- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
17
Honda CR-V 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Honda CR-V 5 – кроссовер пятой генерации, в которой главными приоритетами выступили надежность и комфорт. В отличие от предыдущей модели, CR-V 5 сразу привлек внимание автовладельцев и ряды поклонников данной марки пополнились. Единственное, что омрачает радость от покупки – плохая штатная шумоизоляция автомобиля. Владельцы жалуются на внешний шум и сквозняк в салоне. Исправить этот недостаток поможет дополнительная шумоизоляция кроссовера.
Чтобы добиться акустического комфорта в автомобиле Хонда СРВ 5, необходимо провести комплексную шумоизоляцию деталей кузова: крыши, капота, багажника, колесных арок, пола и дверей. Компания Stop Shum предлагает клиентам услугу по шумоизоляции автомобиля материалами премиум качества. Работа в среднем занимает 6-8 часов. За это время опытные специалисты полностью разберут необходимые элементы кузова и салона, проклеят детали звукоизоляционным материалом. Шумопоглощающий материал нарезается по лекалам и прогревается незадолго до условленного приезда автомобиля в цех. Шумоизоляцию проводят, как правило, несколько специалистов одновременно, каждый обрабатывает свой элемент. Слаженная и быстрая работа сразу в несколько рук заметно экономит время ожидания клиента. Владелец авто на время работы может как уйти, так и остаться в цехе и наблюдать за процессом.
После проведения работы автовладелец получает полный фото отчет по выполненной работе и сертификат, которые необходимы для сохранения гарантии на автомобиль.
Шумоизоляция крыши
Обязательный пункт шумоизоляции автомобиля – обработка потолка. Связано это с тем, что крыша занимает большую площадь и представляет собой лист металлической мембраны из тонкой стали без качественной заводской виброизоляции. Отсутствие шумопоглощения становится особенно заметным во время дождя или на скорости выше 100 км/ч. Обусловлено это и тем, что располагается крыша близко к органам слуха. Результат от шумоизоляции становится заметным в первую очередь после проведения работы с потолком.
Первый этап работы – демонтаж обшивки и удаление штатного войлока. Работа по удалению материала проводится при помощи обезжиривающего состава, который наносится на каждый квадратный миллиметр поверхности. Это необходимый и важный этап работы, металл должен быть абсолютно чистым для того, чтобы клеевая основа звукоизоляционного материала равномерно и полностью схватилась с поверхностью.
Далее на обезжиренную поверхность прикладывается шумоизоляционный материал премиум качества STP Aero, который раскатывается прикаточным роликом.
После этого накладывается второй слой – акустический Black Well 15мм, который занимает лидирующую строчку в списке лучших звукопоглощающих материалов.
Заключительная часть работы – монтаж потолка на место.
Шумоизоляция капота
Обработка капота шумоизолирующими материалами поможет снизить уровень шума в салоне на 5-10%. Поэтому эту деталь кузова без внимания оставлять нельзя. Особенно когда дело касается кроссовера Honda CR-V который отличается мощным двигателем, создающим сильные вибрации а значит и дополнительный шум в салоне. Кроме защиты от шума, материалы, которыми обрабатывается капот, являются своеобразным утеплителем, которые помогают прогреть ДВС в сильные морозы.
Процесс по шумоизоляции капота начинается с демонтажа заводской обшивки. После этого поверхность чистится и обезжиривается. Технологические отверстия, куда невозможно положить материал обрабатываются средством против коррозии металла.
Основной этап работы – укладка звукоизоляционных материалов. Для шумоизоляции капота применяют два вида материала. Первый слой – вибродемпфирующий материал STP Aero производства компании Стандартпласт. STP Aero изготавливается по инновационной технологии Advanced Adhesives, благодаря чему нарастание свойств адгезии происходит в течение суток.
Второй слой – самоклеящийся звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС который покрыт металлизированной пленкой, обеспечивающий дополнительный теплоотражающий эффект.
Завершающий этап работы – возвращение заводской обшивки на родное место.
Шумоизоляция багажника
Объем багажника Honda CR-V – 522 литра. Подобные габариты удобны для перевозки вещей, но есть у объемного багажника и свои минусы. Штатная звукоизоляция багажника у Хонды далека от совершенства, поэтому автовладельцы в первую очередь недовольны тем, что при прослушивании музыки слышны сильные вибрации. Кроме того, камни и песок попадая на дверь багажника, тоже создают дополнительный шум, который хорошо слышен внутри салона.
Шумоизоляция начинается с полного освобождения багажного отделения от вещей. После этого демонтируется обшивка на всех элементах отсека. Следующий шаг – очищение поверхности от грязи и пыли, обезжиривание. Шумоизоляционный материал укладывается в три слоя:
- Слой тонкого и гибкого виброизолятора, который, несмотря на толщину всего 3 мм Aero Plus, способен качественно поглощать звук.
- Толщина материала второго слоя – 6 мм Stp Qattara.
- Самым толстым и плотным является материал для третьего слоя на арках – 15мм Biplast Premium.
После установки шумоизоляционного материала, штатная обшивка возвращается на место.
Шумоизоляция пола
Немалый акустический дискомфорт доставляет автовладельцам Honda CR-V плохая звукоизоляция напольного покрытия. Работа по замене шумоизоляции проводится в три этапа:
Подготовка поверхности. В этот этап входит:
- Демонтаж всех сидений и коврового покрытия;
- Очищение пола от пыли и мусора;
- Обработка поверхности обезжиривающим раствором;
Покрытие пола изолирующими материалами, которые укладываются в 2 слоя:
- Первый слой – вибропоглащающий материал STP profi plus, который по праву считается самым эффективным в премиум линейке вибропоглотителей;
- Второй слой – звукоизолирующий комбинированный материал STP Qattara, толщиной 6 мм, созданный специально для звукоизоляции пола и багажника автомобилей;Далее , производиться монтаж коврового покрытия на место и установка кресел.
Шумоизоляция пола избавит водителя и пассажиров кроссовера от неприятных для слуха звуков и вибраций, которые возникают во время движения автомобиля.
Шумоизоляция арок
Работа по шумоизоляции колесных арок начинается с демонтажа пластиковых частей подкрылок. Именно на подкрылки будет наноситься первый слой звукопоглощающего материала, поэтому они моются и обезжириваются. При нанесении первого слоя материал аккуратно вырезается не только по форме подкрылок, но и с учетом мест крепежа, которые нельзя закрывать виброизолятором.
Второй слой наносится на колесные арки. Толщина виброизолятора для арок – 4.2 мм.
После этого колесные арки возвращаются на место. Следует учитывать тот факт, что кристаллизация материала происходит в течение двух суток, а значит и максимальный эффект от шумоизоляции колесных арок наступит только через 48 часов.
Шумоизоляция дверей
Плохая звукоизоляция дверей автомобиля – это частая причина того, что уличный шум легко попадает в салон даже при закрытых дверях. В первую очередь при работе с дверьми Honda CR-V 5 мастеру необходимо получить полный доступ к внутреннему металлу. Для этого двери полностью демонтируются, аккуратно снимается обшивка. Металл чистится, обезжиривается и сушится. Если есть необходимость, кромка обрабатывается антикоррозийным средством.
Шумоизоляционный материал накладывается в 5 слоев.
- Первый слой – тонкий и легкий STP Aero;
- Второй слой – материал на основе вспененного полимера Акцент Premium 10 мм;
- Третий слой – синтетический вибропласт STP Silver, которым закрываются технологические отверстия двери;
- Четвертый слой – вибродемпфирующий материал Stp Silver на обшивку дверной карты, который не впитывает влагу и обладает свойствами герметика;
- Пятый слой – шумопоглотитель Biplast premium пористой структуры, который заполняет воздушное пространство и поглощает звук.
После всех этих манипуляций, обшивка двери возвращается на свое место.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Шумоизоляция кроссовера Honda CR-V – это скорее необходимость, а не прихоть. Высококачественные материалы премиум класса, которые используют мастера компании Stop Shum, помогают не только создать акустический комфорт, но и препятствуют проникновению холодного воздуха в салон автомобиля, что особенно актуально для суровых российских зим.