- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
22
Hyundai Tucson
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция для Hyundai Tucson является средством достижения комфорта, которое каждому по карману. Несмотря на мощность технологий производства, уровень защиты от шума в салоне – не самый высокий. Для качественного улучшения удобства рекомендуется выполнить комплексную шумоизоляцию, и даже Tucson последней модели преобразится.
Вне зависимости от объема планируемой шумоизоляции следует предварительно уточнить у мастеров время приезда. Для планирования отдельных операций и экономии времени заказчика оптимальный старт работа получает по согласованию времени и объема работ. После этого начинается создание уникальных по своей форме полотен – по специальным лекалам, под модель авто заказчика.
Материалы требуют предварительного подогрева перед монтажом, поэтому вопрос своевременного прибытия – будущее качества шумоизоляции. Чаще и больше всего применяются:
- STP Aero: тонкое мастичное полотно, которое имеет малую массу и собственный клеевой слой, разработана технология для авиации;
- Акцент ЛМ КС: самоклеящееся полотно из звукопоглощающего полиэтилена в формате пены, нанесенной на металлоплёнку.
Если по местным условиям требуется другой тип, применяется самое оптимальное решение с точки зрения требуемого результата. Все операции выполняются в чистой одежде и в перчатках
Полный комплект обработки включает в себя работу по потолку и полу салона, дверям (с внутренней стороны), аркам (тоже с внутренней, но если требуется – можно и с наружной), багажнике, крыльям и капоту. По договоренности возможно шумоизолировать и другие участки автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Обработка крыши начинается сразу по приезду автомобиля. Ввиду большой площади и непосредственной близости к водителю и пассажирам работа здесь ведётся в первую очередь – всем запахам следует выветриться до выезда из мастерской.
Салон Tucson претерпевает изменения: мастер бережно снимает обшивку, складывая ее в стороне и открывая металлоконструкцию крыши.
По готовности производится обезжиривание – как подготовка контактной поверхности под поклейку шумоизоляции.
На металл наклеивается STP Aero, поверх него – войлок RooF 10 мм: специальный звукоустойчивый волокнистый материал. Он специально разработан для поглощения и ослабления звуковых колебаний.
Монтируются оба слоя с помощью нанесенного на одну сторону каждого полотна клеевого состава. Состав проработан на устойчивость к влаге и гниению, поэтому после установки металл получает дополнительную защиту.
Оба листа прокатываются для улучшения схватывания клея.
Важно не закрывать ни одно из ребер жёсткости – шумоизоляция работает на плоской обшивке, которая при работе ДВС или акустической системы превращается в звукогенерирующую мембрану. Покрытие ребер приведет к сложностям или невозможности обратной сборки салона.
Крыша не обрабатывается, если имеет панорамное остекление .
Все операции производятся в средствах индивидуальной защиты, поэтому волос и других следов нигде не остается – края металла и фурнитура останутся чистыми.
Шумоизоляция капота
С целевых поверхностей снимается штатная обшивка, металл обезжиривается. Процесс проводится очень тщательно, потому как под капотом находится источник высокой температуры. Через небольшой промежуток времени циклы нагрева и остывания могут привести к отлипанию наклеенного – поэтому очистка металла выполняется с максимальным вниманием.
На подготовленную поверхность наносятся известные Акцент и Aero: для существенного ограничения вибрации и снижения уровня шума, друг на друга.
Каждый слой усиленно прокатывается и уплотняется.
Отделка крышки багажника и капота похожи, но капот требует усиленного внимания. Тогда шумоизоляция снимает значительную часть шума от двигателя при его низких, средних и даже высоких оборотах.
Шумоизоляция багажника
В отношении задней части авто также требуется основательная работа – по поверхностям задних арок и крыльев, а также пола и стенок багажника.
Применяемые материалы – все те же эффективные инновационные Profi Plus, Aero и Aero+ от STP, а также Biplast Premium и Barrier Ultra.
Принцип монтажа всё тот же: вначале – снять лицевые и отделочные покрытия, удалить штатные утеплители и изолирующие покрытия.
После удаления жировых и пылевых загрязнений (применяется стандартный обезжириватель) приклеиваются полотна из виброизоляции.
Следующие 1-2 слоя – плотная пенистая шумоизоляция, наклеиваемая на предыдущий слой. Для сильного сцепления важно не забыть прикатать каждый квадратный сантиметр каждого полотна.
Отдельного внимания требует крышка багажника: как наибольшая незащищенная мягкой обшивкой часть она создает много шума при езде.
Поверхности обрабатываются тем же способом, что и остальной багажник, но дополнительно наклеиваются мастичное полотно и акустический войлок – они гарантируют подавление шума до 33-35 Дб, что является достаточно комфортным уровнем для поездки.
После монтажа и остывания полотен производится обратный монтаж декоративных элементов.
Шумоизоляция пола
Приступать к полу Tucson оптимально после завершения работ по потолку и дверям.
Основная сложность на этом этапе – необходимость разборки салона: демонтаж сидений и напольного покрытия, защита остающихся частей и поверхностей. На полу присутствуют штатные элементы защиты – их тоже требуется на время демонтировать.
Во время обезжиривания снимается также имеющийся войлок – дальше он будет только мешать. Его место займут более серьезные по своим возможностям материалы.
Нижний ярус шумоизоляции занимают STP Profi Plus и Aero+. Как наиболее толстый материал в линейке средств шумоизоляции они призваны остановить вибрации тяжелонагруженного пола (в поездке от него исходит немало шума).
Ими, также слоем Barrier Ultra прокладываются центральная и боковые части пола, участки под всеми сидениями, а также передние арки.
Финальный слой – Noise Block 2 мм: этот липкий полимер завершает отделку пола. В результате владельцу достанется салон, защищенный от повышенных вибрации и шума. Главное на этом этапе – высокая толщина и удельная плотность применяемых материалов, а также их прочное сцепление между собой.
Шумоизоляция арок
Особое внимание при доведении арок требуется сохранности лакокрасочного покрытия – арки являются элементами, останавливающими воду и грязь. По этой же причине мощность «шумки» арок требуется значительная: слетающие на высокой скорости жидкие и вязкие загрязнения сильно ударяют по аркам.
Этап 1: снятие колес и демонтаж всего «лишнего» в арке.
Этап 2: демонтаж подкрылков, защита барабана и тормозного механизма.
Этап 3: очистка от загрязнений и обезжиривание хотя бы в пару подходов.
Этап 4: обклеивание демпфирующими и шумоизолирующими полотнами.
При накладывании материалов важно удостовериться в приклеивании – поверхности не являются ровными, поэтому следует надежно прокатать валиками.
Шумоизоляция дверей
Этот этап выполняется параллельно обработке крыши. Ввиду необходимости закрытия шумного салона и общей высокой площади двери нуждаются в особенно глубокой шумоизоляции. Поэтому после доработки двери будут снижать уровень шума до глухого и будто далекого – а не явно слышного или дребезжащего.
При подготовке снимаются пластиковые панели, каркас обезжиривается. Далее последовательно накладываются несколько слоев звукопоглощающего материала.
Слой 1 – антидемпфер STP Aero, основание. Для качественного сцепления важно прокатать его после наклеивания как можно сильнее. От этого зависит финальный результат.
Слой 2 – звукопоглощающий пенистый Акцент премиум 10 мм. Он также и влагостойкий, поэтому помимо звука предохраняет авто от коррозии.
Слой 3 – мастика STP Silver, воспринимающая основную шумовую нагрузку. Благодаря своей вязкой структуре она снижает уровень вибрации в разы.
Слой 4, последний – Biplast Premium: полиуретан вспененного типа, покрытый с одной стороны клеевым слоем, а с другой имеет мягкую волнообразную поверхность. Полотно армировано и воспринимает также механическое воздействие.
Все слои прикатываются – для узких и углубленных участков штамповки имеются специальные ролики.
Все щитки и панели монтируются обратно, а для качественной усадки рекомендуется их обратную сторону также доработать хотя бы кусочками мастики – для плотного прилегания. Если взять поролоно-образную изоляцию, она поможет сильнее защитить проводку.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
После монтажа шумоизоляции на все требуемые поверхности следует проверить системы автомобиля: электрику, замки, работу уплотнителей и органов управления. Если всё в порядке, остается пропылесосить салон и протереть пластиковые панели.
Общая продолжительность процесса – не более 8-10 часов без перерыва. Мастера переходят от части к части, но автомобиль постоянно находится в работе. Как результат владелец получает авто, находиться в котором на ходу по любой дороге теперь гораздо приятнее и гораздо тише.