- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Honda Civic 9
В вашем присутствии
с работой и материалом
Honda Civic 9 поколения — надежный, универсальный автомобиль. Отличается хорошей управляемостью и улучшенной маневренностью, поэтому подходит как начинающим, так и опытным водителям. Благодаря вместительности салона и высокому классу безопасности Цивик удобен для семейных и деловых поездок.
Комфортабельный салон, экономное расходование топлива делают Civic хорошим выбором для передвижения по городу и для дальних путешествий. Но есть одно «но», разрушающее эту идиллию — очень слабая (практически отсутствующая) шумоизоляция. Но владельцы все же могут не просто избавиться от шума, а сделать автомобиль люксово тихим. Такая услуга в нашем центре обходится совсем недорого.
В салон автомобиля проникают звуки, исходящие из разных источников и имеющие разные частоты. Защититься от них с помощью какого-то одного материала невозможно. Нужно несколько слоев изоляторов разного типа.
Для обесшумливания ТС применяются следующие виды материалов:
- виброгасители — снижают интенсивность вибраций кузова и громкость вызываемого ими гула;
- звукопоглотители — поглощают звуковые волны, распространяющиеся по воздуху;
- звукоизоляторы — предотвращают проникновение в салон звуков из внешней среды.
Антивибрационные материалы составляют обязательную базу любой автомобильной ШВИ. При этом для обесшумливания разных зон кузова выбираются разные комплекты материалов. Например, для потолка или капота достаточно вибродемпфера и звукопоглотителя, а для дверей, пола, багажника требуется полный набор из материалов всех трех типов.
Неправильный монтаж «шумки» ведет к неэффективности и даже порче автомобиля. Ошибке в выборе вибродемпфера вызывают не снижение, а, наоборот, увеличение шума. Поэтому доверяйте установку ШВИ только опытным профессионалам, которые не допускают ошибок.
Шумоизоляция крыши
Автомобильный потолок — чрезвычайно шумная зона. Трудно найти что-то более неприятное, чем бесконечный гул над головой. Этот изматывающий нервы звук возникает из-за вибрации тонкого металлического листа (которым является крыша любого легкового авто), вызываемой потоком воздуха, обдувающего движущуюся машину.
Рев проезжающего мимо транспорта тоже почти беспрепятственно проникает через стальной лист крыши. Чтобы убрать эти звуки, нужна двухслойная «шумка». Под потолочной обшивкой имеется всего лишь несколько миллиметров свободного пространства, поэтому мы выбираем самые тонкие материалы.
Работы по обесшумливанию начинаются с демонтажа обшивки. Обнажившийся металл отмывают от накопившейся пыли, а затем обезжиривают всю площадь. Без этого невозможно добиться полной адгезии, и со временем под «шумкой» появятся пузыри, резко снижающие эффективность защиты.
На идеально чистый металл наклеивают виброзащитный материал STP Aerocell Genio. Следует заметить, что виброгасители работают тем эффективнее, чем большую площадь они покрывают. Но на потолке (как и в других зонах кузова) присутствует немало мест, которые заклеивать нельзя. Эти области мастера оставляют свободными.
Места остается еще только на один слой — им становится звукопоглощающий полиуретановый STP Biplast Premium. Он поглощает звуки и делает невозможной реверберацию, что значительно улучшает акустический комфорт в салоне.
Двухслойная «шумка» лишает крышу звонкости. Теперь при движении даже с большой скоростью над головой больше не возникает утомительного гула.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция капота
Обесшумливание капота сводится к оклеиванию лишь небольших участков крышки, зажатых между ребрами жесткости. Но этого вполне достаточно, чтобы водитель и сидящий рядом с ним пассажир почувствовали разницу.
Виброизолятор STP Aerocell Genio. наклеивают на зачищенный и обезжиренный металл крышки. Предварительно из Genio вырезают детали, форма которых точно соответствует форме площадок.
![]() |
Шумоизоляция багажника
Перед тем как демонтировать покрытия, всю багажную нишу тщательно пылесосят. Затем снимают обшивку и производят подготовку металла. Если на нем присутствуют пятнышки ржавчины, их счищают.
Пол заклеивают мощным виброгасителем STP Aerocell Genio. Для такой вибро- и шумонагруженной зоны, как багажник, этот вибродемпфер подходит лучше.
На полу багажного отсека есть немало мест, обладающих сложным рельефом. Эти участки покрываются вибродемпфером максимально плотно: без щелей и нахлестов. STP Aerocell Genio хоть и плотный, но обладает достаточной гибкостью, чтобы плотно ложиться на все выпуклости и вогнутости. Силовые элементы заклеивать не нужно — их оставляем свободными.
Места с наиболее сильной вибрацией заклеивают вибропоглотителем STP Aerocell Intrigo.
На вертикальные поверхности задних арок монтируется вспененный звукопоглотитель STP Biplast Premium. Он гасит реверберацию и не дает появляться дребезжащим резонансам.
Нижняя часть багажника дополнительно оклеивается материалом STP Bromo, который сочетает в себе свойства звукоизолятора и звукопоглотителя. Он не боится влаги и прекрасно функционирует в любых условиях.
На крышку устанавливают более легкие материалы, чтобы не нарушать динамику ее движения. Основу составляет вибропоглотитель STP Aerocell Genio.. Для звукопоглощения наклеивают легкий Biplast Premium.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола
При обработке днище делается почти 100% покрытие площади, но определенные площадки все же оставляют свободными. Чтобы добраться до металла, приходится демонтировать весь салон. Наши мастера быстро проделывают эту работу, потому что они обладают той же квалификацией, что и рабочие, выполняющие сборку автомобилей на автозаводе.
После уборки и обезжиривания днище заклеивают комбинацией мощных виброгасителей STP Aerocell Intrigo.
Для дополнительной защиты от шума наклеивают STP Noise Block 2мм. После этого салону возвращают первоначальный вид.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок
Эта зона, несмотря на довольно скромную площадь, требует больших труд затрат. Сначала нужно отмыть всю грязь и обезжирить все закоулки, которых здесь много.
Затем металл покрывают поглотителем вибраций: STP Aerocell Intrigo. Далее монтируют слой STP Bromo, который поглощает звуки, а также создает звуконепроницаемый барьер.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей
Изоляцию дверей делают не только для уменьшения громкости внешних шумов, но и для кардинального улучшения звучания аудиосистемы. Дело в том, что в дверях возникает самый громкий и неприятный резонанс. Даже тихая музыка сопровождается характерным дребезгом. Устранить эту особенность можно только с помощью качественной многослойной «шумки».
Внутри дверей свободного пространства довольно много, но выбирать толстые и плотные материалы нельзя, так как общий вес «шумки» должен быть минимальным. Иначе дверь со временем перекосится.
Для обесшумливания двери с нее снимают внешнюю обшивку, демонтируют динамики, тщательно моют и обезжиривают все поверхности, находящиеся внутри двери.
Поверхность внешней обшивки покрывают слоем легкого вибропоглотителя STP Aerocell Intrigo. Следом за ним устанавливается звукопоглотитель STP Aerocell Genio — он тоже очень легкий и к тому же отличный теплоизолятор.
Всю площадь пластиковой обшивки покрывают мягким звукопоглотителем STP Biplast Premium, и в некоторых местах наклеивается вибродемпфер STP Silver.
С такой «начинкой» дверь больше не может пропускать внешние шумы, громыхать, скрипеть, дребезжать. Закрывается она теперь, издавая тихий, элегантный щелчок.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Полная шумоизоляция ТС сопровождается определенной прибавкой в весе, но это крайне незначительно сказывается на расходе топлива. А улучшение теплоизоляции, в свою очередь, сокращает расход горючего, поэтому автовладелец остается в выигрыше. Кроме того, вибропоглотители повышают жесткость кузова, что улучшает маневренность и сопротивляемость образованию вмятин.
Установленная «шумка» не требует никакого ухода и функционирует на протяжении многих лет при эксплуатации автомобиля в любой климатической зоне.
После окончания работ автовладельцу вручается фото отчет, в котором зафиксированы все важные моменты монтажа ШВИ.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |