- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
40
Kia Ceed JD
В вашем присутствии
с работой и материалом
Kia Ceed Jd – просторный хэтчбек, который пользуется спросом для семейных поездок. В нем легко установить детское кресло, а то и два при надобности. При этом стильный экстерьер поражает изысканностью форм, а интерьер впечатляет комфортабельностью, эргономикой и элегантным стилем.
При всей любви к модели Ceed 2 jd наши клиенты отметили ряд недостатков. Аэродинамический шум проникает в салон и создает неприятное фоновое сопровождение. Это утомляет взрослых пассажиров, что уж говорит о детях. Дополняет акустический дискомфорт невнятное звучание аудиосистемы на большой скорости, звонкие звуки при закрывании дверей (особенно, когда ребенок заснул), шумный двигатель. Наши специалисты легко устраняют эти минусы. Достаточно выполнить шумоизоляцию вашего автомобиля.
Комплексная звукоизоляция Kia Ceed 2 jd позволяет добиться акустического комфорта в салоне хэтчбека даже на высокой скорости движения, езде по гравийным проселочным дорогам. Для этого в нашей мастерской устанавливаются современные шумопоглощающие материалы, разработанные специально для решения проблем с некачественной акустикой автомобиля. Наши специалисты предлагают шумоизоляторы премиального сегмента.
Шумоизоляция выполняется поочередно для каждого кузовного элемента, начиная с крыши автомобиля и завершая дверьми. Весь спектр работ может быть выполнен за один рабочий день .
Шумоизоляция крыши
Укладка шумоизолирующих материалов на крышу Киа Сид 2 начинается с подготовки поверхностей – демонтаж потолочной обивки, удаление штатной шумоизоляции, остатков клея и прочих загрязнителей. После этого металл обрабатывают обезжиривающим составом.
В первую очередь необходимо исключить собственные вибрации элемента. Для этого первым слоем прикатывают мастичный вибродемпфер на самоклеящейся подложке StP Aero. По эффективности он превосходит более тяжеловесные материалы прошлого поколения. Для основного шумоподавления применяют пористый материал на самоклеящейся подложке с битумной пропиткой – BlackWell 15. Его ячеистая структура хорошо изолирует шумы, попадающие под обшивку.
Потолочная обшивка возвращается на законное место. О том, что она снималась, расскажет лишь повышенный уровень акустического комфорта. Никаких складок, заломов или иных следов демонтажа вы не обнаружите.
Шумоизоляция капота
Рев двигателя хэтчбека Kia Ceed 2 гораздо интенсивнее, чем у мотора простого седана. Поэтому капот обязательно подвергается процедуре шумоизоляции. Вибрации капота передаются на другие составляющие кузова, заставляя металл резонировать и издавать высокочастотные звуки. Вкупе с шумом двигателя получается впечатляющий калейдоскоп фоновых шумов. Чтобы заглушить резонирование, на внутреннюю сторону капота проклеивается вибродемпфер STP Aero, предварительно с поверхности металла удаляются загрязнения и наносится обезжириватель. Самоклеящаяся подложка плотно прикатывается к капоту и не отстает даже при перепадах температур.
Сверху клеится звукопоглощающий слой Акцент 10лмкс. С ним удобно работать благодаря самоклеящейся основе. Наряду с шумоподавлением Акцент 10мм обладает хорошими теплоизолирующими свойствами. Это уберегает капот от образования конденсата в зимнее время и последующего обледенения.
После того, как наш мастер уложит шумоизолирующие материалы на капот, интенсивность шума в салоне уменьшится на 10%.
Шумоизоляция багажника
В багажном отделе отсутствуют шумопроизводящие элементы. Однако его не стоит игнорировать, поскольку он имеет свойство вибрировать и проводит шум из-под колесных арок внутрь салона. Из-за этого пассажирам на заднем сиденье хуже слышно аудиосистему.
Для звукоизоляционных работ из багажника извлекаются все предметы (набор инструментов, запасное колесо), затем демонтируется обивка. Базовый шумоизоляционный слой сдирается, зачищаются остатки клея и других загрязнений. Металл протирают обезжиривателем для лучшего сцепления с материалами.
На дно багажника прикатывают мастичный вибродемпфер STP Aero +. После этого оно перестает вибрировать. Размеры багажного отделения позволяют наложить на задние колесные арки вибропоглотитель StP Profi Plus, чтобы они не дребезжали на грунтовой дороге.
В качестве основного поглотителя звуковых волн используется Biplast Premium. Его пористая структуры и полиуретановая основа не только поглощают шум, но и защищают металл от сырой среды. Этот же материал прокладывают и на вертикальных поверхностях.
На внутреннюю сторону крышки прикатывают StP Aero. Вибродемпфер уберет собственную вибрацию элемента. Затем приклеивают Акцент Premium 10, который поглощает все звуки, проникающие под обшивку багажника. Для улучшения звукоизоляции в багажнике прокладывают промежуточную войлочную мембрану, отделяя отсек от стенки. Ее крепят после монтажа штатной обшивки на место.
Шумоизоляция пола
Наверное одним из самых продолжительных процессов шумоизоляции Kia Ceed 2 является работа с полом. Чтобы демонтировать обшивку, сначала нужно разобрать и вынести кресла, убрать коврики. Штатный шумоизолятор в этом месте истирается значительно быстрее. Мастер удаляет его остатки и очищает поверхность от загрязнения. Обработка обезжиривающим составом – обязательный этап подготовки. Он обеспечивает плотность прилегания и надежную адгезию вибропоглотителя с поверхностью пола.
Днище уплотняют и утяжеляют с помощью STP ProFi Plus. После его укладки пол перестанет интенсивно вибрировать на высоких скоростях. Ловушкой для звуковых волн послужит мембранный многослойный материал STP Qattara.
После укладки слоев обшивка возвращается на положенное место. Следом монтируют кресла, укладывают коврики. Салон приобретает первоначальный вид.
Шумоизоляция арок
Колесные арки Kia Ceed 2 – мощный источник шума. Они не только передают звучание аэродинамического потока, но и позволяют проникнуть в салон шорохам шин, дребезжанию механизмов. Чтобы восстановит акустический комфорт, арки необходимо обработать не только с внутренней стороны, но и снаружи. Для этого автомобиль поднимают с помощью специальной техники, вывешивают колеса, снимают подкрылки . Работу выполняют сразу несколько специалистов, чтобы сократить для вас время ожидания.
Внутренняя часть колесных арок довольно сильно загрязняется, ее и подкрылки моют под высоким давлением. Просушивают и покрывают металл обезжиривателем. На внутреннюю сторону подкрылков укладывают вибропоглотитель StP Bomb Premium, чтобы они перестали интенсивно вибрировать. В такой комбинации шум до 32 децибел совершенно не слышен в салоне.
Подкрылки монтируются на прежнее место, возвращаются колеса.
Шумоизоляция дверей
Владельцы Kia Ceed 2 жалуются на дребезжание дверей и слишком громкий звенящий звук, сопровождающий их закрывание. Это очень неудобно, когда малыш заснул в кресле, а родителю необходимо выйти наружу, не разбудив ребенка. Этот недочет легко устраним.
Шумоизоляция дверей проходит по той же схеме, что и у остальных кузовных элементов. Сократить время рабочего процесса позволяет привлечение к работам сразу нескольких специалистов. Пока вы выпьете чашечку кофе, команда успеет демонтировать обшивку, зачистить старый шумоизолятор, обезжирит металлическую поверхность на каждой двери.
Чтобы устранить дребезжание, необходимо избавить металл от вибраций. Для этого прикатывается вибродемпфер StP Aero. Он прочно схватывается с поверхностью и не отстает даже при регулярных перепадах температур.
Сделать звук захлопывающейся двери тише поможет вспененный звукопоглотитель Biplast Premium. Он также предотвращает дребезжание благодаря наличию самоклеящегося армированного слоя.
В зоне технических отверстий и электроприводов для окон прокладывают STP Silver. Затем закрепляют штатную обшивку.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Комплексная шумоизоляция хэтчбека Kia Ceed 2 JD позволяет снизить уровень шума, проникающего в салон, на 70%. Акустический комфорт будет ощущаться при прослушивании радиопередач, аудиокниг, музыкальных композиций. Во время поездки появится возможность беседовать, не напрягая голосовые связки. При длительном времяпрепровождении за рулем водитель будет меньше утомляться. Помните, после каждой сотни тысяч километров шумоизоляция будет действовать как и после установки.