- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
38
Hyundai Creta
В вашем присутствии
с работой и материалом
Обновленный кроссовер от корейского автоконцерна Hyundai только в этом году появился на российском рынке и уже завоевал огромную популярность. Автомобиль особо ценится за невысокую стоимость, интересный дизайн и мощный полнопривод. Однако оплачивая «полный фарш», покупатель хочет получить максимум комфорта от вождения. Чего, к сожалению, не хватает в обновленном компактном кроссовере. И главная его проблема, как и у большинства авто, это плохая звукоизоляция салона.
Именно с этим к нам обратился владелец новенькой Hyundai Creta. Шумный мотор, пустой и звонкий звук при закрывании дверей, откровенно плохое звучание штатной акустики все это не устраивает нашего клиента в его автомобиле. Особенно раздражает шум от передних и задних арок. Так как ездить приходится часто и далеко, было принято решение обрабатывать салон по программе «Премиум Плюс». Это уникальная разработка от студии Stop Shum, на создание которой нашим специалистам достаточно 6-7 часов. Для получения максимального эффекта нами применяются самые современные материалы от проверенного бренда STP.
Сегодня, работая с Hyundai Creta, мы задокументировали в фотографиях каждый наш шаг, чтобы вы могли ознакомиться с особенностями звукоизоляции по нашей программе.
Шумоизоляция крыши
Крыша любого автомобиля имеет огромную площадь тонкого металла (за исключением моделей с люком) и по сути является мембраной, которая активно вибрирует при езде и создает сильный шум в салоне. Обработка начинается с разборки обшивки – демонтируем и аккуратно опускаем ее вниз, не вынося из салона во избежание перегибов и повреждений.
На потолке мы видим куски странного материала похожего на синтепон. Судя по всему, это и есть заводская шумоизоляция. Естественно толку от нее немного. Удаляем ее и тщательно зачищаем поверхность во избежание образования пузырьков воздуха под новыми звукоизолятором.
К очищенной поверхности плотно прикатываем проверенный вибропоглотитель STP Aero. Он самоклеящийся и просто наносится, к тому же очень легкий и эффективно гасит вибрации металла крыши.
В качестве второго слоя мы использовали Black Well. Благодаря рельефной поверхности значительно увеличивается площадь поглощения звуковых волн, что улучшает эффективность звукоизоляционного материала. К тому же Black Well не пропускает воду, не подвержен гниению и препятствует образованию грибка и плесени.
На этом с крышей закончили, можно возвращать обшивку на место и переходить к обработке салона. Два полноценных слоя защищают салон от шумов частотой 600 Гц и выше.
Шумоизоляция капота
Обязательно проводим звукоизоляцию капота. Это необходимо для снижения уровня шума в салоне, ведь большая часть звука при работе мотора поступает в салон именно через капот и лобовое стекло.
Работу немного облегчает полное отсутствие какого-либо штатного покрытия. Подготавливаем поверхность металла к обработке, предварительно обезжиривая и зачищая его.
Сначала наносим виброизоляционный материал STP Aero. Он защищает большую площадь капота от высокочастотных вибраций, исходящих от двигателя.
У Hyundai Creta обязательно наносим теплоизоляционный слой, для защиты от высоких температур виброизолятора. В этих целях прекрасно подходит Акцент 10лмк ,его и прикатываем. Теперь можно переходить к обработке салона.
Шумоизоляция багажника
Обработка багажника начинается с демонтажа всех его элементов, в том числе обшивки. Для лучшей адгезии убираем штатное скудное покрытие и подготавливаем поверхность к нанесению новой звукоизоляции.
На боковины, возле арок, мы укладываем самоклеящийся мастичный вибропоглощающий материал STP Aero. Он прост в монтаже, отличается хорошей адгезией с любой поверхностью и препятствует проникновению влаги в салон.
Поверх первого слоя наносим легкий пористый звуко- и теплоизолятор Акцент 10 мм. Он также не впитывает воду и обеспечивает эффективное гашение звуковых волн. На этом с обработкой боковин закончили и переходим к полу багажника.
На подготовленную поверхность по всей площади багажника плотно прикатывает мастичный самоклеящийся вибропоглотитель STP Aero +. Он отлично гасит вибрацию металла, передающуюся от задних арок и асфальта при езде.
Для большей эффективности поглощения низкочастотного звука, поверх первого слоя наносим Stp Qattara. Он обладает теплоизоляционными свойствами, не впитывает воду и препятствует распространению плесени.
Не забываем и о крышке багажника. После демонтажа обшивки мы убедились, что там отсутствовала какая-либо защита. Это нам на руку – меньше работы по подготовке поверхности. На голый металл укладываем STP Aero, а поверх него Акцент Premium 10 мм. Этого вполне достаточно, так как через пятую дверь в салон проникает минимум шума.
Завершаем обработку крышки установкой акустического войлока.
Шумоизоляция пола
Обработка салона всегда начинается с демонтажа всех мешающих элементов и снятия обшивки. После убираем мусор и пылесосим полы.
Удаляем штатное покрытие и подготавливаем поверхность к нанесению звукоизоляции. Передняя часть салона очень вибронагружена, так как в этом месте находятся колесные арки, поэтому здесь мы применяем мощный виброизолятор STP ProFi Plus. Он не имеет запаха и обладает отличными показателями адгезии, что обеспечивает максимальный эффект.
В качестве первого слоя в задней части салона мы применяем тонкий самоклеящийся мастичный материал STP Aero+ и наносим его на всю поверхность пола. Это позволяет полностью гасить вибрации, передающиеся по металлу. К тому же Aero+ обладает герметизирующими свойствами и препятствует образованию коррозии.
Затем поверх первых слоем по всему полу мы монтируем многослойный звукоизолятор на основе вспененной резины STP Qattara. Плотное и тяжелое покрытие прекрасно поглощает низкочастотный гул от дна автомобиля и препятствует его дальнейшему распространению.
После нанесения двух полноценных слоев, аккуратно собираем салон, возвращаем обшивку и переходим к багажнику.
Шумоизоляция арок
Обработка передних арок проводится параллельно с салоном, задних – с багажником. Автомобиль полноприводный, поэтому район колес самый вибронагруженный. Именно из этого места в салон проникает максимальное количество низкочастотного гула и передаются вибрации по металлу.
На передние арки мы наносим самый эффективный вибропоглотитель STP ProFi Plus. Он отлично гасит даже самые сильные вибрации и препятствует распространению шума. Поверх него монтируем шумоизолятор STP Qattara.
Чтобы получить доступ к задним аркам нужно предварительно снять ремни безопасности. Здесь также полностью отсутствует какая-либо защита, от чего и такой шум в салоне, растущий с увеличением скорости езды.
На подготовленную поверхность укладываем вибропоглотитель STP ProFi Plus. Он препятствует передачи вибрации в салон и защитит от влаги. Поверх него монтируем вспененный рельефный теплоизолятор Biplast Premium. Его особая поверхность эффективно поглощает любые шумы, а большая толщина исключит возникновение каких-либо скрипов обшивки.
Шумоизоляция дверей
От качества обработки дверей сильно зависит общее акустическое состояние салона, ведь их суммарная площадь довольно большая, следовательно, они пропускают много шумов. Практически все современные автомобили выпускаются с завода голыми и пустыми дверьми, и Hyundai Creta не исключение.
Демонтируем обшивку и видим полиэтиленовую защиту от влаги. Естественно от шумов она никак не защитит. А динамики вообще приклепаны к металлу двери, отсюда и дребезжание при прослушивании музыки, особенно на большой громкости.
Снимаем колонки, убираем полиэтилен и подготавливаем поверхность. Сначала наносим мастичный вибропоглотитель STP Aero. Материал стабильно работает даже при пониженных температурах, поэтому подходит в качестве внешнего слоя.
Затем укладываем звуко- и теплоизолятор Акцент Premium 10 мм. Он имеет влагостойкий слой, препятствует выпадению конденсата и образованию плесени.
Возвращаем кожух и монтируем на место снятые провода и тросики. Затем наносим STP Silver для обеспечения достаточной герметичности. К тому материал создает подобие объема, что улучшает звучание акустики. Теперь динамики не висят на металле, а находятся в «коробке».
Теперь переходим к обработке обшивки. Для этого мы применяем пористый рельефный шумоизолятор Biplast Premium. После сборки дверей благодаря этому материалу плотно прижимаются все элементы, что исключает скрипы пластиковых частей.
На этом обработка Hyundai Creta полностью завершена. Еще раз убираем и пылесосим салон и тестируем.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Вся работа по созданию качественной шумоизоляции по программе «Премиум +» у нас заняла около 6 часов и 30 минут. Работа владельцу автомобиля обошлась в 36 тысяч рублей. Учитывая качество материалов и скорость монтажа — это недорого.
Какого эффекта нам удалось достичь:
- звук двигателя стал значительно тише;
- в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая тона;
- улучшилось качество звучания акустики;
- во время дождя полностью пропал эффект «барабана»;
- исчез скрип салонного пластика;
- двери стали закрываться глухо;
- практически не слышно мимо проезжающие машины;
- при езде на большой скорости пропал рев мотора и гул от колес.
Если вы хотите улучшить акустический показатель салона и модернизировать свой автомобиль, предлагаем вам воспользоваться услугами опытной команды студии Stop Shum. Положительные отзывы наших клиентов подтверждают качество нашей работы. У нас постоянно проводятся акции, с каждым клиентом мы работаем индивидуально и делаем все, чтобы наше сотрудничество было выгодно для каждой стороны. Обращаясь к нам можете быть уверенными, мы сделаем все, чтобы вы получали только положительные эмоции от вождения.