- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
29
Geely Tugella
В вашем присутствии
с работой и материалом
Неординарный кроссовер Geely Tugella – сильное решение не только в плане дизайна экстерьера, но и технологических особенностей автомобиля. Он стал флагманом линейки Geely на территории нашей страны. Премиальная модель лишена недостатков. Однако даже у такого идеального авто найдется, что подкорректировать и улучшить. Например, шумоизоляцию салона.
Замена заводской звукоизоляции у Geely Tugella может потребоваться в двух случаях.
- Установка материалов класса Премиум+ вместо штатной изоляции Премиум позволит повысить степень акустического комфорта как минимум на 30%.
- Даже самые качественные материалы имеют свойство изнашиваться. Это же относится и к шумоизоляции. После 100 тысяч километров пробега степень звукоизоляции снижается, приходит время задуматься о замене штатного шумопоглотителя на новый.
Акустический комфорт очень важен для водителей, которые проводят много времени за рулем. Постоянные фоновые шумы оказывают нагрузку на нервную систему, иногда даже появляются головные боли, хроническая усталость и повышенная утомляемость. Решением проблемы станет установка новых шумо и вибропоглотителей класса Премиум+.
В нашей мастерской имеется большой выбор лекал для различных марок и моделей машин, в том числе и выкройки для Geely Tugella. Подготовка расходников начинается, когда ваш автомобиль еще находится по пути в наш сервис. Мы используем современные материалы наивысшего качества.
Работы по установке проводятся в определенной последовательности. Можно выполнить полный спектр замены за одно обращение либо привозить авто на поочередную смену штатного звукоизолятора для отдельных элементов кузова.
Шумоизоляция крыши
Даже при сборке люксовых автомобилей звукоизоляции крыши уделяется недостаточное внимание. Под декоративной обшивкой можно обнаружить плотный войлок. Однако обеспечить хороший уровень шумопоглощения может лишь многослойная защита. Чтобы ее сформировать, мастеру потребуется выполнить цепочку операций.
- Снятие внешней обшивки.
- Удаление заводского шумоизолятора.
- Устранение следов клеящего вещества и прочего сора.
- Обработка металлической поверхности от частиц жира.
- Для снижения интенсивности собственных вибраций тонкого металлического полотна наносится мастичный вибропоглощающий слой STP Aero на самоклеящейся основе. По эффекту он обходит более габаритные аналоги.
- В качестве основного шумопоглотителя используется ячеистое покрытие Black Well 15 со вспененной структурой и самоклеящейся подложкой.
- Заранее нарезанные выкройки примеряют и подгоняют в точный размер, чтобы при восстановлении обшивки не возникло признаков демонтажа наружного слоя.
Для оставшихся частей кузова установка шумоизоляции Премиум+ проводится в той же последовательности, только с применением иных расходников.
Шумоизоляция капота
Под капотом кроссовера Geely Tugella бьется мощное сердце – двигатель, набирающий при запуске до 3000 оборотов. Наряду с шумом возникает интенсивная вибрация, формирующая неприятное звучание в салоне. Чтобы снизошло акустическое равновесие, следует провести укладку шумоподавителей на этот фрагмент кузова. Весь процесс займет около часа.
- С плоскости металла зачищается масляный нагар и частицы осевшей пыли.
- Для надежной склейки проводится обработка раствором для обезжиривания.
- Подавление собственных вибраций выполнит уже знакомое нам мастичное вибродемпфирующее полотно STP Aero. Клейкая основа прочно-напрочно схватывается с металлическим полотном. Ее устойчивость к перепадам температур обеспечит устойчивость.
- Для сдерживания звуковых волн фиксируют Акцент 10лмкс с отличными теплоизолирующими качествами. Морозной зимой такая защита предотвратит образование конденсата и наледи на капоте и позволит двигателю оперативно прогреваться.
Только работы по звукоизоляции капота позволят на 20% уменьшить звуковой микс в салоне и наслаждаться радиопередачами или музыкой в пути. Пассажиры смогут слушать то, что захотят, а не то, что придется.
Шумоизоляция багажника
Багажный отсек, будучи пустым, является проводником различных шумов. Тут и шорох колес, и вращение осей, и дребезг металла. С задних сидений будет плохо слышно музыку и сложно общаться с водителем. Процесс шумоизоляции багажника включает следующие операции.
- Разборка обшивки и заводского звукоизолятора.
- Зачистка поверхностей от скоплений сора и нанесение обезжиривателя.
- Зоны с высоким уровнем механической нагрузки усиливают с помощью мастичного вибропоглотителя STP Aero.
- На горизонтальные плоскости укладывают Акцент 10мм, а на вертикальные, куда входят и колесные арки, – Biplast Premium.
- Декоративное полотно восстанавливается на своем месте.
- В качестве вспомогательной прослойки, разделяющей багажный отсек, используют акустический войлок.
Дополнительным бонусом станет защита внутренней части багажника от неблагоприятного воздействия сырости и попадания влаги на металл.
Шумоизоляция пола
Днище также является приличным источником шума. Особенно это понимают водители, которым приходится часто передвигаться по гравийным дорогам. Поэтому в комплекс работ по звукоизоляции салона стоит включить и пол. Весь процесс состоит из следующих мероприятий.
- Демонтаж кресел.
- Уборка ковриков и обшивки.
- Устранение заводского шумоизолятора.
- Зачистка поверхности от остатков клея и прочих загрязнений.
- Нанесение на металл обезжиривателя.
- Примерка и подгон в точный размер листовых материалов.
- Первым приклеивают вибропоглотитель STP ProFi Plus, Aero+. Он увеличивает жесткость металла и не позволяет ему дребезжать.
- Для предотвращения попадания звуков извне, а также для поглощения реверберации внутри машины, под обшивку закладывают STP Qattara.
- Обшивку и кресла приводят в исходное положение. Даже при внимательном осмотре не удастся обнаружить следы разбора. Наши специалисты работают с ювелирной точностью.
Шумоизоляция арок
Соперничать с капотом по силе эффекта проведения шумов в салон кроссовера могут лишь колесные арки. Звуковое давлениескладывается из шуршания резины по дорожному полотну, вращения валов и осей, ударов мелких камешков о металл. Сам процесс выполнения шумоизоляции для данного кузовного элемента довольно кропотливый.
- Старт подразумевает вывешивание колес.
- Затем мастер снимает подкрылки.
- Все надо хорошенько вымыть с помощью моечного аппарата и высушить.
- Металлические поверхности обработать обезжиривателем.
- Первым укладывается вибродемпфер Bimast Bomb Premium.
- На задние колесные арки устанавливается Stp Profi Plus и Biplast Premium.
- После чего мастер выполняет крепление подкрылков.
- Колеса возвращаются в прежнее положение.
Если заказать только шумоизоляцию колесных арок, то внутри автомобиля станет ровно вполовину тише.
Шумоизоляция дверей
Комплексная изоляция Geely Tugella от наружных шумов будет неполной без замены заводских звукопоглотителей на дверях. Эта процедура требует опыта и навыков, поскольку могут быть затронуты элементы электро управления окнами и дверцами. Механику предстоит сделать несколько вещей.
- Демонтировать обшивку.
- Убрать штатные звукоизолирующие материалы.
- Устранить загрязнения и нанести обезжиривающий состав.
- Первым закладывают вибродемпфер STP Aero. Его задача предотвратить собственные вибрации тонкого металла.
- Для уменьшения основного фонового шума применяют Акцент Premium 10мм.
- В зоне технологических отверстий применяют звукоизолятор STP Silver.
- Завершает Biplast Premium.
- Декоративная обшивка закладывается на законное место.
В финале работ по шумоизоляции можно протестировать результат. На свои расходники и работу мастер дает гарантию. При обнаружении брака замена выполняется за счет мастерской.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Установка шумоизоляции из материалов класса Премиум+ позволит создать в салоне Geely Tugella комфортную акустическую среду. Водитель сможет наслаждаться в дороге чистым звучанием аудиосистемы или приятной беседой. Пассажиры смогут вздремнуть. При этом улучшается не только акустика, но и значительно снижается нагрузка на нервную систему. Отсутствие постоянного фонового шума позволяет меньше утомляться и чувствовать себя лучше всем участникам поездки.