- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
32
Kia Sportage 4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Корейский кроссовер Kia Sportage в 4 поколении впервые появился на нашем рынке в 2016 году. Автомобиль уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых по России в своем сегменте, хотя и стоимость его довольно высока. Последняя модификация стала технически еще более совершенна, немного изменилась внешность, увеличился салон.
Но несмотря на большое число преимуществ, автомобиль не лишен и недостатков. Сюда относится плохое звучание акустики, некачественное лакокрасочное покрытие и откровенно «дешевый» салон.
Сегодня к нам приехал счастливый обладатель Kia Sportage четвертого поколения с жалобами на сильный шум со стороны двигателя, скрипы в дверях и рев от проезжающих мимо автомобилей. Ввиду того, что транспорт используется для частых рабочих поездок, и владелец много времени проводит за рулем, было принято решение делать шумоизоляцию по проекту «Премиум+». Уникальная программа от команды специалистов Stop Shum способствует созданию комфортной обстановки в салоне.
Благодаря опыту наших сотрудников подобные работы выполняются в течение 6-7 часов. Отличных результатов по шумоизоляции нам помогает достичь применение высококачественных материалов от STP и правильный их монтаж на самые вибронагруженные части кузова. Сегодня мы запечатлели все этапы нашей работы, чтобы вы могли ознакомиться с ними.
Шумоизоляция крыши
Создание хорошей шумоизоляции начинается с демонтажа всего салона. Так его элементы не будут создавать дополнительного неудобства, к тому же это исключит возможность их повреждения. Затем аккуратно снимаем потолочную обшивку и опускаем ее вниз. Под ней мы увидели полностью укрытую конденсатом поверхность металла. Сама по себе крыша имеет большую площадь, которая входит в резонанс при простукивании и создает долгий низкочастотный гул, так на Kia Sportage 4 металл совсем тонкий. А небольшие куски заводской изоляции никак не спасают ситуацию, поэтому в салоне очень шумно во время езды.
Убираем штатный шумопоглотитель, а после зачищаем металл. Благодаря этому увеличивается адгезия, что позволит более надежно прикатать новый материал.
После, на крышу монтируем слой вибропоглотителя STP Aero. Он крайне эффективно справляется с поставленной задачей, не пропускает воду и препятствует образованию плесени.
Поверх первого слоя монтируем рельефный RooF 10 мм. Он прекрасно гасит звуковые волны в диапазоне больше 600 Гц, а его особая поверхность увеличивает рабочую площадь поглощения. После нанесения двух слоев, собираем обшивку и переходим дальше.
Шумоизоляция капота
При заведённом двигателе много шума от двигателя поступает в салон через капот и ветровое стекло. Для создания дополнительной преграды шуму мы обрабатываем и этот элемент кузова.
Сначала демонтируем родную обивку, зачищаем, обезжириваем, а после тщательно просушиваем поверхность. К чистому металлу прикатываем виброзащиту STP Aero. Он самоклеящийся, поэтому с ним легко работать, а его особый состав препятствует образованию конденсата.
Затем укладываем следующий слой Тепло- и шумоизоляции Акцент 10лмкс. Он отталкивает влагу и устойчив к воздействию горючесмазочных материалов. Это также дополнительно утепляет моторный отсек, что обеспечивает более быстрый его прогрев зимой.
Возвращаем обшивку на место и переходим дальше.
Шумоизоляция багажника
Багажный отсек относится к наиболее вибронагруженным элементам кузова, поэтому его нужно обработать особенно тщательно. Для начала демонтируем все пластиковые панели и подготавливаем поверхность к нанесению звукоизоляции.
На пол багажника мы наносим вибродемпфер STP Aero+, а на бока укладываем STP Aero. Это обеспечит надежную защиту от проникающих снаружи шумов и влаги.
Следующим шагом на боковины укладываем Акцент 10 мм, а на колесные арки STP Profi Plus. У этого материала есть несколько важных преимуществ – он плотный, эффективно поглощает вибрации и создает надежный барьер против влаги. А для лучшего результата укладываем Barrier Ultra. Это прекрасный теплоизоляционный материал с улучшенными характеристиками.
Теперь переходим к обработке двери багажника. Снимаем обшивку и подготавливаем поверхность. После наносим на голый металл STP Aero. Он немного утяжелит дверь, но при это создаст дополнительную защиту. В качестве второго слоя прекрасно подойдет Акцент Premium 10 мм. Здесь главное не переборщить с весом, иначе дверь будет слишком медленно подниматься.
Шумоизоляция пола
Качественная обработка пола также важна, как и шумоизоляция крыши. Ведь именно с нижней части автомобиля в салон проникают гул от колес, шум трения резины о дорожное покрытие, рев от вращающихся узлов и работающих агрегатов.
Разбираем покрытие и убираем коврик. К нашему удивлению мы увидели довольно большую площадь покрытия штатным звукоизолятором. При попытке удалить его мы увидели, что «сидит» он достаточно крепко. По нашему мнению, слабая эффективность заводского шумопоглотителя связана с его чрезмерной жесткостью, поэтому он гасил только низкочастотные колебания.
Убираем старое звукоизолятор, зачищаем и обезжириваем поверхность для улучшения адгезии. На пол мы укладываем шумоизоляцию в два этапа. Сначала на перед прикатываем мягкий вибропоглотитель STP ProFi Plus, так как эта часть более вибронагруженна из-за передних арок. На заднюю часть укладываем STP Aero+. Эти материалы хорошо повторяют любые изгибы поверхности и плотно прилегают к металлу.
Вторым слоем монтируем высокоэффективный многослойный материал Barrier Ultra. Он отталкивает влагу, препятствует появлению плесени, отличается высокими теплоизоляционными свойствами и высокой степень поглощения шумов.
Шумоизоляция арок
Колесные арки очень вибронагруженное место, это главный источник шума во время езды, особенно по плохому дорожному покрытию. Да и металл кузова в Kia Sportage очень тонкий, поэтому к звукоизоляции арок нужно относиться максимально серьезно.
После разбора салона и багажного отделения, снимаем обшивку. И сразу же видим причину шумности салона – на задних арках совсем нет никакого защитного материала.
Снимаем подкрылки и осматриваем поверхность. Машина новая, поэтому антикоррозионное покрытие не требуется. Далее подготавливаем металл к нанесению виброизоляции.
В качестве основы используем виброизолятор STP ProFi Plus. Его клейкая поверхность значительно облегчает монтаж, а мягкий материал прекрасно повторяет все неровности поверхностей. Он хорошо гасит колебания металла и отталкивает влагу.
Затем наносим шумопоглощающий вспененный полиуретан Biplast Premium. Материал имеет рельефную поверхность, благодаря чему увеличивается поверхность поглощения звука, особая структура позволяет ему полностью заполнить пространство под обшивкой, что исключает любые скрипы пластика в салоне.
Шумоизоляция дверей
Звукоизоляция дверей начинается с их полной разборки. Для этого демонтируем обшивку и щит, на котором установлены стеклоподъемники. После разборки мы убедились, что какая-либо штатная изоляция полностью отсутствует, отсюда звон при закрытии дверей, скрипы, шуршание и другие посторонние шумы.
На внешнюю часть монтируем вибродемпфер STP Aero. Он довольно легкий, хорошо повторяет изгибы и легко наносится. Затем в качестве второго слоя используем Акцент Premium 10 мм. Он отличается влагостойкостью, хорошо гасит низко- и высокочастотные колебания, а также дополнительно утяжеляет дверь, что делает ее более собранной.
Возвращаем щит обратно, закрепляем проводку и тросики, а после монтируем изолятор STP Silver. Материал защищает металл от коррозии и имеет прекрасные герметизирующие свойства. На внутреннюю часть обшивки наносим рельефный Biplast Premium, который заполняет все свободное пространство, что полностью исключит появление скрипов и скрежета.
Собираем и ставим все на место. Двери стали значительно тяжелее и закрываются глухо, без звенящего шума. На этом шумоизоляция автомобиля Kia Sportage 4 завершена.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Благодаря огромному опыту нашей команды, работу мы выполнили за 6.5 часов. Стоимость монтажа владельцу обошлась в 36 000 рублей. Это адекватная цена с учетом применяемых нами материалов и скорости выполнения работы.
Какого эффекта нам удалось добиться:
- пропал рев двигателя при езде на высоких оборотах;
- снизился уровень шума от колес при движении по плохому дорожному покрытию;
- двери закрываются глухо и плотно;
- конструкция стала более собранной;
- в салоне теперь удобнее разговаривать без повышения голоса;
- во время осадков полностью исчез эффект «барабана»;
- отсутствуют скрипы на дверях и в багажнике;
- стала лучше звучать акустика, улучшился бас.
Учитывая положительные отзывы наших клиентов, предлагаем и вам воспользоваться услугами студии Stop Shum. У нас действует гибкая система скидок, постоянно проводим акции, разрабатываем отдельные спец предложения. Индивидуальный подход к каждому клиенту делает наше выгодным для каждой из сторон. Если вам нужна модернизация авто, обращайтесь к нам, мы предоставляем целый комплекс услуг по звукоизоляции. Можете быть уверены, мы сделаем все, чтобы вы получили максимум от вождения.