- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
29
Geely Monjaro
В вашем присутствии
с работой и материалом
Geely Monjaro — небольшой китайский кроссовер отлично приспособленный к российским условиям, хотя и довольно «прожорлив». У него свежий дизайн, эффектный цвет, полный привод. Такой автомобиль выглядит представительно и всегда выделяется в транспортном потоке.
Автомобиль по-настоящему хорош во многих аспектах, но шумоизоляция у него традиционно никудышная. При движении с большой скоростью шум в салоне такой, что разговаривать друг с другом можно, только переходя на крик.
Без высококачественного вибродемпфера организовать эффективную шумоизоляцию невозможно. Это особенно справедливо для Monjaro. Подвеска у этого автомобиля жестковата, что провоцирует сильные вибрации корпуса. Каждый лежачий полицейский вызывает сильнейшие сотрясения, а обычная езда сопровождается утомительным гулом, которые не прекращается ни на секунду.
Качество сцепления изолятора с поверхностью — это один из основных факторов, определяющих надежность и эффективность защиты от шума. Наличие даже небольших воздушных пузырьков под слоем материала в разы снижает его защитную способность и к тому же создает условия, благоприятствующие коррозии.
Чтобы не допустить образование пузырьков и обеспечить стопроцентную адгезию, поверхность, подлежащую оклеиванию, необходимо отмыть, полностью счистить с нее окислы (даже если это всего лишь еле заметная пленка).
Финальный этап подготовки поверхности к установке вибродемпфера — обезжиривание. Идеально чистый металл воспринимает наклеиваемый изолятор как «вторую кожу».
Шумоизоляция крыши
Для обесшумливания потолка используется двухслойная «шумка».
Все, что закрывает стальной потолок, демонтируется. Поверхность металла проходит стандартную трех этапную подготовку: мойка, удаление ржавчины, обезжиривание. После этого можно приступать к нанесению изоляторов. Они не требуют разогрева, так как имеют мощный клеевой слой.
Базовый изолятор — ультратонкий STP Aero. Этот мощнейший вибродемпфер универсален, его можно наносить практически на любые виды металлических поверхностей, как плоских, как и обладающих сложным рельефом.
Звукопоглощение и подавление эха обеспечивает второй слой — STP Biplast Premium.
Обработанный таким образом металл крыши теряет звонкость и увеличивает свою сопротивляемость вмятинам.
Шумоизоляция капота
Мотор у Monjaro очень мощный. Китайские производители с полным правом гордятся этим достижением. Но мощность и производительность означают повышенную шумность. Даже на холостых оборотах рев двигателя терзает уши людей, находящихся в салоне.
Установка в подкапотное пространство двухслойной защиты устраняет эту проблему.
Обесшумливание капота начинается с демонтажа обшивки, мойки и обезжиривания.
Затем на площадки между ребрами жесткости наклеивается поглотитель вибраций STP Aero.
Изнаночная обшивка обрабатывается звукопоглотителем STP Акцент 10 ЛМКС.
Оба эти материала идеально функционируют в агрессивных условиях подкапотного пространства.
Шумоизоляция багажника
Владельцы с удовольствием отмечают большую вместительность багажника. Он легко вмещает в себя детскую коляску и массу других вещей. Но большой объем ниши всегда сопряжен с повышенным уровнем шума. Если этот отсек не обесшумить, то каждая поездка будет проходить в условиях непрекращающегося гула и грохота.
Чтобы изолировать нишу, приходится сначала провести генеральную уборку, так как в этой зоне всегда много мелкого сора.
Затем покрытия демонтируются, опять производится уборка сора, затем поверхности проходят обычную подготовку.
Для поглощения вибраций на металл наклеивается комбинация из вибродемпферов STP Aero + и STP Profi Plus.
Поглощение звуков выполняет слой STP Qattara. Этот материал также обладает вибродемпфирующими свойствами.
Для обработки вертикальных поверхностей используется материал STP Biplast Premium.
У багажника Monjaro имеется электропривод, поэтому утяжелять крышку категорически нельзя. Но это не значит, что ее невозможно обесшумить. Для этого нужно просто использовать материалы, обладающие минимальным весом при отличной эффективности.
Первым слоем на металл наклеивается виброизолятор STP Aero. Дополнительную защиту создает слой из STP Акцент Premium.
Синтетический акустический войлок STP гасит любые звуковые волны.
Вес крышки при установке такой изоляции меняется очень мало, и это не влияет на работу электропривода.
Шумоизоляция пола
Днище — главный проводник дорожных звуков, поэтому его обесшумливание делает главный вклад в общий акустический комфорт автомобиля.
Демонтаж и уборка носят масштабный характер. Из салона выносится все и раскладывается на специальных стеллажах, чтобы обеспечить их чистоту и сохранность.
Мойка и обезжиривание требуют затраты значительного количества специальных чистящих средств.
Днище обрабатывается самыми мощными виброзащитными материалами. Первый слой формируется из STP ProFi Plus.
Зоны, подверженные слабой вибрации под задним сиденьем, оклеиваются STP Aero+.
Комплект изоляторов завершается установкой слоя STP Qattara.
Эти материалы не боятся агрессивной химии и влаги. Они специально предназначены для обработки этой зоны.
Шумоизоляция арок
Шум колес Monjaro ужасно утомительный. Заглушить его можно, установив несколько слоев изоляторов.
После основательной мойки и обезжиривания нужные места металла обклеиваются слоем STP Aero+.
Для звукопоглощения используются слои STP ProFi Plus и STP Qattara. Оба эти материала тоже являются отличными поглотителями вибраций.
Шумоизоляция дверей
Эта зона настоящий «убийца» хорошей музыки. Не изолированные двери сильно резонируют при любых музыкальных звуках и портят впечатление, издавая жужжащий дребезг. Избавиться от такого бэк-вокала можно только с помощью качественной многослойной шумоизоляции.
Самая внешняя часть автомобильной дверцы изготавливается из тончайшего стального листа. Это очень хорошо для динамики и безопасности и очень плохо для защиты от шума. Даже легкое дуновение ветра вызывает вибрацию этого материала, что сопровождается гулом и дребезгом.
Внутренняя дверная панель, на которой размещаются механические части, меньше вибрирует, но помогает звуку многократно отражаться, что сильно ухудшает звучание аудио колонок.
Панель, которую можно видеть в салоне, выполнена из пластика. Она совершенно не мешает звукам проникать в интерьер, и сама добавляет от себя всевозможные поскрипывания.
Поэтому автовладельцы нередко заказывают шумоизоляцию только дверей, чтобы добиться хорошего звучания автомобильной аудиосистемы. Ведь отличного звука невозможно добиться без объемных басов, а для этого нужен сабвуфер. «Голые» двери отзываются на его звуки удивительно противным дребезгом.
Обесшумливание дверей требует большой сноровки, так как доступ к нужным местам затруднен и рельеф всюду сложный.
Очистка и обезжиривание в этой зоне не менее сложны, чем установка изоляторов.
Самый первый слой — это тонкий антивибрационный материал STP Aero. Пару ему составляет STP Silver.
Для шумопоглощения используется STP Акцент Premium.
Пластиковая обшивка оклеивается STP Biplast Premium.
Такая вибро-, шумозащитная «шуба» полностью лишает двери возможности резонировать.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Шумоизоляция, выполненная из высококачественных материалов с соблюдением всех требований технологии, буквально сливается с металлом в одно целое. Все слои обладают чрезвычайно прочным клеем. Он настолько цепкий, что их можно клеить даже на дерево, но в этом нет необходимости. Мастера не допускают образования пузырьков, поэтому шумоизоляция не может расслоиться или отклеиться ни при каких условиях.
Микроклимат в обесшумленном ТС существенно улучшается. Установленная изоляция не пылит, не электризуется, не отсыревает, не издает запахов при любых температурах. Она блокирует коррозию, в ней не может заводиться плесень, в ней не живут насекомые.
Шумоизоляция сопряжена с полным демонтажем салом и с последующим монтажом. Эти масштабные работы не наносят внешнему виду салона ни малейшего вреда. Прежде всего, мастера делают фотографии интерьера, и владелец получает документальное подтверждение, что все остается в целости и сохранности.
Желающих лично проконтролировать ход работ мы радушно приглашаем сделать это в комфортной обстановке. Для этого у нас установлена удобная мебель, предлагается кофе и Wi-Fi.