- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Jeep Grand Cherokee
В вашем присутствии
с работой и материалом
Jeep Grand Cherokee — внедорожник средних размеров, привлекающий автомобилистов своей практичностью, выносливостью. У него солидный внешний вид, отличная управляемость, в нем много современной электроники.
Но современные авто производители уделяют внимание чему угодно, только не шумоизоляционными материалам. Они обеспечивают лишь ту норму децибел, которая объявлена безопасной. Несмотря на свою безопасность, комфортной назвать ее никак нельзя. Поэтому тем, кто дорожит своим комфортом, а вместе с ним и здоровьем, заботиться о тишине приходится самостоятельно. Сделать это нетрудно. Услуга по установке частичной или полной виброакустической защиты обходится недорого.
Звуковой фон, присутствующий в салоне, складывается из большого набора разнородных составляющих. Самые главные — это вибрация металла, дорожный шум, звуки собственного двигателя, подвески и других механизмов. Чтобы обеспечить комфортную тишину, необходимо подавить вибрации, создать защиту от внешних звуков, заглушить те звуки, которые уже проникли внутри машины. Для этой цели приходится использовать несколько слоев изоляции, выполненных из разных материалов.
Основной виброизолирующий слой должен крепиться на абсолютно чистый и сухой металл корпуса. Чтобы получить к нему доступ, отмыть и обезжирить, приходится снимать покрытия. Мастера центра делают это быстро, аккуратно и без малейших повреждений.
Шумоизоляция крыши
Крыша в любом автомобиле представляет собой основной проводник аэрошума. Этот вид шума возникает из-за того, что набегающий поток воздуха заставляет вибрировать металл корпуса. Чем лучше аэродинамика машины, тем меньше интенсивность аэрошума. Но для этого требуются максимально обтекаемые формы. Дизайн внедорожника таких форм не предусматривает, и аэродинамика у него весьма посредственная. Для данного типа автомобилей — это нормально, так как они не относятся к гоночным моделям.
Следствием посредственной аэродинамики является усиленный аэрошум. Крыша над головой гудит, не переставая. Но если ее обесшумить, аэрошум перестанет действовать на нервы.
Если модель обладает панорамной крышей, обесшумливание все равно дает блестящие результаты.
После демонтажа потолочной обшивки видно, что металл крыши полностью «голый». Не удивительно, что крыша так воет при движении и громыхает при малейших осадках.
Поверхность отмывают от грязи и скрупулезно счищают ржавчину. Если модель с панорамным люком, то этого «добра» всегда много. Затем поверхность обезжиривают. Все эти действия выполняются в специальных перчатках.
На полностью сухую поверхность прикатывается вибродемпфирующий слой STP Aero. Нельзя допускать ни единого пузырька, иначе металл будет ржаветь в этом воздушном кармане, и звук поступать внутрь.
Второй слой — звукопоглотитель STP Biplast Premium. Его приклеивать уже легче, так как внешняя поверхность вибродемпфера — это гладкая фольга. Ее тоже тщательно обезжиривают.
После установки второго слоя снятую обшивку и фурнитуру возвращают на место.
Шумоизоляция капота
Двигатель Чероки ревет гордо и очень громко. С этим соглашаются все, кто когда-либо оказывался в салоне не изолированного автомобиля. Он объективно генерирует больше децибел, чем любой японский или немецкий автомобиль того же класса. К сожалению, этот победоносный рев очень быстро вызывает у людей утомление и головную боль. Чтобы его унять, приходится ставить вибро акустическую изоляцию на капот, вернее, в подкапотное пространство.
Для подкапотного пространства нужно лишь два слоя: базовый — вибродемпфер, и второй — шумопоглотитель.
Очищать металл в этой области приходится особенно тщательно, так как наличие ржавчины под капотом — один из общепризнанных недостатков Cherokee. Виброизоляция, выполненная из STP Aero, полностью останавливает развитие ржавчины. Но для этого ее нужно приклеить совсем без пузырьков. Мастера обладают необходимой квалификацией и инструментами, чтобы обеспечить стопроцентно плотное прилегание вибродемпфера к металлу.
Сверху на вибродемпфер наклеивается эффективный и выносливый шумопоглотитель STP Акцент 10 ЛМКС.
Шумоизоляция багажника
Гигантское багажное отделение предоставляет более 700 литров пространства. «Расплата» за подобный объем — сильный гул в багажном отсеке. Проникающие в него звуковые волны чувствует себя, как в хорошем концертном зале. Людей подобный «концерт» не радует, особенно пассажиров заднего ряда.
Утихомирить багажный отсек можно только с помощью тщательной, многослойной виброакустической защиты.
Чтобы погасить вибрационный шум наклеиваются слои из STP Aero + и Profi Plus.
Звукопоглощение обеспечивает слой из STP Qattara.
Для обработки вертикальных участков берется STP Biplast Premium.
Чтобы крышка багажника оставалась тихой и не дребезжала, ее тоже нужно покрыть несколькими слоями изоляторов.
Без вибродемпферов не обойтись — первыми наклеиваются STP Aero и STP Акцент Premium.
Для звукопоглощающего слоя берется легчайший Акустический Войлок STP.
Шумоизоляция пола
Чтобы добраться до металлического днища, мастера аккуратно отсоединяют все зажимы, клипсы и другую фурнитуру и снимают напольное покрытие. Этой операции предшествует чистка салона пылесосом и демонтаж всего, что установлено на полу.
После демонтажа покрытия обработку пылесосом повторяют. Следующий шаг подготовки стандартное отмывание, зачистка островков ржавчины (они практически всегда есть, если автомобиль интенсивно эксплуатируется), обезжиривание.
Добившись идеальной чистоты днища, мастера наклеивают на него слой вибродемпфера STP ProFi Plus.
Поверх усиленных виброизолирующих слоев наклеивается универсальный материал STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Владельцы Чероки единогласно признают подвеску слишком шумной. Она издает громкие, неприятные звуки при полном отсутствии каких-либо неисправностей. Просто такова особенность ее функционирования. Но слушать бесконечный грохот во время поездки — в этом нет никакого удовольствия.
Штатная звуко защита в этой зоне полностью отсутствует, и через колесные арки в салон проникают звуки даже плеска воды в небольших лужицах после дождя.
Если же обесшумить арки, то эта конструкционная проблема становится практически незаметной.
Все слои, используемые для арок, обладают вибродемпфирующими свойствами.
Первый слой самый мощный вибродемпфер. Это STP ProFi Plus.
У следующих слоев основное назначение — поглощение звука. Они делаются из STP Biplast Premium и STP Qattara.
Шумоизоляция дверей
Независимо от того, насколько совершенна установленная в джипе аудиосистема, звук будет не самого лучшего качество, если не заглушены двери. Музыка обязательно будет сопровождаться воем ветра, лязганьем листового металла, дребезжащим резонансом. Последний будет слышен отчетливей всех других звуков и будет самым раздражающим.
Чтобы блокировать весь этот нежелательный шум, и в первую очередь резонанс, потребуется целых четыре слоя изоляционных материалов. Пусть такое большое количество изоляции вас не пугает — вес дверей остается в допустимых пределах.
Мастера снимают обшивку и обрабатывают все поверхности, которые будут оклеиваться. Заодно убирают мелкий сор, который успел проникнуть внутрь дверей во время эксплуатации Чероки.
Демпфирование вибраций организовывается с помощью слоев из STP Aero и STP Silver.
Для шумопоглощения наклеивается слой STP Акцент Premium.
Пластик обрабатывается с помощью STP Biplast Premium.
Вибро акустическая изоляция дверей дает им еще и улучшенную теплоизоляцию. Атмосфера в салоне сразу становится более приятной. Еще один дополнительный бонус: исчезает неприятный металлический грохот при закрывании дверей, которым грешат все джипы. Теперь дверь издает лишь элегантный щелчок.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Машины американской сборки известны своей склонностью к резонансу. В них то тут, то там что-то дребезжит, звякает, щелкает. Эти звуки нервируют и утомляют. После вибро акустической изоляции в салоне становится не только значительно тише, но также стихают неприятные резонансы и «сверчки».
В интерьере Чероки много деталей, выполненных из кожи. Этот материал весьма капризен и не выносит грубого обращения. Мастера центра умеют с ним обращаться. Все пластиковые, кожаные и другие детали без проблем переносят демонтаж и последующий монтаж. Внешний вид интерьера полностью сохраняется. Это подтверждается фотосъемкой. Перед началом демонтажа мастера фотографируют все особенности интерьера. После выполнения работ владелец может убедиться, что все осталось как было.
В центре специально оборудована комфортная зона отдыха для тех заказчиков, которые пожелают лично наблюдать за тем, как работают наши мастера. Обесшумливание Чероки занимает один рабочий день.
Все материалы влагостойкие, не гниют, в них не может заводиться ни плесень, ни насекомые. Они не издают запахов даже при сильной жаре.