- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Geely Coolray
В вашем присутствии
с работой и материалом
Компактный кроссовер Coolray от китайского производителя Geely на своей родине производится с августа 2018 года, у нас его знают од названием Binyue. Модель представляет собой первый малолитражный внедорожник, построенный на платформе ВМА, его позиционируют как промежуточное звено между Geely Emgrand GS и Boyue.
Отличается приятным внешним видом, а также интересным дизайном салона. Несмотря на сравнительно маленький объем двигателя (1.5 литра), машина получилась довольно мощной. Однако в стандартной комплектации есть существенный недостаток, которой всплывает при первой же поездке – это низкая шумо- и виброизоляция.
К нам обратился один из постоянных клиентов, который недавно стал обладателем внедорожника Geely Coolray. В этой ситуации лучшим решением будет шумоизоляция автомобиля по эксклюзивной программе «Премиум Плюс», которая разработана компанией Stop Shum. Это позволяет создать в салоне авто более комфортную атмосферу. На что владелец кроссовера и согласился.
У наших специалистов за плечами огромный опыт, поэтому на все работы потребовалось порядка 6.5 часов. Чтобы получить желаемый результат нами были применены высококачественные защитные материалы от компании STP и SGM. Они используются по всему кузову автомобиля, исключением может быть только крыша, в случае панорамного стекла. Мы провели все этапы по подготовке с последующей установкой звукоизоляционного материала, а вы можете ознакомиться с особенностями и результатом нашей работы.
Шумоизоляция крыши
Как уже упоминалось выше, шумоизоляцию крыши на Geely Coolray есть смысл проводить тогда, когда не установлено панорамное стекло. Иначе эффективность выполненной работы будет крайне низкой, да и монтаж довольно сложный, что негативно сказывается на стоимости.
Если же в модели нет люка, тогда с крыши демонтируется стандартная обшивка. Затем обезжиривателем удаляется штатное войлочное покрытие. Новый звукоизоляционный материал STP Aero подготавливается при помощи нарезки и разогрева. После его монтажа устанавливается второй шумопоглощающий слой RooF 10 мм, обеспечивающий более качественную звукоизоляцию салона. На этой модели крыша не делалась по причине панорамного остекления .
Шумоизоляция капота
Для ускорения процесса работы мы заранее нарезаем и подговариваем материалы по нашим лекалам. Это позволяет начать его монтаж, как только машина приедет к нашим специалистам. После того как авто прибыло, с капота снимается стандартная обшивка. Металлические части обезжириваются, на слой теплозащиты наносится STP Aero, а поверх него Акцент 10 лмкс. Это обеспечивает надежную вибро- и шумоизоляцию моторного отсека.
Шумоизоляция багажника
В багажнике Geely Coolray есть базовый виброизоляционный материал, однако его количество недостаточное. Поэтому перед началом следует убрать старое покрытие и обезжирить метал для придания ему лучшей сцепляемости.
В качестве первого слоя мы используем STP Aero +. Материал хорошо гасит вибрацию от колес и обеспечивает надежную теплоизоляцию. Затем поверх первого монтируем Barrier Ultra в 6 мм, для багажного отсека это оптимальная толщина. При использовании более толстых материалов могут возникнуть трудности со сборкой пластиковых панелей, что испортит внешний эстетичный вид.
После изоляции днища багажника переходим к его крышке. Сначала по металлу наносится STP Aero, а поверх это материала монтируется акцент Premium 10 мм.
Шумоизоляция пола
Переходим к монтажу изоляции пола авто. Для начала снимаем штатный виброзащитный слой и обезжириваем поверхность металла. Подготавливаем новые материалы и укладываем первый слой из STP ProFi Plus и Aero+. Данные материалы прекрасно повторяют рельеф поверхности, а также все изгибы кузова. Соответственно после прикатки материалов к металлическим частям существенно снижается риск появления воздушных пузырей, в которых зачастую собирается конденсат вызывающий коррозию.
После, на первый слой наносится второй, состоящий из Barrier Ultra. Материал обеспечивает прекрасную звуко- и теплоизоляцию внутреннего пространства автомобиля, и выполняет роль воздушной прослойки между первым и последним слоями.
Завершается монтаж укладкой материала Noise Block толщиной в 2 мм. Его можно отнести к наиболее важным элементам звукоизоляции, так как он отлично гасит низкочастотный гул, исходящий от колес и коробки передач во время движения. Все применяемые нами материалы прекрасно удерживают и не пропускают влагу.
Шумоизоляция арок
Наибольший шум во время езды исходит из колесных арок. Внутрь автомобиля звук проникает благодаря встречному потоку воздушных масс, а также из-за сильных вибраций. После шумоизоляции арок проблема исчезнет. Необходимо отметить, что данный вид услуги входит в пакет «Премиум Плюс».
Процесс разделен на несколько этапов:
- вывешиваются колеса;
- снимаются подкрылки;
- устанавливается демпферная прослойка.
Расскажем немного подробнее о процессе нанесения шумоизоляции на арки колес. Вначале специалисты демонтируют пластиковые подкрылки, а после очищают поверхность от грязи и пыли. При необходимости на поверхность наносится антикоррозийный состав, в нашем случае он не понадобился.
Следующий этап – происходит оклейка поверхности передней и задней арки. Так как задняя часть относится к наиболее вибронагруженной зоне в авто, на ее поверхность наносится виброизолятор STP Bomb Premium, а со стороны багажника монтируется STP Profi Plus. Укладка шумоизоляционных материалов проводится после демонтажа отделочных элементов салона. В качестве второго слоя на арках и крыльях нами был применен шумопоглощающий материал Biplast Premium и Акцент 10 мм. Их особенность в эффективном поглощении шумов от колес, а уникальный рельеф не отражает звуковые волны.
Шумоизоляция дверей
Штатная шумоизоляция на дверях кроссовера Geely Coolray выглядит не очень убедительно. Вряд ли она обладает хорошими акустическими свойствами и в состоянии обеспечить надежную защиту от посторонних шумов.
Поэтому первым делом мы демонтируем старое покрытие и подготавливаем поверхность к новому вибро- и звукозащитному слою. Для этого обезжириваем металл и тщательно просушиваем его. После наносим первый слой STP Aero, материал отлично подходит для тонкого металла двери и прекрасно справляется гашением вибрации.
Затем наносим второй звукопоглощающий слой Акцент Premium толщиной в 10мм. Материал разрабатывался в качестве обработки дверей, для удобства нанесения имеет специальный влагостойкий клеевой состав на одной из сторон, выглядит как зеленый герметик. Наружная его сторона защищена от попадания влаги лавсановой пленкой.
Вместо стандартной пленки, защищающей салон авто от пыли и воды, мы нанесли теплоизоляционный слой STP Silver. Также благодаря ему значительно улучшается звучание акустики.
После этого переходим к обшивке двери. В нашем случае на ней только голый пластик и ничего больше. Первым делом снижаем резонанс, для этого утяжеляем пластмасс слоем виброизолятора. Поверх обшивки мы наносим толстый слой шумопоглотителя Biplast Premium. Благодаря большой толщине и особой структуре он отлично убирает посторонние скрипы и шумы.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
На сборку качественного шумоизоляционного слоя для кроссовера Coolray троим нашим специалистам потребовалось около 6.5 часов. А владельцу авто услуга обошлась в 36 тыс. рублей, что относительно недорого при учете качества применяемых нами материалов и сроков выполнения заказа. Следует отметить, что после этого дверь салона стала закрываться глухо, а посторонний шум пропал. Музыка в салоне стала звучать значительно мягче и приятнее, также полностью отсутствует вибрация при сильных басах.
У авто в заводской сборке главная проблема – это сильные шумы в салоне при езде. После нашей работы они исчезли практически полностью. Добиться этого нам удалось нанесением звукоизоляционных материалов в несколько слоев. Клиент отметил, что полностью исчез высокочастотный шум во время езды на высокой скорости.
Благодаря нашим усилиям удалось в значительной мере снизить уровень шума в салоне. Звук от подвески стал глухим и еле слышным. При поездках в дождливую погоду полностью пропал эффект барабана.
Если в салоне вашего авто во время езды слышно много нежелательно шума, обращайтесь к нам в студию Stop Shum. Мы ценим каждого клиента и специально для вас предлагаем акции и бонусы, которые помогают сделать наше сотрудничество более выгодным. По завершению монтажа шумоизоляции мы проводим тестирование каждой машины, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Хотите улучшить свой автомобиль звоните к нам, и мы сделаем по доступной стоимости. Можете быть уверены – мы делаем все, чтобы вы получали только положительные эмоции от вождения.