Шумоизоляция Jac J7 Stop Shum

Шумоизоляция Jac J7

  1. Шумоизоляция крыши
  2. Шумоизоляция капота
  3. Шумоизоляция багажника
  4. Шумоизоляция пола
  5. Шумоизоляция колесных арок
  6. Шумоизоляция дверей
  7. Результат
  8. Галерея
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
12
Jac J7
За 6 часов
В вашем присутствии
43.000 р.
с работой и материалом

Стильный, недорогой, достаточно шустрый, да еще и с богатой комплектацией – все это про китайский Jac J7. И если бы не отсутствие должной шумоизоляции, автомобилю не было бы замены. Однако штатная шумка здесь желает оставлять лучшего. На больших оборотах движок ревет так, что уши увянут, плюс аэродинамический гул от крыши и днища не дает покоя водителю и пассажирам.

Если вопрос заходит о борьбе с излишней шумностью салона, то единственным правильным, и что самое главное, эффективным решением будет комплексная шумоизоляция. Даже езда на высоких скоростях или движение по грунтовым дорогам с качественной шумкой на борту будут настоящим удовольствием.

Сегодня есть большое количество решений в области шумоизоляции, позволяющие получить отличные результаты. Одними из эффективнейших считаются шумоизоляционные материалы премиального уровня. Они отличаются высокими шумо- и вибропоглощающими свойствами, устойчивостью к влаге и температурным перепадам. Именно такие варианты применяются мастерами нашего центра.

Шумозащита Jac J7 проводится строго в соответствии с технологией. Обрабатывается каждый элемент кузова: пол, двери, крыша, капот и багажник. Именно эти места считаются основными источниками повышенного шума. Изолировав их, вы сделаете салон автомобиля тихим, максимально комфортным и безопасным для всех, кто находится внутри.

Шумоизоляция крыши

Производителями, как правило, не предусмотрено наличие шумоизоляции на Jac J7. Хотя можно встретить варианты, когда крыша на некоторых моделях проклеивается кусками виброизоляции, закрывающими до пятнадцати процентов общей площади крыши, что, естественно, мало. Ни о каком комфорте в данном случае и речи идти не может.

А, как известно, именно верхняя часть кузова выступает главным резонатором. Этот цельный кусок жести, даже усиленный ребрами жесткости, сильно резонирует при движении на высоких скоростях и насыщает кабину гулом.

Процедура шумоизоляции проходит в два этапа. Для начала мастера демонтируют обшивку, при наличии заводской шумки убирают ее, после чистят и обезжиривают металл. Во время обработки используют несколько материалов.

Первым идет ультралегкий вибродемпфер STP Aero. Главная функция материала – поглощение вибраций, вызывающих низкочастотный гул. Он обладает высоким коэффициентом механических потерь и отличной адгезией. Плюс имеет небольшой вес, за счет чего не утяжеляет конструкцию, делая ее одновременно жесткой. Используя заводские лекала, мастера вырезают куски необходимых размеров и форм, затем проклеивают ими поверхность крыши между ребрами жесткости.

Следующим идет звукопоглотитель Black Well 15мм, который не портится даже при достаточно сильных механических воздействиях. Для закрепления эффекта клеят акустический войлок STP. Он не разлагается под действием окружающей среды, не боится влаги и удерживает тепло.

   

Шумоизоляция капота

Комфорт и безопасность вождения зависит от микроклимата в салоне, а так как работа двигателя сопровождается чрезмерными вибрациями, передающимися из моторного отсека в салон и провоцирующими сильный гул, то шумка капота является необходимым мероприятием. Устранение вибраций позволит избежать дискомфортных ощущений во время езды, поспособствует нормальному общению между пассажирами, а также качественному прослушиванию музыка.

Перед обработкой подкапотного пространства мастера сперва удаляют обшивку, снимают весь пластик, демонтируют заводскую изоляцию, если она есть, тщательно очищают и обезжиривают металлические поверхности. Затем приступают непосредственно к нанесению шумоизоляции.

Главной особенностью шумки капота является необходимость сохранить изначальный вес конструкции без ее утяжеления. И для этой цели отлично подходит ультралегкий вибродемпфер STP Aero. Он легок, не боится влаги, не гниет. Материалом оклеивают свободные участки между усилителями. Поверх вибропоглотителя вторым слоем клеят звукоизолирующий материал Акцент 10 ЛМКС. Оба этих материала выдерживают высокие температуры, не подвержены горению и отлично сохраняют тепло. Последнее качество особенно важно.

Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum 

Шумоизоляция багажника

Ветер, работающая подвеска, система выхлопа – все это становится источником шума, проникающего в салон из багажного отделения, что особенно заметно на Jac J7, багажник которого имеет достаточно большой объем.

Перед проведением шумки мастера аккуратно демонтируют обшивку, убирают элементы, которые могут помешать работе, тщательно очищают металл от грязи и жира, так же при необходимости проводят антикоррозионную обработку.

Багажник оклеивают несколькими материалами. Вибродемпфер STP Aero+ кладут первым. Из листов материала заранее нарезают куски. Нарезка осуществляется по заводским лекалам, чтобы добиться необходимой точности. После нанесения поверхность демпфера укатывают валиком, чтобы удалить пузырьки воздуха и улучшить адгезию. Область арок обрабатывают виброгасителем ProFi Плюс. Затем поверх двух этих материалов наносят звукопоглотитель STP Qattara, Biplast Premium и шумоизоляционный вспененный полиэтилен Акцент 10мм. Для шумки двери используют STP Aero, акустический войлок STP и звуконепроницаемый Акцент 10.

Комбинация этих материалов позволяет значительно уменьшить шум от задних колес, устранить звон металла и вообще сделать багажное отделение по максимуму тихим.

Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum

Шумоизоляция пола

Нижняя часть кузова – достаточно сильный транслятор шумов. Гравий, песок, ветки, прочие предметы во время движения задевают днище и приводят к появлению различных шумов. Кроме того, сам металл при езде издает низкочастотный гул.

Внушительная площадь и большое количество элементов, которые необходимо снять перед обработкой, являются главной сложностью. Однако мастера нашего сервиса успели перебрать не один автомобиль, а потому хорошо знакомы с нюансами демонтажа деталей пола. Они тщательно все снимут, а металл очистят и обезжирят.

Первым слоем, как правило, наносится вибродемпфер. Используют ультралегкие варианты премиум-класса ProFi Plus. Поверх них укладывают звукопоглотитель STP Qattara. После оклейки детали салона монтируются обратно.

Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum 

Шумоизоляция арок

Колесная система – основной источник шума. При этом уровень шумности зависит во многом от используемой резины, поверхности дорожного покрытия, а также попадания песка и камней в арочное пространство. Шумка арок осуществляется исключительно после подготовки и качественной очистки металла от грязи, жира и коррозии.

Обработка арок проходит с использованием поглотителей вибраций  STP ProFi Plus, а также звукоизолятора Qattara. После нанесения вибродемпферы прокатываются валиком, чтобы удалить лишний воздух и улучшить сцепление с металлом. Материалы, помимо прочего, усиливают жесткость металлической конструкции и обеспечивают ее высокую прочность.

Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum

Шумоизоляция дверей

Небольшая толщина металла и отсутствие препятствий, способных помешать попаданию посторонних шумов внутрь салона, делают двери такими же превосходными резонаторами, как крышу или пол.

Шумка дверей начинается непосредственно со снятия обшивки и очистки и обезжиривания металла. На подготовленные поверхности наносят вибродемпфирующий материал STP Aero. Следующим слоем укладывают гасители шумов STP Silver и Accent Premium. Для борьбы со скрипами используют Biplast Premium.

Выбор данных материалов объясняется просто. Во-первых, они отличаются высоким коэффициентом механических потерь и отличной эффективностью. Во-вторых, они легкие и не утяжеляют конструкции, благодаря этому, не увеличивается износ стоек и крепежных элементов.

Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Комплексная шумоизоляция – единственный способ устранить все посторонние звуки в салоне и добиться не только комфорта, но и безопасности езды. Конечно, полная обработка авто премиальными материалами обойдется заметно дороже, но и качество такой шумки куда выше, чем оклейка машины бюджетными марками.

В ходе работ гарантируется сохранение функциональности и внешнего вида автомобиля. В качестве подтверждения предоставляем фото, сделанные до начала обработки. Это позволит владельцу убедиться, что ни одна деталь во время демонтажа/монтажа не пострадала.

Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum
Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum
Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum
Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum
Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum
Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum
Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum
Шумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop ShumШумоизоляция Jac J7 Stop Shum 
     
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!