багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
21
Honda CrossTour
В вашем присутствии
с работой и материалом
Honda Crosstour — просторный кроссовер с солидным дизайном и хорошей безопасностью. У него плавный ход, роскошно отделанный салон, много умной электроники. Но с шумоизоляцией у Crosstour, как и у всех других автомобилей того же ценового диапазона, большие проблемы. Она находится на уровне «немного лучше, чем совсем ничего», но все равно создается впечатление, что она полностью отсутствует. И если вы не хотите каждый раз, садясь в машину, трепать себе нервы и терзать уши, то вам придется позаботиться об установке качественной ШВИ. Эту услугу наш сервисный центр предлагает по доступным ценам.
Шум, наполняющий салон автомобиля, состоит из множества разных звуков, приходящих от различных источников. Поэтому эффективная «шумка» должна бороться не только со звуковыми волнами самой разной частоты, но еще и с вибрациями самого кузова. Обеспечить необходимую защиту можно лишь с помощью целого набора материалов, включающего в себя виброгаситель, звукопоглотитель, звукоизолятор.
Современный рынок буквально переполнен материалами для шумоизоляции. Все они обладают разными свойствами, что позволяет подобрать идеальную комбинацию для каждой части кузова. Наш сервисный центр использует самоклеящиеся материалы премиального качества.
Шумоизоляция крыши
Сглаженная, ниспадающая крыша Crosstour низко нависает над головами пассажиров, сидящих на диване второго ряда. Они особенно сильно страдают от шума, который практически беспрепятственно проникает через тонкий стальной лист потолка.
Сталь сама по себе обладает отличными звукопроводящими способностями, но к этому добавляется еще одна проблема. Обдувающий кузов ветер заставляет вибрировать все элементы, что вызывает несмолкаемый и очень утомительный гул. Устранить его можно только с помощью качественных вибропоглощающих материалов.
Чтобы установить «шумку», необходимо добраться до металлической детали кузова и добиться ее идеальной чистоты. Поэтому работы начинаются с демонтажа всего, что загораживает стальной потолок. Мастера умеют обращаться с креплениями и покрытиями всех видов. Демонтаж и последующий монтаж не влечет за собой ни малейших дефектов.
Стальной потолок всегда оказывается покрыт небольшим слоем пыли, и в некоторых местах может присутствовать ржавчина. Это естественно, так как декоративное покрытие не является герметичным. Чтобы избавиться от грязи, мастера тщательно отмывают всю поверхность, а обнаруженную коррозию счищают. Затем всю площадь протирают обезжиривающим составом. Подобную подготовку приходится проделывать со всеми частями кузова, на которые решено установить ШВИ.
После того как металл становится сухим, на него наклеивают антивибрационный материал. Для потолка нужен самый легкий и тонкий — это STP Aero. Его плотно прикатывают прикаточными роликами так, чтобы под ним не осталось ни одного пузырька. Борьба с пузырьками ведется не ради красоты. Пузырек ослабляет эффективность защиты от шума, и, что еще хуже, в его полости металл интенсивно ржавеет.
Поверх слоя «вибры» устанавливается шумотоглотитель STP Biplast Premium. Это вязко эластичный материал на основе полиуретана. Он очень легкий, идеально гасит эхо и обладает хорошими теплоизолирующими свойствами.
Шумоизоляция капота
Обработка капота происходит очень быстро, так как площадь невелика. После подготовки виброподавителем STP Aero обклеивают площадки между усилителями на крышке капота.
Затем устанавливают звукопоглотитель STP Акцент 10 ЛМ КС. Основу этого материала составляет полиэтилен.
Шумоизоляция багажника
Объем багажника не слишком велик. Но если 475 литров — это маловато для багажа, то для того чтобы стать настоящим усилителем шума — вполне достаточно. Багажное отделение гудит и грохочет при любом уровне заполнения и на любой скорости.
Повышенная шумность багажного отсека связана с особенностями его конструкции. По сути, оно представляет собой довольно большое помещение с металлическими стенками. Очевидно, что в таком пространстве звуковые волны не поглощаются, а просто отражаются от стенок, создавая постоянный громкий шум.
Интенсивность вибраций кузова в этой зоне очень высока. Для их ослабления используются усиленные вибропоглотители: STP Aero + и STP Profi +.
Для звукопоглощения и звукоизоляции наклеивают слой STP Qattara. Это универсальный материал.
Резонансы гасят с помощью STP Biplast Premium, который наклеивают на задние колесные арки.
Крышку обесшумливают очень легкими материалами: STP Aero, STP Акцент Premium и тем же STP Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Необходимость полностью демонтировать салон для обработки днища несколько нервирует автовладельцев. Но волноваться не о чем. Элегантная кожаная отделка ничуть не пострадает. Мастера действуют очень аккуратно, а все демонтированное раскладывается на специальных стеллажах и подставках, где не грозят ни загрязнения, ни царапины.
Всю поверхность пола отмывают и обезжиривают. Затем практически всю ее площадь покрывают виброизолятором STP ProFi Plus. Область под задним диваном обклеивают STP Aero+. Сверху накладывают слой универсального шумопоглотителя STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Для виброзащиты в такой вибронагруженной зоне приходится применять плотный виброгаситель STP ProFi Plus. Рельеф поверхностей в зоне арок очень сложный практически нет плоских площадок. Но премиальные материалы достаточно гибкие и покрывают все выпуклости и впадины, не образуя пузырей. Мастера состыковывают детали так, что образуется гладкое покрытие, как будто состоящее из одного куска.
Поверх виброгасящего слоя монтируется комбинация из звукопоглотителя и звукоизолятора. Для этого используется многослойный материал STP Qattara и Biplast Premium. Он тоже, несмотря на свою жесткость, отлично ложится на сложную поверхность.
Установка ШВИ на арках, кроме заглушения шума, обеспечивает еще один полезный эффект. Материалы «шумки» полностью защищают металл от губительного воздействия слякоти и дорожных реагентов.
Шумоизоляция дверей
Кросстур обладает мощной звуковой системой. Звук мог бы быть великолепным, если бы не резонансы, возникающие в не обесшумленных дверях. Поэтому шумоизоляцию дверей иногда заказывают исключительно ради улучшения звучания музыки.
Для обесшумливания этой зоны используется самый многочисленный набор материалов. Все они очень легкие, и существенного увеличения веса двери не происходит.
На внешнюю стенку наклеивается виброзащита из STP Aero и следом звукопоглатитель STP Акцент Premium. Затем монтируется STP Silver на закрытие технологических отверстий.
Обшивка тоже обклеивается звукопоглотителем STP Biplast Premium и вибродемпфером STP Silver. После этого обшивку устанавливают на место.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
После установки шумоизоляции звуковой фон в салоне остается комфортным даже при движении на высокой скорости по загруженной трассе. При этом звуки достаточно громкие, чтобы водитель мог правильно оценивать обстановку на дороге, и достаточно тихие, чтобы не раздражать и не утомлять. Для пассажиров любая поездка теперь превращается в приятный отдых.
«Шумка» полностью скрыта под отделкой салона и выдает свое присутствие только тишиной. Уменьшение высоты потолка заметить невозможно. Масса ШВИ не вызывает заметного изменения потребления топлива. А так как, благодаря ей, улучшается теплоизоляция автомобиля, но расход горючего остается на прежнем уровне.
Обесшумленные двери и крышки действуют как обычно. Присутствие ШВИ никак не сказывается на их функционировании.
Какого-либо ухода или технического обслуживания «шумке» не требуется. Она переносит любой температурный режим, в котором эксплуатируется автомобиль.
Премиальные материалы, из которых сформированы слои, не издают запахов, не выделяют каких-либо испарений, не гниют, не плесневеют.
Во время работы мастера составляют фото отчет, который передают владельцу вместе с другими документами. Фотографии становятся убедительным доказательством того, что в салоне ничего не изменилось.
Автовладельцев, желающих понаблюдать за тем, как происходит обесшумливание их автомобилей, мы радушно приглашаем в нашу мастерскую. Для наблюдений у нас созданы комфортные условия.