- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
24
Hyundai Starex
В вашем присутствии
с работой и материалом
Просторный корейский микроавтобус Hyundai Starex с экономичным двигателем и трансформируемым кузовом часто встречается на дорогах России. Несмотря на хорошие эксплуатационные свойства, у машины есть минусы – это недостаточный прогрев салона зимой, дребезжащие звуки во время быстрой езды.
Полная шумоизоляция автомобиля поможет исправить ситуацию, после чего:
- улучшаются акустические показатели авто;
- повышается комфортность езды, что приводит к снижению утомляемости водителя;
- усиливается защита кузова от коррозии, благодаря гидроизоляционным свойствам слоя шумоизоляции;
- уменьшается нагрев салона и подкапотного пространства, так как шумоизоляция обладает теплоизоляционными свойствами;
- улучшается звучание музыки.
Профессиональная шумоизоляция авто – комплексный процесс, состоящий из последовательной обработки крыши, капота, багажника, арок, пола, дверей. Чтобы достичь полной звуко- и виброизоляции машины, необходимо произвести ряд работ по программе «Премиум+», предполагающей использование качественных инновационных материалов.
Шумоизоляция крыши
Большая площадь крыши, сделанной из тонкого металла, вибрирует при езде авто, а во время дождя, града появляются сильные звуки барабанной дроби. Избавиться от ненужных звуков можно, проведя шумоизоляцию специальными материалами. Процесс начинается с демонтажа деталей потолка и обшивки. Перед основными работами поверхность должна быть очищена от пыли, обезжирена.
Шумоизоляция наносится в два слоя. Первый слоем укладывают тонкий виброизоляционный материал STP Aero, относящийся к премиум классу. Основу его составляет мастичное вещество, внутренняя сторона которого защищена антиадгезионным слоем, а внешняя покрыта фольгированной бумагой.
Листы плотно приклеивают к поверхности. Легкий материал обеспечивает эффективную защиту от колебаний. Сохраняет качества при любой температуре в диапазоне от -35 до +70 градусов.
Сверху STP Aero покрывают шумопоглощающим слоем высокопрочного войлока RooF 10 мм. Материал оснащен клеевой основой, благодаря чему прочно сцепляется с первым слоем. Войлок не пропускает влагу.
В завершение работ все элементы крыши и обшивка монтируют на место.
Шумоизоляция капота
Звукоизоляция позволяет снизить на 15% уровень шума в салоне авто, быстро прогреть мотор, предотвратить образование конденсата. Работы проводят поэтапно:
- демонтаж внутренней обшивки;
- очистка поверхности от пыли и обезжиривание специальным раствором;
- покрытие антикоррозийным составом;
- нарезка по лекалам шумоизолирующих материалов;
- укладка шумоизоляции:
- вибропоглощающего материала STP Aero – предназначенного для авиационного строения, обеспечивающего поглощение вибраций двигателя. Легкий материал предотвращает деформацию капота;
- шумопглощающего материала STP Акцент 10 ЛМ КС на основе полипропилена с фольгированной поверхностью и самоклеящейся подложкой. Слой не только обеспечивает изоляцию от шума, но обладает теплоизолирующими свойствами и устойчивостью к воздействию влаги.
- монтаж штатной обшивки.
Шумоизоляция снижает шум от работающего двигателя, обеспечивает комфортные условия пассажирам и водителю.
Шумоизоляция багажника
Металлическая поверхность багажника усиливает шум от ударов камней, попадания воды на арки и задние подкрылки. Отсутствие шумоизоляции затрудняет прослушивание музыки, так звучание сабвуферов вызывает нежелательные вибрации и колебания, ухудшающие качество звука.
Работы по монтажу шумоизоляции багажника проходят в несколько этапов:
- освобождение багажника от ненужных вещей;
- демонтаж обшивки и стандартной виброизоляции;
- удаление пыли и грязи;
- обезжиривание поверхности;
- установка виброизоляционного слоя толщиной 3 мм;
- монтаж тепло- и звукоизолирующего слоя толщиной от 6 до 15 мм, плотно прикрывающего стыки;
- установка всей частей багажника на место.
Основным материалом для шумоизоляции служит Barrier Ultra и Stp Profi Plus, используемый в нагруженных зонах в комплексе с мастичными композициями. Вертикальные поверхности отделывают Biplast Premium или STP Aero. Все материалы обеспечивают хорошую адгезию с металлической поверхностью багажника.
Шумоизоляция пола
Тишина в салоне – залог комфортной езды в автомобиле. Большой дискомфорт вызывают звуки, возникающие на большой скорости движения – удары камней, вылетающих из-под колес, шуршание шин о дорожное полотно, шум воздушного потока. Усиливаются звуки также при езде по разбитой дороге. Устранить проблему можно установкой новой шумоизоляции.
Это сложный процесс, требующий профессионального подхода. Он состоит из следующих этапов:
- подготовительный:
- демонтаж сидений, ковриков;
- очистка от пыли и мусора;
- обезжиривание поверхности.
- раскрой шумоизолирующих материалов по лекалам;
- примерка и подравнивание раскроенных элементов;
- укладка шумоизоляции:
- установка вибропогощающего слоя STP Aero Plus, назначение которого поглощать вибрацию пола;
- монтаж шумопоглощающего слоя Barrier Ultra, обеспечивающего вибродемпфирующий эффект, благодаря мембранной структуре из закрытых ячеек;
- настил первоначального напольного покрытия;
- установка кресел и обшивки.
Шумоизоляция арок
Основным источником шума внутри машина являются звуки, исходящие от колесных арок. Шумоизоляция полностью устраняет проблему. Работы начинаются с вывешивания колес. Далее:
- демонтируют пластиковую часть подкрылок;
- очищают поверхность от пыли и обезжиривают;
- монтаж вибропогощающего материала Bimast Bomb Premium на переднюю и заднюю арку. Обходят стороной места крепежа. Чтобы не было проблем с установкой подкрылка, делают отступ от краев. На передних арках шумоизоляцию устанавливают только с внутренней стороны. На металлической части переднего лонжерона виброизоляция не делается, чтобы не ограничивать конструкцию авто;
- монтаж локеров на первоначальное место;
- после обработки порога авто монтируют декоративные накладки арок.
Шумоизоляция арок является частью комплексной работы, и осуществляется при изоляции багажника и пола.
Шумоизоляция дверей
Базовая шумоизоляция дверей не обеспечивает должной тишины в салоне авто, так как во время быстрой езды слышны звуки проезжающих мимо машин и ощущается аэродинамический фон. В результате ухудшается качество звучания музыки, при разговоре приходится поднимать голос, чтобы быть услышанным собеседником. Звуковые помехи проявляются даже при плотно закрытых дверях. Чтобы решить проблему, понадобится монтаж шумоизоляции с применением качественных материалов.
Мастера проводят работы в несколько этапов:
- демонтаж внутренней обшивки;
- очистка поверхности двери от пыли и загрязнений;
- обезжиривание поверхности специальным составом;
- обработка кромки дверей антикоррозийным составом;
- раскрой материалов по лекалам;
- примерка и подгонка вырезанных частей;
- монтаж шумоизоляции:
- сначала настилают самоклеящийся слой StP Aero. Тонкий и легкий материал обеспечивает вибропоглощение;
- укладка шумопоглощающего материала Акцент Premium 10 мм на основе вспененного полимера;
- закрытие отверстий вибропоглощающим слоем STP Silver.
- обработка дверной обшивки материалом Stp Silver, погашающим остаточную вибрацию;
- укладка Biplast premium для устранения скрипящих звуков и дополнительного уменьшения шума.
- сборка дверей;
- монтаж обшивки.
Результаты нашей работы по комплексной шумоизоляции
В результате шумоизоляции с помощью инновационных материалов достигается высокий уровень комфортности езды в автомобиле. Создается возможность разговаривать в салоне вполголоса, наслаждаться музыкой.
Услуги профессионального монтажа шумоизоляции можно заказать у нас на сайте , воспользовавшись формой заявки или позвонив по контактному телефону.