- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
14
Jetour X90 Plus
В вашем присутствии
с работой и материалом
Jetour X90 Plus – популярный китайский внедорожник, который отличается стильным дизайном и неплохими техническими характеристиками. Мощный двигатель делает автомобиль динамичным и проходимым. Удобный салон продуман до мелочей. Это и элегантная отделка из безопасных материалов, и усовершенствованная система климат-контроля, и интеллектуальные технологии. В автомобиле есть все, что нужно как для повседневной эксплуатации, так и для дальних авто путешествий.
Впрочем, есть у Jetour X90 Plus и некоторые недостатки. Например, этот автомобиль не может похвастаться качественной шумоизоляцией. С внешними звуками она еще справляется, однако избавить от структурного шума не способна. Во время поездок водитель и пассажиры вынуждены слушать рев мотора, шумы трансмиссии и подвески. Такой шумовой фон отвлекает от происходящего на дороге, вызывает чувство усталости.
Штатная шумоизоляция не справляется с подавлением вибраций и устранением звуковых волн. Материалы имеют небольшую толщину и не слишком высокое качество. Поэтому наши специалисты рекомендуют заменять их полностью. Особенно, если автомобиль используется для дальних поездок. Качественная шумоизоляция, сделанная из премиальных материалов, поможет вам получать истинное удовольствие от каждой поездки.
Специалисты Stop Shum начинают работу с полного демонтажа старых материалов и тщательной подготовки поверхностей. После такой процедуры вы больше не будете сталкиваться с проблемой неприятных звуков, исходящих от двигателя, подвески, пластиковых элементов салона, дверей. Аудиосистема будет звучать чисто, и вам не придется постоянно прибавлять громкость, чтобы слышать музыку.
Владельцы китайских автомобилей часто сталкиваются с проблемой шумового фона, который постоянно присутствует во время поездок. Находясь в салоне, мы слышим сочетание сразу нескольких видов звуков, которое негативно влияет не только на органы слуха, но и на весь организм. Это:
- Структурные шумы. Основная причина – вибрации, возникающие при работе двигателя и других агрегатов. Кузовные элементы принимают их и начинают колебаться, издавая характерное дребезжание. Недостаточно качественная штатная шумоизоляция не защищает салон от них.
- Аэродинамические звуки. Во время движения кузов сопротивляется воздушным потокам. Металлические детали вибрируют, слышится неприятный гул. Чем выше скорость, тем громче эти звуки. При отсутствии качественной шумоизоляции они проникают в салон.
- Внешние звуки. На дорогах постоянно присутствует шум. Его издают двигатели автомобилей и других транспортных средств, мелкие камни и песок, вода на дорожном покрытии. Через технологические отверстия и всевозможные щели внешние шумы проникают в салон.
Устранить шумовой фон и сделать пребывание в салоне автомобиля более комфортным поможет комплексная шумоизоляция. Во время выполнения работ специалисты применяют сразу несколько видов материалов, что помогает существенно снизить громкость посторонних шумов.
Основой многослойной шумоизоляции становятся вибродемпферы. Такие материалы подавляют колебания тонких металлических и пластиковых элементов, повышая их жесткость. Существует несколько видов вибродемпферов, различающихся плотностью и весом. Материалы подбираются с учетом типов обрабатываемых поверхностей. Используются только премиальные их виды, не содержащие опасных для здоровья веществ.
Также для шумоизоляции применяются звукоотражатели и звукопоглотители. Они отражают звуковые волны или преобразуют их в тепловую энергию. Все эти материалы устанавливаются после полной разборки салона и подготовки поверхностей. Такие работы должны проводиться специалистами, поскольку требуют предельной внимательности и аккуратности. После завершения всех процессов в салоне станет намного тише.
Шумоизоляция крыши
Крыша автомобиля имеет большую площадь и небольшую толщину, она вибрирует даже при движении на небольшой скорости. Поэтому комплексная шумоизоляция Jetour X90 Plus начинается с обработки этой области. Снимаются осветительные элементы, демонтируется декоративная обшивка. Удаляется имеющаяся шумоизоляция, металл очищается и обезжиривается.
После подготовки основания устанавливается облегченный виброгаситель STP Aerocell Genio. Такой материал отлично справляется с устранением вибраций и не нагружает крышу. По техническим характеристикам STP Aerocell Genio не отличается от более тяжелых аналогов. Поверх укладывается STP Biplast Premium, который поглощает значительную часть звуковых волн. Слои прокатываются валиком для прочного сцепления с поверхностью.
Шумоизоляция капота
Двигатель считается основным источником вибраций и шума, поэтому крышку капота нужно шумоизолировать. Для начала убираются штатные материалы. Поверхности подготавливаются стандартным способом. Первый слой формируется из STP Aerocell Genio. Он прокатывается валиком для прочного прилегания к металлу.
Благодаря улучшенным техническим характеристикам, он эффективно подавляет шумы, исходящие от двигателей. Указанный материал обладает и теплоизоляционными свойствами, что предотвращает переохлаждение мотора в зимнее время.
![]() |
Шумоизоляция багажника
Багажник имеет большой объем, благодаря чему в нем усиливаются все шумы и появляется эхо. Для обработки этой части автомобиля также нужно использовать несколько видов материалов. После снятия обшивки дна и стенок становится понятно, что штатная шумоизоляция здесь имеет минимальную толщину. Также он покрывает не все поверхности.
Такая шумоизоляция пользы не приносит, поэтому специалисты сразу демонтируют ее. Металлические поверхности очищаются от загрязнений, обезжириваются. На пол багажника укладываются STP Aerocell Genio и STP Aerocell Intrigo на арки, отличающиеся повышенной плотностью. Материалы имеют увеличенную толщину и вес, что позволяет им эффективно подавлять вибрации.
Второй слой из STP Bromo поглощает звуковые волны, устраняет эхо. Стенки багажника оклеиваются STP Biplast Premium. На подготовленную крышку устанавливается STP Aerocell Genio. Также необходимо использование звукопоглотителей. Эту функцию выполняет Biplast Premium.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола
Работы начинаются с демонтажа элементов салона. Необходимо убрать сиденья и обшивку. После этого специалисты получают доступ к обрабатываемым поверхностям. Штатная изоляция присутствует не на всех участках. Те области, где она есть, очищают от волокон. Все металлические поверхности промывают и обезжиривают.
Пол считается вибро нагруженным участком. Здесь обязательна установка плотного вибродемпфера – STP Aerocell Intrigo. Салон также необходимо защитить от посторонних звуков. Для этого используется многослойный материал STP Noise Block 2мм. Он обладает высокими звукоизоляционными качествами и существенно снижает громкость шумового фона.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок
Арки пропускают почти все внешние звуки, поскольку металл в этой области имеет минимальную толщину. На подготовленные поверхности наносится вибродемпфер STP Aerocell Intrigo. Этот материал обладает лучшими антивибрационными свойствами. Для второго слоя используется STP Bromo. Он обладает свойствами вибродемпфера и звукопоглотителя.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей
Двери занимают значительную часть площади кузова. Через них в салон проникает большой объем внешних звуков. Двери сделаны из тонкого металла, поэтому обязательна установка не только звукопоглотителей, но и вибродемпферов. Работа начинается с демонтажа обшивки, динамиков и других элементов. После подготовки металла устанавливается STP Aerocell Intrigo, который подавляет вибрации. Вторым слоем укладывается STP Aerocell Genio. Biplast Premium используется для шумоизоляции обшивки.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Постоянный шумовой фон в салоне негативно влияет на самочувствие водителя и пассажиров. Избавиться от него помогает комплексная шумоизоляция. Установка премиальных материалов существенно снижает уровень структурного, аэродинамического и внешнего шума. Звуки работающего двигателя, гул от металлических кузовных деталей, шорох покрышек больше не будут слышны. Поездки станут максимально комфортными.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |