- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Great Wall Poer
В вашем присутствии
с работой и материалом
Great Wall Poer — огромный пикап. Прекрасно подходит для передвижения по бездорожью, поездок на природу, рыбалку, охоту. В кузов без проблем помещается лодка с мотором.
У пикапа хорошая мультимедиа, камеры обеспечивают круговой обзор, есть климат-контроль. Салон отделан добротными материалами. Комфорт был бы полным, если бы не утомительный шум в салоне. Исправить этот недостаток можно быстро и дешево. В нашем сервисном центре установка шумоизоляции, выполненной из материалов премиального качества, стоит недорого.
У такого крупного пикапа, как Поер, центр тяжести располагается довольно высоко. Кроме того, у него действительно огромная площадь крыши и других частей кузова. Поэтому воздействие воздушного потока очень велико, и пикапы страдают от вибраций сильнее, чем легковые автомобили. Эти вибрации, гул, дребезг входят в состав структурного шума.
Эффективная шумоизоляция основывается на устранении структурного шума. Для этого необходимо обеспечить подавление вибраций металла. Это делается с помощью вибродемпферов.
Второй тип шума, присутствующего в каждом автомобиле, — это воздушный шум. Главные его источники — двигатель и шины. Для «уничтожения» воздушных шумов используются звукопоглотители и звукоизоляторы. Первые ведут борьбу с теми звуковыми волнами, которые уже прорвались в салон, а вторые не пропускают новые порции шумов извне.
Штатная шумоизоляция у Поер есть, причем, ее довольно много. Но она скорее мешает, чем помогает. Эффективность ее близка к нулю, поэтому при установке настоящей ШВИ все штатные материалы приходится удалять.
Шумоизоляция крыши
Даже небольшой дождик превращает крышу в оглушительную барабанную установку. Но и в солнечную погоду через крышу проникает огромное количество шумов. К тому же, вибрирующий металлический потолок сам генерирует неприятнейший гул.
Заглушение потолка выполняют с помощью двухслойной «шумки». Первый слой должен устанавливаться на голый металл, поэтому все, что блокирует к нему доступ, демонтируют.
Под потолочной обшивкой обнаруживаются куски войлока. Они не покрывают необходимую площадь и к тому же наклеены весьма небрежно, «для галочки». Эффективность такой защиты практически нулевая. От вибраций она вовсе не защищает и может даже усиливать их. Поэтому весь штатный войлок тщательно удаляется, после чего металл отмывают от пыли, остатков клея и зачищают пятнышки ржавчины (если они есть). Весь отмытый металл обрабатывают обезжиривателем.
Наконец, можно приступать к установке полноценной «шумки». Работа продвигается быстро, так как премиальные материалы не требуют предварительного разогрева. Сначала между усилителями монтируется мастичный вибропоглотитель STP Aero. Его прикатывают специальным валиком так, чтобы под материалом не осталось ни одного пузырька воздуха.
Следующий слой формируется с помощью звукопоглотителя STP Biplast Premium. Он тоже очень легкий. Для крыши это крайне важно — тяжелые материалы в этой зоне не ослабляют, а усиливают вибрации.
Двухслойная «шумка» выполняет две важных функции: защищает от шума и служит теплоизолятором. Это означает, что летом через крышу проникает меньше жары, а зимой через нее уменьшаются тепло потери. Контролировать температуру в салоне теперь легче, а микроклимат становится более комфортным.
Шумоизоляция капота
Двигатель Поер одновременно мощный и громкий. Правильное заглушение капота поглощает большую часть создаваемых двигателем вибраций и звуковой энергии.
Подкапотную «шумку», как и потолочную, делают двухслойной. Первый слой — универсальный и супер легкий STP Aero. Но в качестве звукопоглотителя нужно использовать более выносливый материал, чем STP Biplast Premium. Для агрессивной среды подкапотного пространства нужен STP Акцент 10 ЛМ КС. Его монтируют поверх виброгасителя.
Шумоизоляция багажника
Характерная черта всех пикапов — открытая грузовая платформа — в шумоизоляции не нуждается. Но у Поер есть еще и небольшой закрытый багажный отсек, который находится позади второго ряда сидений. Его обязательно нужно тщательно обесшумить. Обработка всей грузовой платформы тоже значительно улучшает акустический комфорт в салоне.
Не изолированный багажник пикапа способен создавать множество отвлекающих моментов, что становится потенциальным источником опасности. Внезапный грохот, раздающийся из багажного отсека, отвлекает внимание, что создает угрозу ДТП.
Под внешними покрытиями в багажнике находятся небольшие кусочки слабенького вибродемпфера. Их удаляют вместе с грязью, затем проводят обезжиривание.
Участки, которые подвергаются самым сильным вибрациям, заклеивают виброгасителем STP Aero Plus. Этот материал плотнее и тяжелее, чем Аэро, которым обрабатывается потолок и капот. Но только с их помощью можно заглушить гул, порождаемый мощными вибрациями.
Также на пол приклеивают многофункциональный материал STP Qattara. Благодаря своей слоеной структуре он выполняет функции звукопоглотителя и звукоизолятора. На полу, в отличие от потолка, можно и нужно формировать изоляцию, обладающую довольно большим весом.
На вертикальные поверхности для усиленного звукопоглощения наклеивается легкий STP Biplast Premium. Он максимально эффективно гасит эхо и резонансы.
Шумоизоляция пола
Через днище поступает наибольшее количество гула и прочих шумов. Их блокировка требует покрытия слоями «шумки» почти всей поверхности пола. Для этого весь салон приходится демонтировать. На эту работу уходит около трех часов. Затем весь гигантский салон отмывают и обезжиривают.
Днище заклеивают комбинацией вибропоглотителя STP ProFi Plus. Второй слой — высокотехнологичный материал STP Qattara, являющийся звукопоглотителем и звукоизолятором.
Шумоизоляция арок
Крупные колеса, мощные шины обеспечивают не только повышенную проходимость, но и повышенную шумность. Особенно сильно шумят внедорожные шины при движении по шоссе. Чтобы устранить несмолкающий грохот, нужно тщательно обесшумить все колесные арки. Обесшумливание задних не столь критично, потому что они находятся под грузовой платформой. Но свою пользу их обесшумливание тоже приносит, так как правильно установленная «шумка» на 100% защищает металл от коррозии.
Для подавления сильнейших вибраций, возникающих в этой зоне, используются самые мощные антивибрационные материалы. Они наносятся в несколько слоев. Но в первую очередь выполняется обычная подготовка металла.
На отмытый обезжиренный металл арок наклеивают вибропоглотитель STP ProFi Plus. Их прикатывают так плотно, что они буквально «впечатываются» в металл. В результате обеспечивается защита от вибраций и от коррозии. Звукоизолирующий слой делают из STP Qattara.
Шумоизоляция дверей
Обшивку дверей демонтируют и подготавливают к оклеиванию внутренние поверхности. Их моют и обезжиривают.
На металл внешней стенки наклеивают легкую виброзащиту STP Aero. Второй слой — поглотитель звуков и одновременно теплоизолятор STP Акцент Premium. Третий слой — легкий Silver.
Внутренняя поверхность обшивки обрабатывается с помощью STP Biplast Premium и STP Silver.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Инвестиции в «шумку» немедленно обеспечивают массу преимуществ. Просторный салон Поер для пассажиров превращается в настоящий оазис отдыха.
Шум во время поездки раздражает, вызывает стресс, расшатывает нервы, повышает вероятность попадания в ДТП. Качественная шумоизоляция решает все эти проблемы. Благодаря ей водитель получает ровно столько звуковой информации, сколько необходимо для реагирования на дорожную ситуацию, а пассажиры могут отдыхать и развлекаться.
В тихом автомобиле для прослушивания музыки не нужно задавать повышенные значения громкости — все прекрасно слышно (кстати, длительное прослушивание слишком громкой музыки со временем вызывает проблемы со слухом). Благодаря этому музыка перестает быть дополнительным источником шума, а помогает снять стресс.
Пикап обладает большими размерами, поэтому общий вес «шумки» довольно внушительный. Но это не приводит к повышению расхода топлива, так как благодаря теплоизоляционным свойствам ШВИ нагрузка на кондиционер значительно снижается. Особенно хорошо это заметно во время летней жары.