- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
49
Haval F7X
В вашем присутствии
с работой и материалом
Китайский автомобиль Haval F7x — это скорость и драйв. Неудивительно, что кроссовер завоевал сердца многих, ведь его отличает невероятно комфортный салон, достаточно широкий объём опций, простейшие технические параметры и высокие эксплуатационные показатели. Но есть один нюанс: слабая шумоизоляция.
Многие владельцы Haval F7x жалуются, что при разговоре приходится повышать голос и отвлекаться от дороги. Впрочем, молча тоже не получится проехать в тишине: гул шин и уличные звуки тоже не дадут сосредоточиться на вождении.
Что делать? Заказывать качественную шумоизоляцию и больше не отвлекаться на такие банальные технические мелочи, которые нашей команде по силам исправить за сутки. Ну, или за 6-7 часов. Все зависит от объема требуемых работ. Мы беремся и за максимальный шумоизоляционный «Премиум+» вариант, который, по отзывам наших клиентов, дает невероятный уровень комфорта и тишины в салоне. Мы никогда не предлагаем дешевых, неэффективных методов борьбы с шумом. Наш подход заключается в использовании качественных и дорогих материалов, чтобы обеспечить высокий финишный результат. У нас в приоритете — репутация, постоянное сотрудничество и надежность.
Схема работы следующая: запись на визуальный мониторинг вашего т/с, проведение замеров, назначение времени. Далее предварительная подготовка и разогрев материалов, процесс их прикатки к уже разобранному автомобилю. Прикатка может быть в несколько слоев. Пример: первым слоем катаем высокоэффективный вибропоглощающий материал StP Profi Plus, вторым звукопоглощающий + теплоизоляционный материал Barrier Ultra.
Процесс шумоизолирования своего авто, клиент всегда может наблюдать лично, сидя на диване с чашкой кофе.
Давайте посмотрим, как обычно проходит реальный рабочий процесс.
Шумоизоляция крыши
Здесь важно качественно и предельно осторожно демонтировать обшивку. Громадное число мельчайших комплектующих вынуждает нас действовать сосредоточенно и аккуратно. Часто когда добираемся до металла, предстает картина полного отсутствия «родного» шумоизоляционного и виброизоляционного материала.
Если в автомобиле имеется люк — это непростая задачка. Но мы никогда не отговариваем клиента оставить все как есть, мы кропотливо устраняем все вибрационные и шумовые элементы. В то время как большинство салонов будут настойчиво разубеждать покупателей не производить действия над крышей, где имеется люк, по причине крайне малой поверхности оклейки. Не соглашайтесь. Даже такие миниатюрны поверхности создадут немало неудобств с акустикой, особенно во время осадков.
Обезжириваем поверхность и наносим на нее StP Aero – легкий и ультратонкий самоклеящийся, поглощающий вибрации мастичный материал. Он по всем параметрам опережает свои «тяжелые» подобия за счет новейшей разработки, созданной для авиации России. Катаем его специально предназначенными валиками, для того, чтобы как можно лучше укрепить соприкосновение с металлом. Это непревзойденная и надежная защита от вибраций.
Для того, чтобы понизить уровень шума, используем SGM Prime Roof 1 см. SGM Roof – акустический войлок с высокой густотой, который используется для вибропоглощения индукционного шума воздуха. Он не способен подвергнуться гниению в связи с применением специального состава для обработки волокон материалов и имеет один из самых высоких показателей звукопоглощения.
Шумоизоляция капота
При шумоизоляции капота используется два слоя защиты. Оба материала вырезаются по необходимым лекалам, после чего детали изоляции крепятся на обезжиренную поверхность под основной обшивкой. STP Aero и Акцент 10 лмкс надёжно защищают автолюбителей от неприятного дребезжания под капотом и звуков работы двигателя. Шумоизоляция капота позволяет понизить уровень шума в салоне, исходящий непосредственно из двигательного отсека автомобиля.
Этапы шумоизоляции капота
- Убираем внутреннюю обшивку железа.
- Протираем металл от пыли и обезжириваем.
- Прикатываем вибропоглотитель STP Aero. Чтобы он плотно лег на поверхность, используем специальный валик.
- Далее обклеиваем поверхность обшивки капота вибропоглотителем двухмиллиметровым STP Aero. Вырезаем куски по размеру металлических участков и аккуратно прикладываем, избегая появления воздушных участков.
- Наносим второй слой, защищающий от шумов. Это Акцент 10 лмкс.
Затем ставим на место обшивку.
В результате капот стал тяжелее и плотнее. Теперь он не только не пропускает вибрацию и шумы, но и с лёгкостью закрывается с первого раза и без грохота.
Шумоизоляция багажника
В изоляции багажника Haval f7x используется надёжный материал Barrier Ultra. Подобная защита позволит избавиться от шума, исходящего из багажного отделения. Barrier Ultra достаточно лёгкий материал, но его достаточно для гарантии избавления от неприятных звуков.
Для шумоизоляции вертикальных частей багажного отсека необходимы более лёгкие материалы, чтобы клей лучше держал детали относительно металлического корпуса. STP Aero и Biplast Premium прекрасно справятся с поставленной задачей. Это облегчённый вариант защиты, но, несмотря на это, изоляция справляется со своей задачей на отлично.
Устанавливая шумоизоляцияю в багажнике, плюсом приобретается водонепроницаемость, так как все используемые материалы влагостойкие, а стыки между деталями качественно прорабатываются, дабы не случалось недоразумений.
Шумоизоляция пола
Перед шумоизоляцией напольного покрытия, требуется разбор салона. Это наиболее трудная часть работ. Производится демонтаж сидений, обшивки, консоли, ковров. Осуществляем очистку поверхности пола от загрязнений и возможной коррозии, обрабатываем обезжиривающим средством.
Приступаем к монтажу шумоизоляции, используем самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал — STP ProFi Plus, Aero+. Материал разрабатывался для отечественной авиации, поэтому очень лёгкий и эффективный, по сравнению с другими аналогами, обладающими существенным весом.
STP ProFi Plus, Aero+. освобождаем от антиадгезионной бумаги, прижимаем и тщательно прикатываем специальным валиком до полного разглаживания тиснения.
После этого на пол и колёсные арки наносим следующий слой, для этого выбираем закрытоячеистый мембранный Barrier Ultra. При толщине в 6 мм. Он обеспечивает звукоизоляцию до 33Дб и защиту от вибрации.
Поверх укладываем следующий слой Noise Block 2мм. Данный материал предназначен для отражения низкочастотных шумов.
Такая 3-хслойная шумоизоляционная технология отвечает самым высоким стандартам и является наиболее эффективной.
Шумоизоляция арок
При движении автомобиля наибольший шум создают колёсные арки, так как колёса неприятно звучат во время езды, а так же они могут подбрасывать чужеродные частицы, которые, ударяясь, отдаются эхом в салоне. Встречные потоки ветра на пару с вибрацией приносят неприятный гул в салон, однако от всего шума позволяет избавиться шумоизоляция колёсных арок.
Данная процедура проводится после снятия всех декоративных и защитных деталей арок автомобиля. При подготовке поверхности к работе, она обязательно обезжиривается и обрабатывается демпфером. Если есть необходимость, проводятся антикоррозийные операции по металлическому основанию арок.
При выполнении всех необходимых операций приклеивается антивибрационный слой из Stp Profi Plus. Далее наносятся шумопоглощающие слои Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Монтаж шумоизоляции дверей – очень важный этап работы, так как площадь дверей большая, и от них зависит уровень шума в салоне. Производим демонтаж обшивки, динамиков, пластиковых элементов, также очищаем металл от загрязнений, обезжириваем его.
Первым слоем наносим высокоэффективный вибропоглощающий материал StP Aero, тщательно прикатываем. Следующий слой – звукопоглощающий, а также теплоизоляционный материал Accent Premium 10.
Далее сплошным листом обрабатываем каркас двери материалом STP Silver. Завершающим слоем, также сплошным листом наносим звукопоглощающий вспененный полиуретан Biplast Premium. В результате получаем идеальное поглощение шума и возможность вернуть дверную обшивку на место без скрипов и других, каких-либо звуков.
Результаты нашей работы
Сегодня Haval f7x — это одна из самых популярных и востребованных иномарок, так как технические характеристики оставляют владельцев в полном удовлетворении. Мы можем помочь сделать его еще более комфортабельным и удобным, на 100% решив проблему шумоизоляции. Итог работы нашей профессиональной команда такой:
- Вибрация от колёсных арок и капота поглощается антивибрационным слоем и полностью исчезает.
- Багажник защищён от проникновения шума. Дополнительное преимущество: он становится водонепроницаемым.
- В салоне автомобиля теперь комфортно разговаривать и слушать музыку, никакие посторонние шумы и звуки при этом не будут мешать.