- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
11
Jetour T2
В вашем присутствии
с работой и материалом
Jetour T2 — крупный автомобиль с брутальной внешностью. Он намного мощнее, чем обычный кроссовер, но до внедорожника, способного передвигаться по любому бездорожью все-таки не дотягивает. Тем не менее, Т2 способен уверенно преодолеть брод глубиной до 700 мм.
Просторный салон Т2 отделан качественным пластиком, кожей и замшей. Комфортные сиденья снабжены электро регулировкой. Множество настроек позволяют каждому пассажиру отрегулировать спинку, чтобы обеспечить себе максимальное удобство.
В салоне есть даже крючки для одежды, множество подстаканников, дефлекторы вентиляции. Но тишины в салоне нет. Кроссовер ревет на любой скорости, а также пропускает большую часть дорожного шума. Но избавиться от этого дефекта можно очень легко. В нашем сервисном центре вы можете заказать установку шумоизоляции уровня «Премиум+» по абсолютно доступной цене.
Т2 имеет некоторую штатную защиту от шума. Но она слишком слабая и не может обеспечить полноценного акустического комфорта. В салон проникают звуки от каждого камешка, ударившегося об арку, и от каждой капли, упавшей на крышу.
Сегодня существует множество защитных материалов, помогающих снижать количество шума в автомобилях. Наилучший эффект получается, если правильно выбрать материалы и правильно их установить.
Ошибки на любом этапе приводят к появлению бесполезной нагрузки, почти не влияющей на громкость шума, а иногда даже усиливающей ее. Кроме того, неправильный монтаж вибродемпфера может вызвать усиленную коррозию металла. Такое происходит, если между слоем «шумки» и металлом оказывается воздушный пузырь. В нем создаются условия, которые значительно ускоряют развитие ржавчины.
Правильная ШВИ всегда базируется на антивибрационном материале, вес и толщина которого соответствуют силе вибраций и особенностям внешней среды. Сверху на вибродемпфер устанавливаются звукопоглотители и звукоизоляторы.
Шумоизоляция крыши
Обесшумливание потолка начинается с демонтажа покрытий и аксессуаров. Мастерам нужно получить доступ к металлу.
Для гашения вибраций стального листа, представляющего собой потолок, лучше всего подходит максимально легкий STP Aero. Благодаря своим свойствам Аэро приглушает вибрации металла, и неприятный гул стихает. Помимо этого, Аэро очень гибкий. Он способен буквально сливаться с металлом не только на сравнительно плоских участках, но и при очень сложном рельефе. Его можно использовать для всех зон со средней вибрационной нагрузкой. Этот виброгаситель является одним из лучших в своем классе.
Сильнейшая липкость клеевого слоя Аэро облегчает его монтаж. Но полная адгезия возможна только в том случае, когда поверхности металла абсолютно чистая. На ней не должно быть ни пыли, ни следов ржавчины, ни жировых пятен. Соблюдение требуемой чистоты требует самой тщательной подготовки поверхности.
Мастера отмывают потолок, счищают пленки окислов (если они присутствуют) и протирают всю поверхность обезжиривателем. Только после этого на сталь наклеивается вибропоглотитель. Им покрывают почти всю площадь, но усилители оставляют свободными.
Поверхность сформированного виброгасящего слоя обезжиривают и монтируют самоклеящийся акустический поролон STP Biplast Premium. Он действует как настоящая ловушка для звуковых волн. Также, благодаря характерной волнистой поверхности, этот материал не дает возникать реверберационным помехам, поэтому музыка звучит намного лучше.
Шумоизоляция капота
Площадь обработки капота невелика из-за обилия усилителей на крышке. Тем не менее подкапотная ШВИ делает существенный вклад в общее обесшумливание.
Условия в пространстве под капотом агрессивные, что требует использования самых выносливых материалов. Aerocell Genio обладает уникальной химической стойкостью и стабильностью в очень широком диапазоне температур, что позволяет ему эффективно гасить вибрации при всех режимах работы двигателя.
Шумоизоляция багажника
Объем багажника — 580 литров. Он вмещает в себя много груза и еще больше шума. Рулонная шторка не предусмотрена, и непрекращающийся гул терзает уши пассажиров, как только Т2 трогается с места.
Повышенная шумность багажного отсека обусловлена сильными вибрациями пола и многочисленными отражениями звуковых волн от металлических стенок.
Гул, вызванный вибрациями металла, глушат с помощью мощных вибропоглотителей Aerocell Genio и Aerocell Intrigo. Ими обклеивают пол и зону вокруг арок.
Звукоизоляцию делают из STP Bromo, а для звукопоглощения участки на крыльях обклеивают STP Biplast Premium.
Для обесшумливания крышки используют легкие материалы: Aerocell Genio, Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
От не изолированного пола Т2 исходит непрекращающийся гул. Это очень неприятно и утомительно. Заглушить этот гул и массу других звуков, поступающих через днище, могут только самые мощные вибродемпферы и звукоизоляторы.
Работа начинается с генеральной уборки. Пол тщательно пылесосят. Затем выполняется полный демонтаж салона. Квалификация наших мастеров не уступает квалификации сборщиков, работающих на автозаводах. Демонтаж выполняется быстро и аккуратно.
Огромную площадь пола подготавливают стандартным способом: отмывают от пыли, если есть ржавчина, то ее счищают, после чего металл обрабатывают обезжиривателем.
Весь пол, область вокруг арок и под задними сиденьями обклеивают виброгасителем Aerocell Intrigo. Сверху на них наносят STP Noise Block 2мм. Этот материал является звукоизолятором и звукопоглотителем.
Шумоизоляция арок
Через арки в салон проникает почти столько же шума, как через багажник. Вибрации в этой зоне одни из самых сильных, а среда — самая агрессивная. Использовать такие звукопоглотители, как Biplast Premium или Акцент Premium здесь нельзя. Для арок требуются материалы, которые абсолютно не подвержены влиянию влаги.
Плотный виброгаситель Aerocell Intrigo созданы специально для таких тяжелых условий. Этим материалом обклеивают всю подготовленную поверхность.
Барьер для внешних шумов создают из звукоизолятора STP Bromo. Он тоже не боится ни влаги, ни агрессивной дорожной химии.
Шумоизоляция дверей
Двери у Т2 мощные и способны выдержать большие нагрузки. Но все же их нельзя утяжелять, как и крышку багажника или капота. Обесшумить их необходимо, поэтому выбираются материалы с минимальным весом.
Подготовка поверхностей, находящихся внутри дверного пространства, представляет собой трудную задачу. Добраться до нужных мест нелегко, а чистоту нужно обеспечить идеальную. Мастерам приходится использовать весь свой опыт, чтобы очистить и обезжирить все труднодоступные закоулки.
На внешнюю стенку наклеивают виброгаситель Aerocell Intrigo. Его плотно прикатывают специальными роликами, предназначенными для сложных мест.
Поверх сформированного слоя устанавливается дополнительный вибродемпфирующий слой из Aerocell Genio. Такая «прослойка» полностью лишает двери их звонкости и характерного грохота, который они издают при закрывании. Теперь они будут закрываться с тихим щелчком.
Снятую обшивку тоже обклеивают вибродемпфером, а затем устанавливают звукопоглотитель STP Biplast Premium.
Обесшумленные двери пропускают гораздо меньше внешних шумов и утрачивают способность резонировать, когда звучит громкая музыка.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Кузов Jetour Т2 обладает неплохой жесткостью и сопротивляемостью вмятинам. Но после установки «шумки» эти качества заметно улучшаются. Это побочный эффект вибродемпферов. Кроме того, звукопоглотители, благодаря своей пористой структуре, являются хорошими теплоизоляторами.
Тишина вносит в отделанный качественными материалами салон атмосферу настоящей роскоши. Для пассажиров поездка в таком автомобиле становится лишними минутами отдыха.
Обесшумленный Т2 может отправляться в дальние поездки, невзирая на погодные условия. ШВИ не требует бережного отношения. Она функционирует в тех же условиях, что и сам автомобиль. Ухаживать за ней не нужно.
Клеевые слои используемых шумоизоляционных материалов обладают уникальной температурной и химической стойкостью. Прочное соединение создается всего лишь за счет приложения правильного давления во время установки. После развития 100% адгезии материал уже не может отслоиться от поверхности, на которую он наклеен. Он становится с ней как бы одним целым.