сегодня этот материал считается одним из лучших. Он значительно легче и тоньше своих предшественников.
Многослойный материал STP Qattara, основанный на вспененной резине, делает звукоизоляцию еще более надежной. Кроме того, он является еще и отличным теплоизолятором. Благодаря ему зимой в машине будет теплее, а летом прохладнее.
Шумоизоляция арок
Колесные арки требуют тщательной звукоизоляции, так как шума от них очень много. Для установки шумо- и вибропоглотителей приходится демонтировать колеса. Для опытных мастеров эта операция не представляет собой никакой проблемы.
Когда колеса сняты на очищенный и обезжиренный металл монтируется комбинация материалов Bomb Premium и Stp Silver . Такой набор эффективно снижает вибрации и заглушает поступающие снаружи звуки.
Шумоизоляция дверей
Кузов универсал Lada Vesta Sw Cross означает, что в автомобиле много дверей, а двери относятся к мощному источнику шума. Они не только пропускают в салон внешние звуки, но и сами активно его создают. Это становится особенно заметно при прослушивании музыки. Детали дверей часто сильно резонируют, и их неприятный дребезг вплетается в музыку. Избавиться от такого шумового сопровождения можно только при помощи дополнительной звукоизоляции.
Процедура звукоизоляции начинается с демонтажа обшивки, очищения и подготовки металлических поверхностей. Затем монтируются слои шумопоглотителей: STP Aero, Biplast Premium, Акцент Premium 10мм, STP Silver. Такая композиция имеет отличные акустические свойства, надежно гасит гудение, грохот и характерное дребезжание, которое издают резонирующие двери.
Ход у шумоизолированных дверей становится более плавным, исчезает громкое хлопанье при закрывании.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Качественно выполненная звукоизоляция даже какого-то отдельного элемента, например, крыши или дверей, моментально повышает комфортность салона. Пассажиров и водителя больше не тревожит утомительные монотонный шум и резкие звуки, которых много на дороге.
У тщательной звукоизоляции есть еще одно важное преимущество, на которое часто не обращают внимание. Если машина звукоизолирована, то звуки не проникают в нее, и не выходят из нее. Это значит, что в машине можно громко разговаривать друг с другом или по телефону и не бояться, что люди, стоящие рядом с машиной, что-нибудь услышат. Для тех, кто привык обсуждать деловые проблемы в машине, это имеет большое значение.