багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Haval F7 II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Haval F7 2 поколения ‒ популярный китайский автомобиль, полностью адаптированный под эксплуатацию в условиях российских дорог. Кроссовер снабжен большим бачком омывателя, антикоррозийным покрытием кузова. Благодаря увеличенной колесной базе и габаритам, автомобиль имеет просторный салон, в котором комфортно размещаются водитель и пассажиры. Предлагается множество вариантов обогрева, делающих эксплуатацию автомобиля зимой более удобной.
Производитель не забыл и о современных технологиях. Haval F7 снабжается мультимедийной системой, подключаемой к Яндекс Авто. Голосовое управление делает эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.
Несмотря на большие размеры кузова, кроссовер умеренно расходует топливо. Это, вместе с привлекательной ценой, делает автомобиль доступным для широкого круга автовладельцев. Полный привод улучшает управляемость в зимнее время, делает машину устойчивой и маневренной. Система безопасности с 6 подушками, экстренным торможением и предупреждением столкновений делает поездки максимально безопасными.
Как и все китайские автомобили, Haval F7 не лишен недостатков. Главным среди них считается шум в салоне. Во время поездок водитель и пассажиры слышат посторонние звуки, издаваемые двигателем и другими узлами. Также из-за отсутствия качественной шумоизоляции в салон легко проникают уличные шумы.
Китайские производители не уделяют достаточно внимания шумоизоляции автомобилей, считая этот момент не слишком важным. Они используют материалы одного вида, которые распределяются по проблемным участкам неравномерно. Себестоимость транспортного средства благодаря этому снижается, однако и поездки в нем становятся менее комфортными.
Владельцы Haval F7 II обращаются к нам с жалобами на шумовой фон, который вызывает усталость и раздражение, мешает разговаривать и слушать музыку в автомобиле. Длительное воздействие громких шумов на человека опасно, поэтому необходимо своевременно решить эту проблему. Например, сделать комплексную шумоизоляцию Haval F7 в нашем центре. Премиальные материалы будут надежно защищать вас от структурного и внешнего шума, поддерживать идеальную тишину в салоне.
Находясь в салоне движущегося автомобиля, мы слышим множество шумов. Эти звуки имеют разную частоту, громкость и происхождение. Шумы в автомобиле делятся на следующие категории:
- Вибрационные. Причиной появления шумов становятся вибрации, возникающие при работе двигателя, трансмиссии, выхлопной системы. Колебания через раму распространяются на все кузовные элементы и салон.
- Воздушные. При движении автомобиль сопротивляется воздушным потокам, из-за чего тонкие кузовные детали начинают вибрировать и издавать низкочастотные звуки.
- Внешние. В салоне также хорошо слышны все уличные звуки. Они проникают через стекла, технологические отверстия и всевозможные щели.
В автомобиле имеется немало проблемных мест, считающихся основными источниками и проводниками шумов. Обязательной является шумоизоляция крыши, дверей, днища, капота, багажника и арок. Для обработки данных областей наши специалисты используют сразу несколько видов материалов премиум-класса. Правильный подбор этих компонентов обеспечивает максимальную защиту от посторонних звуков и вибраций.
В основу многослойной шумоизоляции ложатся вибродемпферы, которые усиливают проблемные места и предотвращают колебания тонких деталей. Плотность и толщина таких материалов подбираются в соответствии с вибронагруженностью обрабатываемого участка. Звукопоглотители усиливают эффект вибродемпферов, подавляя звуковые волны. Для защиты от поступающих извне шумов используются звукоотражатели.
Комплексный подход к шумоизоляции автомобиля позволяет сделать каждую поездку максимально комфортной. После такой процедуры вы не только перестанете слышать лишние звуки, но и будете наслаждаться комфортным микроклиматом в любое время года.
Шумоизоляция крыши.
Шумоизоляция этой области избавляет от гула, возникающего при вибрации тонкого металла. Для начала специалисты снимают потолочную обшивку, удаляют заводские материалы и обезжиривают поверхности. На подготовленный металл наносится STP Aero ‒ тонкий виброизолятор премиум-класса, имеющий минимальный вес и выполняющий свои функции в течение нескольких десятков лет. Он устанавливается без предварительного нагрева, достаточно прижать материал к поверхности валиком.
На втором этапе устанавливается звукопоглотитель STP Biplast Premium, устраняющий гул и другие посторонние звуки. После завершения шумоизоляции устанавливается снятая ранее обшивка.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция капота.
Шумоизоляции подлежит крышка капота, с которой сначала снимается штатная теплоизоляционная накладка. Установка нескольких видов премиальных материалов снижает общий уровень шума примерно на 10%. Перед началом монтажа внутренняя сторона крышки капота очищается от загрязнений и обезжиривается.
Первым устанавливается STP Aero, работающий в большом диапазоне температур. Гибкий материал может наноситься на рельефные поверхности. Поверх вибродемпфера укладывается STP Акцент 10 ЛМ КС. Его наносят частично, не охватывая рельефные участки. Особая структура обеспечивает высокий коэффициент звукопоглощения. Материал не подвержен горению, что актуально в условиях высоких температур под капотом. Шумопоглотитель и виброизолятор имеют небольшую толщину, поэтому заводская теплоизоляционная накладка легко устанавливается на место.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника.
Через багажник в салон проникает большое количество шумов, также из-за большого объема пространства они многократно усиливаются. Металлические поверхности резонируют при работе аудиосистемы. Возникающий при этом шумовой фон становится причиной дискомфорта во время поездок. Поэтому багажник кроссовера требует тщательной обработки. После снятия декоративных накладок поверхности очищаются и обезжириваются.
Наиболее подверженной вибрациям областью считается дно багажника. На него устанавливаются STP Profi + и STP Aero +. Это материалы, обладающие повышенной плотностью и антивибрационной активностью. Их дополняют STP Qattara, выполняющим сразу несколько функций. Для шумоизоляции крышки багажника используются STP Aero и STP Акцент Premium. Для вертикальных поверхностей подойдет STP Biplast Premium.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола.
Из-за большой площади днище автомобиля способствует передаче в салон звуков мотора, попадающих под колеса камней, других транспортных средств. Поэтому шумоизоляция пола является обязательным этапом работ. Перед нанесением специальных материалов необходимо:
- демонтировать сиденья;
- аккуратно снять ковролин;
- убрать дверные уплотнители;
- удалить имеющуюся шумоизоляцию.
После обработки поверхностей устанавливается STP ProFi+, который эффективно гасит вибрации. Их эффективность повышается, если поверх укладывается STP Qattara.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок.
Перед внутренней шумоизоляцией арок необходимо разобрать салон и подготовить металл. Первым слоем укладывается плотный вибродемпфер STP ProFi Plus. Поверх устанавливается многофункциональный звукопоглотитель Biplast Premium и STP Qattara. Металл иногда дополнительно обрабатывается жидкими антикоррозионными составами, предотвращающими появление ржавчины и сквозных дефектов, через которые проникают шумы. Такая обработка избавит от значительной части посторонних звуков в салоне и сделает поездки более комфортными.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей.
Автомобильные двери обладают резонирующими функциями. Они при определенных условиях способны усиливать шумы, создавать помехи работе динамиков. После шумоизоляции этот эффект исчезает. Перед началом работ снимаются декоративные накладки, блоки управления зеркалами и стеклами. Все металлические и пластиковые поверхности обезжириваются. Металл шумоизолируется с помощью STP Aero и STP Акцент Premium. Технологические отверстия закрываются с помощью STP Silver. Для обработки пластиковой карты двери используются STP Silver, STP Biplast Premium.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |